Авиакомпания «Россия» протестировала в кабине Superjet 100 новый планшетный компьютер
Авиакомпания «Россия» успешно протестировала в кабине Superjet 100 новый планшетный компьютер МВК-Т2101,
www.aex.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
17.02 | 24.03 | 14.04 | 26.05 | 23.06 | 28.07 | 08.09 | 29.09 | 27.10 | 24.11 | 22.12 | 26.01 | |
Парк, шт | 67 | 67 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 73 | 76 | 76 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 15 | 17 | 17 | 8 | 13 | 10 | 11 | 14 | 10 | 16 | 15 | 12 |
Не летают больше 4 нед, шт | н/д | н/д | н/д | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Летало в этот день, шт | 27 | 24 | 32 | 46 | 42 | 49 | 45 | 46 | 44 | 41 | 41 | 42 |
Налет, ч | 156,2 | 107,6 | 180,8 | 294,9 | 279,3 | 301,8 | 303,3 | 301,9 | 269,8 | 232,2 | 236,1 | 232,3 |
Рейсов, шт | 88 | 61 | 99 | 151 | 133 | 144 | 161 | 151 | 137 | 116 | 118 | 117 |
Налет на борт, ч | 2,3 | 1,6 | 2,7 | 4,27 | 3,99 | 4,25 | 4,21 | 4,13 | 3,69 | 3,05 | 3,1 | 2,98 |
Рейсов на борт, шт | 1,3 | 0,9 | 1,47 | 2,18 | 1,9 | 2,09 | 2,23 | 2,06 | 1,97 | 1,52 | 1,55 | 1,5 |
Средний полет, ч:мин | 1:46 | 1:45 | 1:49 | 1:57 | 2:06 | 2:06 | 1:53 | 1:59 | 1:58 | 2:00 | 2:00 | 1:59 |
21.02 | 23.03 | 13.04 | 25.05 | 22.06 | 27.07 | 07.09 | |
Парк, шт | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 22 | 19 | 26 | 20 | 14 | 13 | 15 |
Не летают больше 4 нед, шт | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 |
Летало в этот день, шт | 29 | 24 | 30 | 31 | 48 | 44 | 49 |
Налет, ч | 140,5 | 116,1 | 145,5 | 145,6 | 263,6 | 276 | 273,4 |
Рейсов, шт | 73 | 67 | 81 | 83 | 150 | 161 | 165 |
Налет на борт, ч | 1,8 | 1,49 | 1,86 | 1,86 | 3,38 | 3,53 | 3,50 |
Рейсов на борт, шт | 0,93 | 0,86 | 1,04 | 1,06 | 1,92 | 2,06 | 2,11 |
Средний полет, ч:мин | 1:55 | 1:44 | 1:47 | 1:45 | 1:45 | 1:42 | 1:39 |
17.02 | 24.03 | 14.04 | 26.05 | 23.06 | 28.07 | 08.09 | 29.09 | 27.10 | 24.11 | 22.12 | 26.01 | |
Парк, шт | 67 | 67 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 73 | 76 | 76 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 15 | 17 | 17 | 8 | 13 | 10 | 11 | 14 | 10 | 16 | 15 | 12 |
Не летают больше 4 нед, шт | н/д | н/д | н/д | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Летало в этот день, шт | 27 | 24 | 32 | 46 | 42 | 49 | 45 | 46 | 44 | 41 | 41 | 42 |
Налет, ч | 156,2 | 107,6 | 180,8 | 294,9 | 279,3 | 301,8 | 303,3 | 301,9 | 269,8 | 232,2 | 236,1 | 232,3 |
Рейсов, шт | 88 | 61 | 99 | 151 | 133 | 144 | 161 | 151 | 137 | 116 | 118 | 117 |
Налет на борт, ч | 2,3 | 1,6 | 2,7 | 4,27 | 3,99 | 4,25 | 4,21 | 4,13 | 3,69 | 3,05 | 3,1 | 2,98 |
Рейсов на борт, шт | 1,3 | 0,9 | 1,47 | 2,18 | 1,9 | 2,09 | 2,23 | 2,06 | 1,97 | 1,52 | 1,55 | 1,5 |
Средний полет, ч:мин | 1:46 | 1:45 | 1:49 | 1:57 | 2:06 | 2:06 | 1:53 | 1:59 | 1:58 | 2:00 | 2:00 | 1:59 |
21.02 | 23.03 | 13.04 | 25.05 | 22.06 | 27.07 | 07.09 | 28.09 | |
Парк, шт | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 22 | 19 | 26 | 20 | 14 | 13 | 15 | 15 |
Не летают больше 4 нед, шт | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Летало в этот день, шт | 29 | 24 | 30 | 31 | 48 | 44 | 49 | 50 |
Налет, ч | 140,5 | 116,1 | 145,5 | 145,6 | 263,6 | 276 | 273,4 | 255,8 |
Рейсов, шт | 73 | 67 | 81 | 83 | 150 | 161 | 165 | 149 |
Налет на борт, ч | 1,8 | 1,49 | 1,86 | 1,86 | 3,38 | 3,53 | 3,50 | 3,28 |
Рейсов на борт, шт | 0,93 | 0,86 | 1,04 | 1,06 | 1,92 | 2,06 | 2,11 | 1,91 |
Средний полет, ч:мин | 1:55 | 1:44 | 1:47 | 1:45 | 1:45 | 1:42 | 1:39 | 1:43 |
17.02 | 24.03 | 14.04 | 26.05 | 23.06 | 28.07 | 08.09 | 29.09 | 27.10 | 24.11 | 22.12 | 26.01 | |
Парк, шт | 67 | 67 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 73 | 76 | 76 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 15 | 17 | 17 | 8 | 13 | 10 | 11 | 14 | 10 | 16 | 15 | 12 |
Не летают больше 4 нед, шт | н/д | н/д | н/д | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Летало в этот день, шт | 27 | 24 | 32 | 46 | 42 | 49 | 45 | 46 | 44 | 41 | 41 | 42 |
Налет, ч | 156,2 | 107,6 | 180,8 | 294,9 | 279,3 | 301,8 | 303,3 | 301,9 | 269,8 | 232,2 | 236,1 | 232,3 |
Рейсов, шт | 88 | 61 | 99 | 151 | 133 | 144 | 161 | 151 | 137 | 116 | 118 | 117 |
Налет на борт, ч | 2,3 | 1,6 | 2,7 | 4,27 | 3,99 | 4,25 | 4,21 | 4,13 | 3,69 | 3,05 | 3,1 | 2,98 |
Рейсов на борт, шт | 1,3 | 0,9 | 1,47 | 2,18 | 1,9 | 2,09 | 2,23 | 2,06 | 1,97 | 1,52 | 1,55 | 1,5 |
Средний полет, ч:мин | 1:46 | 1:45 | 1:49 | 1:57 | 2:06 | 2:06 | 1:53 | 1:59 | 1:58 | 2:00 | 2:00 | 1:59 |
21.02 | 23.03 | 13.04 | 25.05 | 22.06 | 27.07 | 07.09 | 28.09 | 26.10 | |
Парк, шт | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 22 | 19 | 26 | 20 | 14 | 13 | 15 | 15 | 16 |
Не летают больше 4 нед, шт | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Летало в этот день, шт | 29 | 24 | 30 | 31 | 48 | 44 | 49 | 50 | 44 |
Налет, ч | 140,5 | 116,1 | 145,5 | 145,6 | 263,6 | 276 | 273,4 | 255,8 | 207,3 |
Рейсов, шт | 73 | 67 | 81 | 83 | 150 | 161 | 165 | 149 | 130 |
Налет на борт, ч | 1,8 | 1,49 | 1,86 | 1,86 | 3,38 | 3,53 | 3,50 | 3,28 | 2,65 |
Рейсов на борт, шт | 0,93 | 0,86 | 1,04 | 1,06 | 1,92 | 2,06 | 2,11 | 1,91 | 1,66 |
Средний полет, ч:мин | 1:55 | 1:44 | 1:47 | 1:45 | 1:45 | 1:42 | 1:39 | 1:43 | 1:35 |
Поправьте, пожалуйста, за 26.10 налет на борт: 207,3/78 = 2,66Продолжаем.
Февраль 2023 - Октябрь 2023Февраль 2022 - Январь 2023
17.02 24.03 14.04 26.05 23.06 28.07 08.09 29.09 27.10 24.11 22.12 26.01Парк, шт 67 67 67 69 70 71 72 73 73 76 76 78Не летают больше недели, шт 15 17 17 8 13 10 11 14 10 16 15 12Не летают больше 4 нед, шт н/д н/д н/д 2 3 2 2 2 4 5 4 4 Летало в этот день, шт 27 24 32 46 42 49 45 46 44 41 41 42 Налет, ч 156,2 107,6 180,8 294,9 279,3 301,8 303,3 301,9 269,8 232,2 236,1 232,3 Рейсов, шт 88 61 99 151 133 144 161 151 137 116 118 117 Налет на борт, ч 2,3 1,6 2,7 4,27 3,99 4,25 4,21 4,13 3,69 3,05 3,1 2,98 Рейсов на борт, шт 1,3 0,9 1,47 2,18 1,9 2,09 2,23 2,06 1,97 1,52 1,55 1,5 Средний полет, ч:мин 1:46 1:45 1:49 1:57 2:06 2:06 1:53 1:59 1:58 2:00 2:00 1:59
21.02 23.03 13.04 25.05 22.06 27.07 07.09 28.09 26.10 Парк, шт 78 78 78 78 78 78 78 78 78 Не летают больше недели, шт 22 19 26 20 14 13 15 15 16 Не летают больше 4 нед, шт 6 6 7 7 6 6 6 6 6 Летало в этот день, шт 29 24 30 31 48 44 49 50 44 Налет, ч 140,5 116,1 145,5 145,6 263,6 276 273,4 255,8 207,3 Рейсов, шт 73 67 81 83 150 161 165 149 130 Налет на борт, ч 1,8 1,49 1,86 1,86 3,38 3,53 3,50 3,28 1,66 Рейсов на борт, шт 0,93 0,86 1,04 1,06 1,92 2,06 2,11 1,91 2,65 Средний полет, ч:мин 1:55 1:44 1:47 1:45 1:45 1:42 1:39 1:43 1:35
Поделитесь доступом ? ещё есть АМОС. Вот он налёт вообще чётенько показывает.Вот же у людей гора свободного времени на ведение фантазийных таблиц... и это в век существования aviabit и meredian.
Он есть не у всех АК.ещё есть АМОС.
Совершенно верно, но если взялся считать часы, то отображай и общий налёт флота RRJ-95 АК за месяц, а также коэффициент исправности ВС.Но даже имея доступ , ни одно из выше перечисленных само всё это не считает
У России он естьОн есть не у всех АК.
По открытым данным это сделать проблематично. Только косвенно.также коэффициент исправности ВС.
Совершенно верно, но если взялся считать часы, то отображай и общий налёт флота RRJ-95 АК за месяц, а также коэффициент исправности ВС.
Короче ничего не делать, чтобы таких умников не читатьСовершенно верно, но если взялся считать часы, то отображай и общий налёт флота RRJ-95 АК за месяц, а также коэффициент исправности ВС.
Я буду рад ничего не смотреть на ФР24, если есть люди с доступом и они готовы выкладывать всю статистику по налетамroron, просто недостающие данные ATA_38 может предоставит, если у него есть доступ
Не совсем.Просто анализ её - что именно она показала - не совсем прямолинеен. Нужно еще сезонные колебания спроса учитывать и доступность направлений
В этой таблице указан средний налёт по часам, возьмём данные за первые три месяца 2023 года:Считаю , что для анализа открытых данных - результат вполне достойный, плюс минус отражающий тенденции.
2,98 | 1,8 | 1,49 |
За конкретный день.В этой таблице указан средний налёт по часам
Ну да, и? Наступил ноябрь, очевидно что АК постараются побольше самолетов отправить на длинные ТО или заморозить (чтобы ресурс не тратился) чтобы потом было на чем летом летать.Не совсем.
Дьявол кроется в ВС простаивающих более 4 недель - это самые почётные. Там совсем все понятно.
Не летают больше недели кроются самолёты на реальном ТО и менее почётные доноры. Так сказать те, где круговорот компонентов еще возможен: самолёт встал на ТО отдал свои органы тому, кто выходит с ТО.
Связка количества рейсов и бортов или связка налета и количества бортов- это то, отчем вы говорите: при неизменном количестве бортов падает количество рейсов или налет на борт - это реже летаем из-за расписания.
В первый раз такое слышу как можно самолёт отправить на то , если ему не пора на ТО ? например с-чек быстрей подходит по календарю, чем по налету , у нас до с-чека год остаток . "Аа..пофиг, погнали на ТО" - так что ли ?очевидно что АК постараются побольше самолетов отправить на длинные ТО или заморозить (чтобы ресурс не тратился)