SSJ в эксплуатации (Ямал)

Ситуация в АО АТК "Ямал". Идём на рекорд. 9 из 15 встали.
RA-89035 - пытаемся вернуть ГТЛК
...
RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
RA-89035 - каким образом в 9 из 15 записали?
RA-89081сегодня выполнил 3 рейса
Получается, как минимум 8 бортов в строю
 
Последнее редактирование:
Реклама
RA-89081сегодня выполнил 3 рейса
Если брать по тем косякам, что находят в двигателях нацпера(а видимо косяки Ямала и нацпера находят при одном и том же осмотре), то там допускается эксплуатаци двигателя на 5 flight cycles после нахождения косяка, а потом замена. Поэтому ВС встанет вот-вот, или уже (для стандартных парных рейсов 5 полётов - это туда улетишь, а обратно уже нет). + вопросы по масляным коллекторам (oil sump) решаются индивидуально, насколько я знаю. Но итог как бы все равно один, вопрос в том, насколько продлят: успеет новый двигатель прийти за это время или нет.

Об этом и речь, что RA-89035 не встал
потому что его в списке эксплуатанта уже нет. Но тем не менее хватает и вставших. Пол-парка получается.
 
Последнее редактирование:
Ситуация в АО АТК "Ямал". Идём на рекорд. 9 из 15 встали.

Стесняюсь спросить - а деньги-то у Ямала есть на обслуживание, в том числе и двигателей, или как?

Цырк с "Красными крыльями" все помнят. Тут не одни только гуппи собрались.
 
Стесняюсь спросить - а деньги-то у Ямала есть на обслуживание, в том числе и двигателей, или как?

Ещё можно не постесняться и спросить про:
- дефицит свободных слотов в Салехарде,
- падение ямальского тугрика к доллару в два раза с начала года,
- условия контракта, при которых стоять выгоднее чем летать,
- криворукость техников Ямала.
Далее везде. -)
 
Что-то ssj достается исключительно проблемным компаниям. Незадача.

А вообще наличие или отсутствие денег не влияет на скорость образования трещин КС или маслосборных полостей. Так что тут мимо.
 
Fishbed, как бы да. Если написано, что маслоборное что-то там нужно вовремя заменять, а не дотягивать на авось до того, что весь движок грохнется.
 
Fishbed, как бы да. Если написано, что маслоборное что-то там нужно вовремя заменять, а не дотягивать на авось до того, что весь движок грохнется.
То есть в том ,что по швам трещат коллектора виноват авиатехник ,который что то там во время не поменял из за нищеты авиакомпании? Тянули тянули и запороли движок?
 
Реклама
Arko, значит powerjet оценил размеры трещины и дал полетать. Вопрос на сколько циклов.
 
Последнее редактирование:
Arko, powerjet может и 50 и 100 циклов дать.

Вообще это какой-то новый дефект. Раньше такого не было, чтоб трещало сразу так , чтоб на замену. У нас был другой штатный "трещатель" :)

Трещины маслосборника встречались изредка, powerjet давал добро летать циклов 100-150, потом бороскоп, изменений если нет, то ещё сто. И так пока эта трещина всё-таки не поползет дальше. Там уже замена.
 
Fishbed , а наша объединенная двигателестроительная корпорация как-то чешется по поводу устранения дефектов, или это часть французов, а тем пофигу от слова совсем?
 
AH_R, это французская часть. Я пока не знаю, почему это так быстро и массово вылезло, но похоже, что хотели улучшить, а получилось как всегда. Хотя на мой субъективный взгляд, вот прям проблем-проблем с этими oil sump не было в таком количестве, чтоб принимать срочные меры. Лучше бы по камере сгорания.
 
Arko, powerjet может и 50 и 100 циклов дать.

Вообще это какой-то новый дефект. Раньше такого не было, чтоб трещало сразу так , чтоб на замену. У нас был другой штатный "трещатель" :)

Трещины маслосборника встречались изредка, powerjet давал добро летать циклов 100-150, потом бороскоп, изменений если нет, то ещё сто. И так пока эта трещина всё-таки не поползет дальше. Там уже замена.
Чувствую весело вам работается на этом типе :)
 
61701, если к известным уже косякам sam добавится ещё и этот, то пойдем на рекорд по ресурсу. Даже нк-8 померкнет
 
Реклама
Назад