Ну налет вы вполне можете регулировать. И скажем у вас 10 самолетов. Примерно с одним налетом. Вы можете - гонять все 10, после чего они к лету все и придут к следующему длинному сервису. Или можете прогонять 5 в хвост и в гриву чтобы они зимой пришли по налету к ТО, и к лету у вас будет 10 самолетов с длинным ресурсом. Зимой вам не обязательно иметь все самолеты в полной готовности, летом обязательно, значит так и будете планировать. Летом будут летать все, зимой половина будет летать половина стоять.В первый раз такое слышукак можно самолёт отправить на то , если ему не пора на ТО ? например с-чек быстрей подходит по календарю, чем по налету , у нас до с-чека год остаток . "Аа..пофиг, погнали на ТО" - так что ли ?
А морозить как ? Вводить в хранение ? Обычно стараются раскидать равномерно в каких-то пределах
Усложним задачу: все самолёты разного времени выпуска. Как им подгадывать календарь? его не получается тянуть. С -чек по календарю подходит в 99.9%, а не по налету.Ну налет вы вполне можете регулировать.
Вы считаете погрешность в +30 минут среднесуточного налёта на борт незначительной?За конкретный день.
Я скажу так, что цифра суммарного налёта за последнюю дату, указанная roron в таблице, совпадает с погрешностью 2 часа. По-моему неплохо. Следовательно все остальные цифры по налету на борт и кол-ву рейсов тоже недалеки от истины. Для открытой инфы вполне неплохо. Единственное, я бы делил налет и рейсы не на 78, а минус то количество бортов, которое в колонке " не летали больше 4 недель" , если нет цели именно на списочный борт показать налёт, а на количество живых самолетов.
Если у вас есть доступ в специализированные системы - можете делиться инфой.
Странно. Вот критиковать других за проделанную работу - это нормально. Вы можете лучше? Тогда прошу.... ждем вашей таблички "в студию" где будет вплоть до долей минуты учтено все "могучим ураганом".Вы считаете погрешность в +30 минут среднесуточного налёта на борт незначительной?
А как вы так посчитали ? Погрешность 2 часа это на все 78 бортов.Вы считаете погрешность в +30 минут среднесуточного налёта на борт незначительной?
Не выходит. Приведён налёт за день, причём за четверг - один из самых "нелетных" дней в неделе.В этой таблице указан средний налёт по часам, возьмём данные за первые три месяца 2023 года:
И исходя из этих цифр, какой выходит средний(суточный) налёт за первый квартал 2023 года?
2,98 1,8 1,49
А как вы погрешность посчитали?Я скажу так, что цифра суммарного налёта за последнюю дату, указанная @roron в таблице, совпадает с погрешностью 2 часа.
У меня есть точные данные по среднесуточному налёту за первый квартал 2023 года в АК Россия.А как вы так посчитали ?
Взял день из таблицы roron и посмотрел реальный налет за этот день.А как вы погрешность посчитали?
Замечательно. Только в таблице идёт один день в месяц со всеми присущими погрешностями такой выборки. Грубо в таблице летало сегодня 20 самолётов, а завтра 5. Сегодня налет 200 часов, а завтра 50. поэтому погрешность конечно будет. И вы подменяете источники: я пишу про таблицу и за конкретнйый день, который в ней указан, вы пишите из ваших данных и сразу за кварталУ меня есть точные данные по среднесуточному налёту за первый квартал 2023 года в АК Россия
В рамках этого форума - совершенно незначительнойВы считаете погрешность в +30 минут среднесуточного налёта на борт незначительной?
И что? Мало ли у кого и что есть. Можете обнародовать - люди будут благодарны. А пока больше тянет на выпендрежУ меня есть точные данные по среднесуточному налёту за первый квартал 2023 года в АК Россия.
Это не анализ, а сизифов труд, ничего не имеющий с реальностью. Но если человек это делает ради положительных реакций на форуме, и для него это одна из немногих радостей в жизни, то препятствовать этому не буду.Человек тратит свое время хотя бы для возможности какого-то анализа.
Тянуть можно 3 дневные а-чеки : месяц туда, месяц сюда. Но здесь тоже есть нюанс:
Это не анализ, а сизифов труд, ничего не имеющий с реальностью. Но если человек это делает ради положительных реакций на форуме, и для него это одна из немногих радостей в жизни, то препятствовать этому не буду.
Сделайте не сизифов. Кто ж мешает, особенно, если есть точные данныеЭто не анализ, а сизифов труд, ничего не имеющий с реальностью
Не могу ответить на этот вопрос, зависит куда летать будет, как базироваться будет - например сейчас самолёт летает в Красноярске сколько-то и возвращается обратно, а вместо него летит другой . То есть некая средняя остаётся постоянной.Fishbed, а возможно снижение налёта в связи с дальнейшим базированием бортов в Красноярске?
17.02 | 24.03 | 14.04 | 26.05 | 23.06 | 28.07 | 08.09 | 29.09 | 27.10 | 24.11 | 22.12 | 26.01 | |
Парк, шт | 67 | 67 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 73 | 76 | 76 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 15 | 17 | 17 | 8 | 13 | 10 | 11 | 14 | 10 | 16 | 15 | 12 |
Не летают больше 4 нед, шт | н/д | н/д | н/д | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Летало в этот день, шт | 27 | 24 | 32 | 46 | 42 | 49 | 45 | 46 | 44 | 41 | 41 | 42 |
Налет, ч | 156,2 | 107,6 | 180,8 | 294,9 | 279,3 | 301,8 | 303,3 | 301,9 | 269,8 | 232,2 | 236,1 | 232,3 |
Рейсов, шт | 88 | 61 | 99 | 151 | 133 | 144 | 161 | 151 | 137 | 116 | 118 | 117 |
Налет на борт, ч | 2,3 | 1,6 | 2,7 | 4,27 | 3,99 | 4,25 | 4,21 | 4,13 | 3,69 | 3,05 | 3,1 | 2,98 |
Рейсов на борт, шт | 1,3 | 0,9 | 1,47 | 2,18 | 1,9 | 2,09 | 2,23 | 2,06 | 1,97 | 1,52 | 1,55 | 1,5 |
Средний полет, ч:мин | 1:46 | 1:45 | 1:49 | 1:57 | 2:06 | 2:06 | 1:53 | 1:59 | 1:58 | 2:00 | 2:00 | 1:59 |
21.02 | 23.03 | 13.04 | 25.05 | 22.06 | 27.07 | 07.09 | 28.09 | 26.10 | 07.12 | |
Парк, шт | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 22 | 19 | 26 | 20 | 14 | 13 | 15 | 15 | 16 | 29 |
Не летают больше 4 нед, шт | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Летало в этот день, шт | 29 | 24 | 30 | 31 | 48 | 44 | 49 | 50 | 44 | 30 |
Налет, ч | 140,5 | 116,1 | 145,5 | 145,6 | 263,6 | 276 | 273,4 | 255,8 | 207,3 | 135,7 |
Рейсов, шт | 73 | 67 | 81 | 83 | 150 | 161 | 165 | 149 | 130 | 83 |
Налет на борт, ч | 1,8 | 1,49 | 1,86 | 1,86 | 3,38 | 3,53 | 3,50 | 3,28 | 2,65 | 1,73 |
Рейсов на борт, шт | 0,93 | 0,86 | 1,04 | 1,06 | 1,92 | 2,06 | 2,11 | 1,91 | 1,66 | 1,06 |
Средний полет, ч:мин | 1:55 | 1:44 | 1:47 | 1:45 | 1:45 | 1:42 | 1:39 | 1:43 | 1:35 | 1:38 |
17.02 | 24.03 | 14.04 | 26.05 | 23.06 | 28.07 | 08.09 | 29.09 | 27.10 | 24.11 | 22.12 | 26.01 | |
Парк, шт | 67 | 67 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 73 | 76 | 76 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 15 | 17 | 17 | 8 | 13 | 10 | 11 | 14 | 10 | 16 | 15 | 12 |
Не летают больше 4 нед, шт | н/д | н/д | н/д | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Летало в этот день, шт | 27 | 24 | 32 | 46 | 42 | 49 | 45 | 46 | 44 | 41 | 41 | 42 |
Налет, ч | 156,2 | 107,6 | 180,8 | 294,9 | 279,3 | 301,8 | 303,3 | 301,9 | 269,8 | 232,2 | 236,1 | 232,3 |
Рейсов, шт | 88 | 61 | 99 | 151 | 133 | 144 | 161 | 151 | 137 | 116 | 118 | 117 |
Налет на борт, ч | 2,3 | 1,6 | 2,7 | 4,27 | 3,99 | 4,25 | 4,21 | 4,13 | 3,69 | 3,05 | 3,1 | 2,98 |
Рейсов на борт, шт | 1,3 | 0,9 | 1,47 | 2,18 | 1,9 | 2,09 | 2,23 | 2,06 | 1,97 | 1,52 | 1,55 | 1,5 |
Средний полет, ч:мин | 1:46 | 1:45 | 1:49 | 1:57 | 2:06 | 2:06 | 1:53 | 1:59 | 1:58 | 2:00 | 2:00 | 1:59 |
21.02 | 23.03 | 13.04 | 25.05 | 22.06 | 27.07 | 07.09 | 28.09 | 26.10 | 07.12 | 21.12 | |
Парк, шт | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 |
Не летают больше недели, шт | 22 | 19 | 26 | 20 | 14 | 13 | 15 | 15 | 16 | 29 | 23 |
Не летают больше 4 нед, шт | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Летало в этот день, шт | 29 | 24 | 30 | 31 | 48 | 44 | 49 | 50 | 44 | 30 | 37 |
Налет, ч | 140,5 | 116,1 | 145,5 | 145,6 | 263,6 | 276 | 273,4 | 255,8 | 207,3 | 135,7 | 152,4 |
Рейсов, шт | 73 | 67 | 81 | 83 | 150 | 161 | 165 | 149 | 130 | 83 | 89 |
Налет на борт, ч | 1,8 | 1,49 | 1,86 | 1,86 | 3,38 | 3,53 | 3,50 | 3,28 | 2,65 | 1,73 | 1,95 |
Рейсов на борт, шт | 0,93 | 0,86 | 1,04 | 1,06 | 1,92 | 2,06 | 2,11 | 1,91 | 1,66 | 1,06 | 1,14 |
Средний полет, ч:мин | 1:55 | 1:44 | 1:47 | 1:45 | 1:45 | 1:42 | 1:39 | 1:43 | 1:35 | 1:38 | 1:42 |