SSJ в эксплуатации (Ямал)

Если борт комплектен, ничего не снято, в то что он хранится согласно регламента можно поверить. Но при глубокой степени разобранности, не верю! Практически уверен в обратном. Впрочем, доказательств у меня нет. Да, я всегда был и остаюсь категорическим противником такого растаскивания по запчастям. Ибо зло. Одиночные несистемные случаи заимствования компонентов - не возражаю. Система - зло в чистом виде.
 
serg2044, ответ описан в РЭ "подготовка к стоянке" + как я и говорил, гсс присылали пояснительные письма о хранении ВС.

Если коротко, то раздел стоянка применяется только к исправному самолёту и демонтаж чего-либо не допускается.

Хранение же требует консервацию двигателей и соответственно их запуск уже не возможен
 
Последнее редактирование:
PowerShot, 89071/95114 это. Там рядом должен ещё 69 стоять поидее. Его тоже долго не видно

На FR последние 7 дней не светились
RA-89082
RA-89071
RA-89069
RA-89068

Все борта не старше 2х лет

P.S. А вот у азимута летают все. Совсем все.
У газпромавиа только два не замечены на FR
RA-89031
RA-89048
 
Последнее редактирование:

А что - есть борта приписанные только к таким загадочным рейсам? И сколько таких рейсов от числа всех рейсов ямала?
 
Причем здесь приписанные борта? Вы про статистику и её источник сказали, а я вам говорю - она не полная и не отражает действительности
 
Evguene, она не отражает летает самолёт или нет вообще ? Хоть куда-то. Речь-то о том, что те или ные борта стоят. А не корректность статистики рейсов
 
Последнее редактирование:
Ситуация в АО АТК "Ямал". Идём на рекорд. 9 из 15 встали.
RA-89035 - пытаемся вернуть ГТЛК
RA-89068 - летает
RA-89069 - наглухо встал в Жуковском (хранение 365 дней)
RA-89070 - наглухо встал вТюмени самолёт- донор (хранение 730 дней )
RA-89071 - наглухо встал в Тюмени. Самолёт-донор (хранение 180 дней)
RA-89072 - встал. Повреждение уплотнения реверса МСУ 2
RA-89073 - летает
RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
RA-89082 - летает
RA-89086 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89087 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89088 - летает
RA-89089 - летает
RA-89090 - вторую неделю стоит.
RA-89091 - летает
RA-89092 - летает
 
RA-89070 - наглухо встал вТюмени самолёт- донор (хранение 730 дней )
Ахринительно. На 2 года вперед сразу хранение. Хотя чему удивляться.

Судя по ФР вчера. Там бороскопы делают по налёту и могут приурочить к любой форме ТО практически. Хоть к Weekly-чек.


Зато в известных новосятх наработка у powerjet удвоилась. Стыд. 89087 - серийный 95127, год в эксплуатации всего и двигатели трещат!

Спасибо за информацию!
 
Последнее редактирование:
Обалдеть, первый рейс в Аэрофлоте самолет выполнил 7 лет тому назад в июне 2011 года. И за это время фирма Сухой не смогла довести машину до ума? Киев и Мотор Сич при всех сложностях между странами ,как то по другому относились к своему продукту. Очень печально.
 
Спорный вопрос. Насчет Мотор Сич. Продукт вылизанный годами. А как насчет Кубинских? Так, просто мысли в слух...
 
brab, это часть двигателя для сбора масла со стороны задней опоры вала.

В теории его трещины приведут к утечке масла внутрь двигателя.
 
Последнее редактирование:
Как всегда в своем стиле. Причем тут вообще Киев и Мотор Сич?