SSJ в эксплуатации (Лаос)

A.F.

A.F.

take-off.ru
Наверное, несколько преждевременно создавать новую ветку, и первый самолет появится в Лаосе вряд ли раньше 2013 года, но тем не менее контракт вроде бы "живой", первая машина скоро пойдет на ЛИС, и начали уже появляться конкретные новости
ГСС прислали 6 ноября:

5 ноября 2012 г. в рамках 9-го саммита Форума "Азия-Европа" (АСЕМ) во Вьентьяне (Лаос) состоялась встреча премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с президентом Лаоса Тюммали Сайнясоном. В ходе встречи Дмитрий Медведев отметил, что отношения с Лаосом успешно развиваются, а достигнутые ранее договоренности укрепляют партнерские отношения между странами.
Так, в мае 2011 года в свете сотрудничества двух стран в области авиации, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и лаосская авиакомпания Lao Central Airlines подписали контракт на поставку до 2014 года 3 самолетов Sukhoi Superjet 100 с опционом на 6 машин, при этом экспортное финансирование по контракту обеспечивается компанией "ВЭБ-Лизинг".
До конца текущего года планируется валидация авиационными властями Лаоса Cертификата типа самолета Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B, который удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям лаосских авиационных властей. Он также разрешает экспорт SSJ100 в Лаос и его эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.
о сроке поставки первого самолета не говорится, видимо, вряд ли это произойдет раньше начала 2013 года.
Первый борт, 95026, находился в ЦОС КнАФ ГСС с июня 2012. Плановая дата облета по "мобилизующему" плану ГСС - начало ноября 2012, плановая дата сдачи по тому же плану - середина декабря 2012
Второй борт, 95030, в ЦОС с сентября 2012. Плановая дата облета - начало декабря 2012, плановая дата сдачи - конец декабря 2012
Третий борт, 95037, по состоянию на начало ноября в ЦОС еще не передан
 
Реклама
Papont

Papont

Местный
Новость хорошая, а вот ливрея скучновата оказалась. :( У бобиков на сайте Lao Central куда интересней.
 
SkyGuard

SkyGuard

Местный
Ха, так это ж фирменная раскраска Сухого, только цвета вместо синего желтый, а вместо красного зеленый.
 
MAX-G

MAX-G

Местный
Действительно странно. На краске экономят? Или в Ульяновске они сложные ливреи делать не умеют что ли?
 
M

m793

Местный
Действительно странно. На краске экономят? Или в Ульяновске они сложные ливреи делать не умеют что ли?
Ну какую заказчик заказал, такую и сделали. ИМХО, конечно. Вон у Ская тож не полноцветная от родины. Может чтобы быстрее было обратно перекрасить в случае возврата ;)
 
Реклама
P

Panda-9

Местный
Заметьте, ГСС в пресс-релизе пишет очень точно и аккуратно: "Sukhoi Superjet 100 покрашен в корпоративные цвета авиакомпании Lao Central". Нигде по тексту нет слова ливрея или его аналога.
 
s_jet

s_jet

Местный
Скажу честно - первый момент был моментом разочарования, так как ожидал увидеть совсем другое. И мысль о том, что ГСС как-то подстраховывает себя после "опыта" с "Армавией", увидев ливрею, была тоже.


За основу взята корпоративная схема раскраса самолётов "ГСС", с заменой на корпоративные цвета авиакомпании "Lao Central Airlines".

Правда, сама ливрея менялась. На одном из плакатов есть ещё одна версия раскраса:


Авиакомпания к тому времени имела другое название: "Phonsavangh Airines". Кстати, стиль выполнения слова "Airlines" на ливрее SSJ100 остался от старого раскраса компании.

Хотя, не все авиакомпании заморачиваются с выбором ливреи. Вот ещё один пример раскраса лаосской компании "Lao Airlines". Наблюдается её происхождение от корпортавной схемы фирмы Airbus.



И немного о флоте "Lao Central Airlines". Airfleets.net выдаёт, что у компании 2 самолёта, оба Боинг 737-400, оба почти 24-х летнего возраста.
 
Lens

Lens

Старожил
Вот в такой ливрее я сфоткал их 734 в бкк в ноябре
PB050785.jpg


PB050785.jpg
 
avro

avro

Модератор
Окраска 734 лучше, чем ССЖ выше. ИМХО.
 
Lukas

Lukas

Старожил
За основу взята корпоративная схема раскраса самолётов "ГСС", с заменой на корпоративные цвета авиакомпании "Lao Central Airlines".

Кстати, стиль выполнения слова "Airlines" на ливрее SSJ100 остался от старого раскраса компании.
Джентельмены, производитель никогда ничего от себя не придумывает. После подписания контракта заказчик присылают свою схему, которая четко описывает, как именно и какими именно цветами красить, какими шрифтами/размером писать и т.д. Только регистрацию производитель сначала свою пишет на время сдаточных испытаний, потом меняет на ту, какую ему Покупатель скажет
Если ГСС так размалевал борта - значит, именно это в голову лаосцам и пришло
 
MAX-G

MAX-G

Местный
Просто интересно: Сложность окраски влияет на цену?
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
MAX-G, если красите в покрасочном центре какой-то сторонней компании - то какие-то запредельные извращения, конечно, будут стоить дополнительных денег (но это,кстати, редко красками делается, чаще пленками). А покраска нового борта от производителя, без особой "аэрографии", входит обычно в цену