В группе ВК родилась идея обновления ливреи Ямал. Вместо грозного медведя - добрый медвежонок Умка
(с) Сергей Варламов
Преимущество Умки (перед нынешним зверем) на хвосте - считаю очевидным:
УМКА – это добрый мультик. Белый медведь на хвосте – это агрессия, хищничество.
УМКА- это образ для миллионов людей, медведь – это виртуальное НЕЧТО, о котором только догадывается 139,9 миллионов россиян.
УМКА – это ЦЕЛЫЙ и ЦЕЛЬНЫЙ образ, нынешнее медведище – это только ГОЛОВА.
1.) Пассажиры, непосредственно перед посадкой заряжаются только приятными эмоциями, а значит - больше захотят летать, больше будет заполняемость, меньше вероятность конфликтов на борту.
2.) Узнаваемость компании вырастает – больше не надо никому объяснять: Ямал – это север, а север – это белые медведи. Про Ямал как таковой, больше не надо вспоминать. Умка все сделает сам. Просто: авиакомпания с Умкой на борту. Уверен: позитивный образ хотя бы на 1% повысит продажи. И в этом помогут дети и их родители, бабушки и дедушки! Умка - это мощное конкурентное средство!
3.) Если продавать еще и продукцию с Умкой на борту или в аэропортах, - возникнет дополнительный эффект. Развивать идею можно очень широко (акции лояльности и т.д.)
4.) Это просто по человечески – не забывать все лучшее что сделали люди до тебя, в том числе и советскую мультипликацию – учившую детей только доброму!
5.) Как раз таки УМКА дарит больше понимания охраны природы согласно мультику и просто - через позитив, чем морда тигра натянутая непонятно как на кабину самолета - как будто специально зверю придумали такое последнее дикое испытание.
6.) Для небольшого самолета адекватен маленький образ. Масштабность соблюдается. И кстати..белый цвет шубки мишутки (минимум черного) гармонирует с ливреей самолета, чем прорисовка мордальности взрослого зверя (много черного цвета).
Тот случай, когда даже ливрея будет приносить доход и эмоции..
Именно такой она и должна быть!!!
Не надо стесняться чувств, если конечно же не стоит задачи оскалить в едином порыве всех авиапассажиров страны медведями, тиграми, леопардессами (!!!). Все эти отрисовки зверюг – обезличены! Это просто чучела на металле, без названия.
А УМКА – это ИМЯ! По английски такие вещи в современном бизнесе иногда называют story - история (что включает в себя потенциал, ресурс, связи, мощную идею). STORY, LOYALITY, ENVIRONMENT.
PS Может кто-нибудь донесет эту идею до маркетологов Ямала? Лично мне так нравится гораздо больше.