Опять в СМИ некорректно описали . Не было никакой экстренной посадки в понимании обывателя (экстренно = аварийно).отказ автопилота уже повод для экстренной посадки?
век живи век учись, скоро видимо и машинам без навигатора выезд из двора запретят
#ау
А пассажиры этого рейса и вовсе узнали об «экстренности» только из новостей, если открывали их в МосквеОпять в СМИ некорректно описали . Не было никакой экстренной посадки в понимании обывателя (экстренно = аварийно).
Это добавляет новости трагизма )На борту самолета Сочи — Челябинск умерла пассажирка
Общество
Вопрос. Товарищ откуда данные черпает для своей таблицы, с фр24? Так там некоторые рейсы либо не показаны вообще, либо показаны без конкретики.Меньше двух часов в день на борт. И так уже полгода.
Надо алгоритм расчета смотреть. На сколько бортов налёт?Вопрос. Товарищ откуда данные черпает для своей таблицы, с фр24? Так там некоторые рейсы либо не показаны вообще, либо показаны без конкретики.
Опять кто то из аэропорта слил в СМИ какую то ерунду за 3 тысячи рублей?)Опять в СМИ некорректно описали . Не было никакой экстренной посадки в понимании обывателя (экстренно = аварийно).
А что, суперджеты у нас летают по маршрутам, где ФР нет? Терней-Пластун или Чаваньга-Чапома?Вопрос. Товарищ откуда данные черпает для своей таблицы, с фр24? Так там некоторые рейсы либо не показаны вообще, либо показаны без конкретики.
Думаю, СМИ сами обыграли, т.к. любая посадка по мнению СМИ уже почти экстренная.А если где-то отказала автоматическая система, то 154% экстренная.Опять кто то из аэропорта слил в СМИ какую то ерунду за 3 тысячи рублей?)
Однако обычно оказывается, что нет дыма без огня. Откуда то сми узнают, что автопилот отказал или что покрышка взорвалась (помню такой случай). Не вижу вариантов, кроме "корреспондента" в аэропортуДумаю, СМИ сами обыграли, т.к. любая посадка по мнению СМИ уже почти экстренная.А если где-то отказала автоматическая система, то 154% экстренная.
Это понятно, что сливают или из УВД или из авиакомпании. Но они просто сливают факт, а СМИ уже раздуваетНе вижу вариантов, кроме "корреспондента" в аэропорту
17.02 | 24.03 | 14.04 | 26.05 | 23.06 | 28.07 | 08.09 | 29.09 | 27.10 | 24.11 | 22.12 | 26.01 | |
Парк, шт | 67 | 67 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 73 | 76 | 76 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 15 | 17 | 17 | 8 | 13 | 10 | 11 | 14 | 10 | 16 | 15 | 12 |
Не летают больше 4 нед, шт | н/д | н/д | н/д | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Летало в этот день, шт | 27 | 24 | 32 | 46 | 42 | 49 | 45 | 46 | 44 | 41 | 41 | 42 |
Налет, ч | 156,2 | 107,6 | 180,8 | 294,9 | 279,3 | 301,8 | 303,3 | 301,9 | 269,8 | 232,2 | 236,1 | 232,3 |
Рейсов, шт | 88 | 61 | 99 | 151 | 133 | 144 | 161 | 151 | 137 | 116 | 118 | 117 |
Налет на борт, ч | 2,3 | 1,6 | 2,7 | 4,27 | 3,99 | 4,25 | 4,21 | 4,13 | 3,69 | 3,05 | 3,1 | 2,98 |
Рейсов на борт, шт | 1,3 | 0,9 | 1,47 | 2,18 | 1,9 | 2,09 | 2,23 | 2,06 | 1,97 | 1,52 | 1,55 | 1,5 |
Средний полет, ч:мин | 1:46 | 1:45 | 1:49 | 1:57 | 2:06 | 2:06 | 1:53 | 1:59 | 1:58 | 2:00 | 2:00 | 1:59 |
21.02 | 23.03 | 13.04 | 25.05 | 22.06 | |
Парк, шт | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 22 | 19 | 26 | 20 | 14 |
Не летают больше 4 нед, шт | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 |
Летало в этот день, шт | 29 | 24 | 30 | 31 | 48 |
Налет, ч | 140,5 | 116,1 | 145,5 | 145,6 | 263,6 |
Рейсов, шт | 73 | 67 | 81 | 83 | 150 |
Налет на борт, ч | 1,8 | 1,49 | 1,86 | 1,86 | 3,38 |
Рейсов на борт, шт | 0,93 | 0,86 | 1,04 | 1,06 | 1,92 |
Средний полет, ч:мин | 1:55 | 1:44 | 1:47 | 1:45 | 1:45 |
Буду капитаном очевидность, в мае-июне, когда начинается летний сезон количество рейсов и интенсивность использования бортов возрастает в два раза, хотя все также очень мала по сравнению с другими российскими эксплуатантами.Продолжаем. В июне резко увеличился налет и количество летающих бортов
Февраль 2022 - Январь 2023
Тогда нужно просто сравнить с маем-июнем 2022. Мне кажется, уменьшения по сравнению с прошлым годом нет.Буду капитаном очевидность, в мае-июне, когда начинается летний сезон количество рейсов и интенсивность использования бортов возрастает в два раза, хотя все также очень мала по сравнению с другими российскими эксплуатантами.
Если сравнивать май 2022 и май 2023 то разница огромная.Тогда нужно просто сравнить с маем-июнем 2022. Мне кажется, уменьшения по сравнению с прошлым годом нет.
Про прошлый год не скажу - когда количество в парке ВС меняется, то тяжелее отслеживать и считатьпроценты надо тогда, про текущий - пока естественно уходящих на ТО бортов и тех, кто уже почётно встал в прежнее время, хватает, чтоб поддерживать приблизительн одно и то же количество исправных бортов. Рисовал график за весь 23 год по каждому дню, пока явных изменений нет. Но большее количество ВС в парке России нивелирует необходимость остановки ВС под разбор с концами из-за большого количества отходящих и возвращающихся с ТО. А один борт, если встанет почётно, заметен явно не будет на фоне большого количества ВС.Мне кажется, уменьшения по сравнению с прошлым годом нет.
17.02 | 24.03 | 14.04 | 26.05 | 23.06 | 28.07 | 08.09 | 29.09 | 27.10 | 24.11 | 22.12 | 26.01 | |
Парк, шт | 67 | 67 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 73 | 76 | 76 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 15 | 17 | 17 | 8 | 13 | 10 | 11 | 14 | 10 | 16 | 15 | 12 |
Не летают больше 4 нед, шт | н/д | н/д | н/д | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Летало в этот день, шт | 27 | 24 | 32 | 46 | 42 | 49 | 45 | 46 | 44 | 41 | 41 | 42 |
Налет, ч | 156,2 | 107,6 | 180,8 | 294,9 | 279,3 | 301,8 | 303,3 | 301,9 | 269,8 | 232,2 | 236,1 | 232,3 |
Рейсов, шт | 88 | 61 | 99 | 151 | 133 | 144 | 161 | 151 | 137 | 116 | 118 | 117 |
Налет на борт, ч | 2,3 | 1,6 | 2,7 | 4,27 | 3,99 | 4,25 | 4,21 | 4,13 | 3,69 | 3,05 | 3,1 | 2,98 |
Рейсов на борт, шт | 1,3 | 0,9 | 1,47 | 2,18 | 1,9 | 2,09 | 2,23 | 2,06 | 1,97 | 1,52 | 1,55 | 1,5 |
Средний полет, ч:мин | 1:46 | 1:45 | 1:49 | 1:57 | 2:06 | 2:06 | 1:53 | 1:59 | 1:58 | 2:00 | 2:00 | 1:59 |
21.02 | 23.03 | 13.04 | 25.05 | 22.06 | 27.07 | |
Парк, шт | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 22 | 19 | 26 | 20 | 14 | 13 |
Не летают больше 4 нед, шт | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 |
Летало в этот день, шт | 29 | 24 | 30 | 31 | 48 | 44 |
Налет, ч | 140,5 | 116,1 | 145,5 | 145,6 | 263,6 | 276 |
Рейсов, шт | 73 | 67 | 81 | 83 | 150 | 161 |
Налет на борт, ч | 1,8 | 1,49 | 1,86 | 1,86 | 3,38 | 3,53 |
Рейсов на борт, шт | 0,93 | 0,86 | 1,04 | 1,06 | 1,92 | 2,06 |
Средний полет, ч:мин | 1:55 | 1:44 | 1:47 | 1:45 | 1:45 | 1:42 |
Исправьте последнюю дату, на .07Продолжаем.
Февраль 2023 - Июль 2023Февраль 2022 - Январь 2023
17.02 24.03 14.04 26.05 23.06 28.07 08.09 29.09 27.10 24.11 22.12 26.01Парк, шт 67 67 67 69 70 71 72 73 73 76 76 78Не летают больше недели, шт 15 17 17 8 13 10 11 14 10 16 15 12Не летают больше 4 нед, шт н/д н/д н/д 2 3 2 2 2 4 5 4 4 Летало в этот день, шт 27 24 32 46 42 49 45 46 44 41 41 42 Налет, ч 156,2 107,6 180,8 294,9 279,3 301,8 303,3 301,9 269,8 232,2 236,1 232,3 Рейсов, шт 88 61 99 151 133 144 161 151 137 116 118 117 Налет на борт, ч 2,3 1,6 2,7 4,27 3,99 4,25 4,21 4,13 3,69 3,05 3,1 2,98 Рейсов на борт, шт 1,3 0,9 1,47 2,18 1,9 2,09 2,23 2,06 1,97 1,52 1,55 1,5 Средний полет, ч:мин 1:46 1:45 1:49 1:57 2:06 2:06 1:53 1:59 1:58 2:00 2:00 1:59
21.02 23.03 13.04 25.05 22.06 27.06 Парк, шт 78 78 78 78 78 78 Не летают больше недели, шт 22 19 26 20 14 13 Не летают больше 4 нед, шт 6 6 7 7 6 6 Летало в этот день, шт 29 24 30 31 48 44 Налет, ч 140,5 116,1 145,5 145,6 263,6 276 Рейсов, шт 73 67 81 83 150 161 Налет на борт, ч 1,8 1,49 1,86 1,86 3,38 3,53 Рейсов на борт, шт 0,93 0,86 1,04 1,06 1,92 2,06 Средний полет, ч:мин 1:55 1:44 1:47 1:45 1:45 1:42