SSJ в эксплуатации (Ямал)

И АФЛ на приемке застрял, кто нибудь владеет информацией?
 
MAX-G, а это дефицит . А часто птицами или осадками бьются, доходит до замены порой, если птицей.
 
brab, про двигатели я давно высказывался - правда без доказательств, как некоторые требуют. )) но вот и доказательство подоспело и. иэто отнюдь не старинный борт. А свободных двигателей в наличии нет.
 
Последнее редактирование:
интересно, если мощность завода 60 бортов в год а реальное производство 30, то что мешает в год сделать десяток лишних обтекателей РЛС? какая-то непонятная для меня проблема
 

А кто за них заплатит?
 
Обтекатель силами собственного производства нельзя выполнить, как в советские времена или амм не позволяет?
 
Невозмутимый, если про повреждения , то есть лимиты , которые ремонтируются и выше лимитов - замена обтекателя.
 
Как работы по хранению выполняются при снятых СУ? Кто карты расписывает?


СТОЯНКА — ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РАБОТА 10-11-00-560-807
Техническое обслуживание самолёта через каждый месяц стоянки
1. Основание для выполнения работыПояснения не требуются.
2. Материально-техническое обеспечениеА. Ссылки на другие работы
Номер Наименование
10-11-00-560-806 Техническое обслуживание самолёта через каждые 16 дней стоянки
35-11-35-280-801 Контроль давления кислородного баллона
12-32-28-680-801 Слив отстоя топлива
49-00-00-860-801 Запуск вспомогательного двигателя
29-12-00-710-802 Контроль работоспособности насосной станции переменного тока ГС2
71-00-00-800-803 Запуск двигателя в автоматическом режиме
78-30-00-710-801 Проверка работоспособности реверсивного устройства
78-30-00-600-801 Выполнение цикличной работы системы реверсивного устройства пе
ред полетом в условиях низких температур
21-22-00-740-801 Контроль работоспособности системы вентиляции блоков авионики
30-11-00-710-801 Контроль работоспособности ПОС крыла
30-21-00-710-801 Контроль работоспособности ПОС воздухозаборника двигателя
29-11-00-720-801 Контроль исправности гидронасоса ГС1
29-13-00-720-801 Контроль исправности гидронасоса ГС3
32-51-00-720-801 Контроль исправности системы управления поворотом колёс ПОШ
49-00-00-860-802 Выключение вспомогательного двигателя
71-00-00-700-802 Выключение двигателя (штатное)
24-32-01-900-801 Демонтаж и монтаж аккумуляторной батареи (1-P243, 2-P243, 3-P243,
4-P243)
24-41-00-860-802 Отключение от самолёта наземного источника электрического питания
10-11-00-400-801 Установка всех чехлов и заглушек
3. Подготовительные работыА. Осмотр
(1) Выполните подготовительные работы, техническое обслуживание и перемещение самолёта
согласно (см. работу 10-11-00-560-806).4. Технология работыА. Проверки
(1) Проверьте давление в кислородном баллоне (см. работу 35-11-35-280-801).RRJ-95B РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИДействительно: ВСЕ 560-80710-11-00 Стр. 201
Сент 30/12Собственность ЗАО «ГСС» — Все права защищены
(2) Слейте отстой топлива из всех топливных баков (см. работу 12-32-28-680-801).
(3) Проверьте экологические бачки аккумуляторов стояночного торможения на отсутствие
жидкости.
При наличии жидкости, слейте её.
(4) Запустите и произведите проверку работы ВСУ (см. работу 49-00-00-860-801).
(5) Проверьте работоспособность насосной станции переменного тока ГС2 (см. работу
29-12-00-710-802).
(6) Запустите двигатели и дайте им набрать стабильные обороты на малом газе (см. работу
71-00-00-800-803).
(7) Проверьте работоспособность гидронасоса:
— ГС1 (см. работу 29-11-00-720-801),
— ГС3 (см. работу 29-13-00-720-801).
(8) Проведите проверку работы реверса тяги (см. работу 78-30-00-710-801).
ПРИМЕЧАНИЕ: При температуре наружного воздуха ниже минус 15 °С (5 °F). выполните
контроль работоспособности реверса тяги с циклической нагрузкой (см.
работу 78-30-00-600-801).
(9) Проверьте работоспособность системы вентиляции блоков авионики (см. работу
21-22-00-740-801).
(10) Проведите проверку системы отбора воздуха от ВСУ и МСУ.
(11) Выполните проверку работы ПОС воздухозаборников двигателей (см. работу
30-21-00-710-801) и крыла (см. работу 30-11-00-710-801) .

(12) Выполните проверку работы топливной системы.
(13) Проверьте работу органов управления, для чего:
(а) Переместите рычаг управления закрылками и предкрылками из положения 0° в
положении FULL и обратно, чтобы выпустить и убрать закрылки и предкрылки.
(б) Отклоните руль направления в крайние положения. Для этого нажмите сначала левую, а
затем правую педали до упора.
(в) Отклоните элероны и рули высоты в крайние положения с помощью боковой рукоятки
управления.
(г) Произведите перестановку стабилизатора. Для этого, на панели триммирования
центрального пульта пилотов нажмите сдвоенные кнопки STAB сначала в положение
NOSE DOWN, а затем NOSE UP.
(д) Произведите выпуск и уборку интерцепторов и тормозных щитков, для чего на центральном
пульте пилотов переведите ручку управления тормозными щитками в положение FULL, а
затем в положение RET.
(14) Проверьте работу системы управления поворотом колёс ПОШ (см. работу
32-51-00-720-801).
(15) Выключите ВСУ (см. работу 49-00-00-860-802).
(16) Произведите останов двигателей (см. работу 71-00-00-700-802).

(17) Проверьте трубопроводы гидросистем на отсутствие подтеканий гидравлической жидкости.RRJ-95B РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИДействительно: ВСЕ 560-80710-11-00 Стр. 202
Сент 30/12Собственность ЗАО «ГСС» — Все права защищены
5. Заключительные работыА. Возврат самолёта в исходную конфигурацию
(1) Снимите аккумуляторные батареи (см. работу 24-32-01-900-801).
(2) Отсоедините аэродромный источник электропитания (см. работу 24-41-00-860-802).
Б. Закрытие доступа
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКУ ЧЕХЛОВ И ЗАГЛУШЕК ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ
ОСТЫВАНИЯ ВСУ И ДВИГАТЕЛЕЙ.
(1) Установите все чехлы и заглушки (см. работу 10-11-00-400-801).
(2) Очистите зону выполнения работы, уберите инструменты и убедитесь в отсутствии
посторонних предметов.
 
Реакции: YB
serg2044, не помню, было вроде разъясняющее письмо от ГССа, что делать, если двигатели сняты. По-моему делается всё от насосных станций и есесно все кроме запуска .
 
Последнее редактирование:
serg2044, я написал до этого, что неправильно прочитал ваш пост и потом дописал свой пост исправленной инфой. Вы же процитировали то, что я почти сразу же исправил