SSJ в эксплуатации (Россия)

Продолжаем.
Февраль 2022 - Январь 2023
17.0224.0314.0426.0523.0628.0708.0929.0927.1024.1122.12
26.01​
Парк, шт6767676970717273737676
78​
Не летают больше недели, шт151717813101114101615
12​
Не летают больше 4 нед, штн/дн/дн/д232224544
Летало в этот день, шт272432464249454644414142
Налет, ч156,2107,6180,8294,9279,3301,8303,3301,9269,8232,2236,1232,3
Рейсов, шт886199151133144161151137116118117
Налет на борт, ч2,31,62,74,273,994,254,214,133,693,053,12,98
Рейсов на борт, шт1,30,91,472,181,92,092,232,061,971,521,551,5
Средний полет, ч:мин1:461:451:491:572:062:061:531:591:582:002:001:59
Февраль 2023 - Сентябрь 2023
21.0223.0313.0425.0522.0627.0707.09
Парк, шт78787878787878
Не летают больше недели, шт22192620141315
Не летают больше 4 нед, шт6677666
Летало в этот день, шт29243031484449
Налет, ч140,5116,1145,5145,6263,6276273,4
Рейсов, шт73678183150161165
Налет на борт, ч1,81,491,861,863,383,533,50
Рейсов на борт, шт0,930,861,041,061,922,062,11
Средний полет, ч:мин1:551:441:471:451:451:421:39
 
Продолжаем.
Февраль 2022 - Январь 2023
17.0224.0314.0426.0523.0628.0708.0929.0927.1024.1122.12
26.01​
Парк, шт6767676970717273737676
78​
Не летают больше недели, шт151717813101114101615
12​
Не летают больше 4 нед, штн/дн/дн/д232224544
Летало в этот день, шт272432464249454644414142
Налет, ч156,2107,6180,8294,9279,3301,8303,3301,9269,8232,2236,1232,3
Рейсов, шт886199151133144161151137116118117
Налет на борт, ч2,31,62,74,273,994,254,214,133,693,053,12,98
Рейсов на борт, шт1,30,91,472,181,92,092,232,061,971,521,551,5
Средний полет, ч:мин1:461:451:491:572:062:061:531:591:582:002:001:59
Февраль 2023 - Сентябрь 2023
21.0223.0313.0425.0522.0627.0707.0928.09
Парк, шт7878787878787878
Не летают больше недели, шт2219262014131515
Не летают больше 4 нед, шт66776666
Летало в этот день, шт2924303148444950
Налет, ч140,5116,1145,5145,6263,6276273,4255,8
Рейсов, шт73678183150161165149
Налет на борт, ч1,81,491,861,863,383,533,503,28
Рейсов на борт, шт0,930,861,041,061,922,062,111,91
Средний полет, ч:мин1:551:441:471:451:451:421:391:43
 
Продолжаем.
Февраль 2022 - Январь 2023
17.0224.0314.0426.0523.0628.0708.0929.0927.1024.1122.12
26.01​
Парк, шт6767676970717273737676
78​
Не летают больше недели, шт151717813101114101615
12​
Не летают больше 4 нед, штн/дн/дн/д232224544
Летало в этот день, шт272432464249454644414142
Налет, ч156,2107,6180,8294,9279,3301,8303,3301,9269,8232,2236,1232,3
Рейсов, шт886199151133144161151137116118117
Налет на борт, ч2,31,62,74,273,994,254,214,133,693,053,12,98
Рейсов на борт, шт1,30,91,472,181,92,092,232,061,971,521,551,5
Средний полет, ч:мин1:461:451:491:572:062:061:531:591:582:002:001:59
Февраль 2023 - Октябрь 2023
21.0223.0313.0425.0522.0627.0707.0928.0926.10
Парк, шт787878787878787878
Не летают больше недели, шт221926201413151516
Не летают больше 4 нед, шт667766666
Летало в этот день, шт292430314844495044
Налет, ч140,5116,1145,5145,6263,6276273,4255,8207,3
Рейсов, шт73678183150161165149130
Налет на борт, ч1,81,491,861,863,383,533,503,282,65
Рейсов на борт, шт0,930,861,041,061,922,062,111,911,66
Средний полет, ч:мин1:551:441:471:451:451:421:391:431:35
 
Последнее редактирование:
Поправьте, пожалуйста, за 26.10 налет на борт: 207,3/78 = 2,66
и рейсов на борт: 130/78 = 1,67 (если уж считать по всему парку, а не по летающим в этот день).
 
Ну, осень наступила, спрос на перелеты падает. Так что вообще неясно что оно показывает.
 
Вот же у людей гора свободного времени на ведение фантазийных таблиц... и это в век существования aviabit и meridian.
 
Последнее редактирование:
Поделитесь доступом ? ещё есть АМОС. Вот он налёт вообще чётенько показывает.

Но даже имея доступ , ни одно из выше перечисленных само всё это не считает - надо мышкой поклацать
 
Он есть не у всех АК.
Совершенно верно, но если взялся считать часы, то отображай и общий налёт флота RRJ-95 АК за месяц, а также коэффициент исправности ВС.
 
Он есть не у всех АК.
У России он есть

также коэффициент исправности ВС.
По открытым данным это сделать проблематично. Только косвенно.

Считаю , что для анализа открытых данных - результат вполне достойный, плюс минус отражающий тенденции.
 

Feci quod potui, faciant meliora potentes. Мне кажется - кто может, пусть сделает лучше. Без roron мы и этого бы не знали
 
Последнее редактирование:
roron, просто недостающие данные ATA_38 может предоставит, если у него есть доступ
 
Реакции: brab
Да нужна эта табличка, никто не говорит что она не нужна. Просто анализ её - что именно она показала - не совсем прямолинеен. Нужно еще сезонные колебания спроса учитывать и доступность направлений.
 
Не совсем.

Дьявол кроется в ВС простаивающих более 4 недель - это самые почётные. Там совсем все понятно.

Не летают больше недели кроются самолёты на реальном ТО и менее почётные доноры. Так сказать те, где круговорот компонентов еще возможен: самолёт встал на ТО отдал свои органы тому, кто выходит с ТО.

Связка количества рейсов и бортов или связка налета и количества бортов- это то, отчем вы говорите: при неизменном количестве бортов падает количество рейсов или налет на борт - это реже летаем из-за расписания.
 
В этой таблице указан средний налёт по часам, возьмём данные за первые три месяца 2023 года:
2,981,81,49
И исходя из этих цифр, какой выходит средний(суточный) налёт за первый квартал 2023 года?
 
В этой таблице указан средний налёт по часам
За конкретный день.
Я скажу так, что цифра суммарного налёта за последнюю дату, указанная roron в таблице, совпадает с погрешностью 2 часа. По-моему неплохо. Следовательно все остальные цифры по налету на борт и кол-ву рейсов тоже недалеки от истины. Для открытой инфы вполне неплохо. Единственное, я бы делил налет и рейсы не на 78, а минус то количество бортов, которое в колонке " не летали больше 4 недель" , если нет цели именно на списочный борт показать налёт, а на количество живых самолетов.

Если у вас есть доступ в специализированные системы - можете делиться инфой.
 
Последнее редактирование:
Ну да, и? Наступил ноябрь, очевидно что АК постараются побольше самолетов отправить на длинные ТО или заморозить (чтобы ресурс не тратился) чтобы потом было на чем летом летать.
 
В первый раз такое слышу как можно самолёт отправить на то , если ему не пора на ТО ? например с-чек быстрей подходит по календарю, чем по налету , у нас до с-чека год остаток . "Аа..пофиг, погнали на ТО" - так что ли ?

А морозить как ? Вводить в хранение ? Обычно стараются раскидать равномерно в каких-то пределах
 
Реакции: A_Z