SSJ в эксплуатации (Россия)

Реклама
Продолжаем.
Февраль 2022 - Январь 2023
17.0224.0314.0426.0523.0628.0708.0929.0927.1024.1122.12
26.01​
Парк, шт6767676970717273737676
78​
Не летают больше недели, шт151717813101114101615
12​
Не летают больше 4 нед, штн/дн/дн/д232224544
Летало в этот день, шт272432464249454644414142
Налет, ч156,2107,6180,8294,9279,3301,8303,3301,9269,8232,2236,1232,3
Рейсов, шт886199151133144161151137116118117
Налет на борт, ч2,31,62,74,273,994,254,214,133,693,053,12,98
Рейсов на борт, шт1,30,91,472,181,92,092,232,061,971,521,551,5
Средний полет, ч:мин1:461:451:491:572:062:061:531:591:582:002:001:59
Февраль 2023 - Сентябрь 2023
21.0223.0313.0425.0522.0627.0707.09
Парк, шт78787878787878
Не летают больше недели, шт22192620141315
Не летают больше 4 нед, шт6677666
Летало в этот день, шт29243031484449
Налет, ч140,5116,1145,5145,6263,6276273,4
Рейсов, шт73678183150161165
Налет на борт, ч1,81,491,861,863,383,533,50
Рейсов на борт, шт0,930,861,041,061,922,062,11
Средний полет, ч:мин1:551:441:471:451:451:421:39
 
Продолжаем.
Февраль 2022 - Январь 2023
17.0224.0314.0426.0523.0628.0708.0929.0927.1024.1122.12
26.01​
Парк, шт6767676970717273737676
78​
Не летают больше недели, шт151717813101114101615
12​
Не летают больше 4 нед, штн/дн/дн/д232224544
Летало в этот день, шт272432464249454644414142
Налет, ч156,2107,6180,8294,9279,3301,8303,3301,9269,8232,2236,1232,3
Рейсов, шт886199151133144161151137116118117
Налет на борт, ч2,31,62,74,273,994,254,214,133,693,053,12,98
Рейсов на борт, шт1,30,91,472,181,92,092,232,061,971,521,551,5
Средний полет, ч:мин1:461:451:491:572:062:061:531:591:582:002:001:59
Февраль 2023 - Сентябрь 2023
21.0223.0313.0425.0522.0627.0707.0928.09
Парк, шт7878787878787878
Не летают больше недели, шт2219262014131515
Не летают больше 4 нед, шт66776666
Летало в этот день, шт2924303148444950
Налет, ч140,5116,1145,5145,6263,6276273,4255,8
Рейсов, шт73678183150161165149
Налет на борт, ч1,81,491,861,863,383,533,503,28
Рейсов на борт, шт0,930,861,041,061,922,062,111,91
Средний полет, ч:мин1:551:441:471:451:451:421:391:43
 
Продолжаем.
Февраль 2022 - Январь 2023
17.0224.0314.0426.0523.0628.0708.0929.0927.1024.1122.12
26.01​
Парк, шт6767676970717273737676
78​
Не летают больше недели, шт151717813101114101615
12​
Не летают больше 4 нед, штн/дн/дн/д232224544
Летало в этот день, шт272432464249454644414142
Налет, ч156,2107,6180,8294,9279,3301,8303,3301,9269,8232,2236,1232,3
Рейсов, шт886199151133144161151137116118117
Налет на борт, ч2,31,62,74,273,994,254,214,133,693,053,12,98
Рейсов на борт, шт1,30,91,472,181,92,092,232,061,971,521,551,5
Средний полет, ч:мин1:461:451:491:572:062:061:531:591:582:002:001:59
Февраль 2023 - Октябрь 2023
21.0223.0313.0425.0522.0627.0707.0928.0926.10
Парк, шт787878787878787878
Не летают больше недели, шт221926201413151516
Не летают больше 4 нед, шт667766666
Летало в этот день, шт292430314844495044
Налет, ч140,5116,1145,5145,6263,6276273,4255,8207,3
Рейсов, шт73678183150161165149130
Налет на борт, ч1,81,491,861,863,383,533,503,282,65
Рейсов на борт, шт0,930,861,041,061,922,062,111,911,66
Средний полет, ч:мин1:551:441:471:451:451:421:391:431:35
 
Последнее редактирование:
Продолжаем.
Февраль 2022 - Январь 2023
17.0224.0314.0426.0523.0628.0708.0929.0927.1024.1122.12
26.01​
Парк, шт6767676970717273737676
78​
Не летают больше недели, шт151717813101114101615
12​
Не летают больше 4 нед, штн/дн/дн/д232224544
Летало в этот день, шт272432464249454644414142
Налет, ч156,2107,6180,8294,9279,3301,8303,3301,9269,8232,2236,1232,3
Рейсов, шт886199151133144161151137116118117
Налет на борт, ч2,31,62,74,273,994,254,214,133,693,053,12,98
Рейсов на борт, шт1,30,91,472,181,92,092,232,061,971,521,551,5
Средний полет, ч:мин1:461:451:491:572:062:061:531:591:582:002:001:59
Февраль 2023 - Октябрь 2023
21.0223.0313.0425.0522.0627.0707.0928.0926.10
Парк, шт787878787878787878
Не летают больше недели, шт221926201413151516
Не летают больше 4 нед, шт667766666
Летало в этот день, шт292430314844495044
Налет, ч140,5116,1145,5145,6263,6276273,4255,8207,3
Рейсов, шт73678183150161165149130
Налет на борт, ч1,81,491,861,863,383,533,503,281,66
Рейсов на борт, шт0,930,861,041,061,922,062,111,912,65
Средний полет, ч:мин1:551:441:471:451:451:421:391:431:35
Поправьте, пожалуйста, за 26.10 налет на борт: 207,3/78 = 2,66
и рейсов на борт: 130/78 = 1,67 (если уж считать по всему парку, а не по летающим в этот день).
 
Ну, осень наступила, спрос на перелеты падает. Так что вообще неясно что оно показывает.
 
Вот же у людей гора свободного времени на ведение фантазийных таблиц... и это в век существования aviabit и meridian.
 
Последнее редактирование:
Вот же у людей гора свободного времени на ведение фантазийных таблиц... и это в век существования aviabit и meredian.
Поделитесь доступом ? :) ещё есть АМОС. Вот он налёт вообще чётенько показывает.

Но даже имея доступ , ни одно из выше перечисленных само всё это не считает - надо мышкой поклацать
 
Он есть не у всех АК.
Но даже имея доступ , ни одно из выше перечисленных само всё это не считает
Совершенно верно, но если взялся считать часы, то отображай и общий налёт флота RRJ-95 АК за месяц, а также коэффициент исправности ВС.
 
Он есть не у всех АК.
У России он есть

также коэффициент исправности ВС.
По открытым данным это сделать проблематично. Только косвенно.

Считаю , что для анализа открытых данных - результат вполне достойный, плюс минус отражающий тенденции.
 
Реклама
Совершенно верно, но если взялся считать часы, то отображай и общий налёт флота RRJ-95 АК за месяц, а также коэффициент исправности ВС.

Feci quod potui, faciant meliora potentes. Мне кажется - кто может, пусть сделает лучше. Без roron мы и этого бы не знали
 
Последнее редактирование:
roron, просто недостающие данные ATA_38 может предоставит, если у него есть доступ
 
Да нужна эта табличка, никто не говорит что она не нужна. Просто анализ её - что именно она показала - не совсем прямолинеен. Нужно еще сезонные колебания спроса учитывать и доступность направлений.
 
Просто анализ её - что именно она показала - не совсем прямолинеен. Нужно еще сезонные колебания спроса учитывать и доступность направлений
Не совсем.

Дьявол кроется в ВС простаивающих более 4 недель - это самые почётные. Там совсем все понятно.

Не летают больше недели кроются самолёты на реальном ТО и менее почётные доноры. Так сказать те, где круговорот компонентов еще возможен: самолёт встал на ТО отдал свои органы тому, кто выходит с ТО.

Связка количества рейсов и бортов или связка налета и количества бортов- это то, отчем вы говорите: при неизменном количестве бортов падает количество рейсов или налет на борт - это реже летаем из-за расписания.
 
Считаю , что для анализа открытых данных - результат вполне достойный, плюс минус отражающий тенденции.
В этой таблице указан средний налёт по часам, возьмём данные за первые три месяца 2023 года:
2,981,81,49
И исходя из этих цифр, какой выходит средний(суточный) налёт за первый квартал 2023 года?
 
В этой таблице указан средний налёт по часам
За конкретный день.
Я скажу так, что цифра суммарного налёта за последнюю дату, указанная roron в таблице, совпадает с погрешностью 2 часа. По-моему неплохо. Следовательно все остальные цифры по налету на борт и кол-ву рейсов тоже недалеки от истины. Для открытой инфы вполне неплохо. Единственное, я бы делил налет и рейсы не на 78, а минус то количество бортов, которое в колонке " не летали больше 4 недель" , если нет цели именно на списочный борт показать налёт, а на количество живых самолетов.

Если у вас есть доступ в специализированные системы - можете делиться инфой.
 
Последнее редактирование:
Не совсем.

Дьявол кроется в ВС простаивающих более 4 недель - это самые почётные. Там совсем все понятно.

Не летают больше недели кроются самолёты на реальном ТО и менее почётные доноры. Так сказать те, где круговорот компонентов еще возможен: самолёт встал на ТО отдал свои органы тому, кто выходит с ТО.

Связка количества рейсов и бортов или связка налета и количества бортов- это то, отчем вы говорите: при неизменном количестве бортов падает количество рейсов или налет на борт - это реже летаем из-за расписания.
Ну да, и? Наступил ноябрь, очевидно что АК постараются побольше самолетов отправить на длинные ТО или заморозить (чтобы ресурс не тратился) чтобы потом было на чем летом летать.
 
Реклама
очевидно что АК постараются побольше самолетов отправить на длинные ТО или заморозить (чтобы ресурс не тратился)
В первый раз такое слышу :) как можно самолёт отправить на то , если ему не пора на ТО ? например с-чек быстрей подходит по календарю, чем по налету , у нас до с-чека год остаток . "Аа..пофиг, погнали на ТО" - так что ли ?

А морозить как ? Вводить в хранение ? Обычно стараются раскидать равномерно в каких-то пределах
 
Назад