SSJ в эксплуатации (Россия)

Реклама
Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») не смогла взять в операционный лизинг два ближнемагистральных российских самолета Sukhoi Superjet 100. Как следует из документации закупки авиаперевозчика, ни одного предложения от лизингодателей в отведенные сроки не поступило.

За каждый лайнер авиакомпания готова была отдать почти по 3,3 млрд руб., включая резервные отчисления на техобслуживание двигателей. Срок лизинга, согласно условиям конкурса, должен был составить 12 лет.

Ранее «Россия» заявляла, что намерена до конца 2020 года получить 10 «суперджетов». При чем, как заявили в авиакомпании, нынешняя неудача не приведет к отказу от этих планов.

@the_leasinger
 

фото Рустама Алимова
BB9E0B72-78E9-450E-9F4D-101CC031962A.jpeg
36B2F76E-F591-4CFD-A262-2EF6912A1BBB.jpeg
934B6EAD-BF07-4B47-933F-EEE300FE2144.jpeg
38840EA2-E65E-44D7-92A9-B8E1D748ADFA.jpeg
 
а какой RW на заднем плане - не разглядеть? Кто там на Спектре может быть сейчас еще? вроде по данным фр24 писали тут еще про 95198, 95203, 95204, но все они вроде как планировались для АФЛ/России?
#ау
 
Новость о том что закупка не состоялась и покрашенный SSJ постом ниже - вместе смотрятся отлично
То, что закупка не состоялась, не значит, что товар куплен не будет. Может быть, что так и было задумано. 223 Закон позволяет многое. Надо читать закупочную документацию в части, что будет если закупка не состоялась. Во многих подобных случаях (в моей практике - в подавляющем их большинстве) несостоявшаяся закупка позволяет заказчику купить то что ему надо у единственного поставщика, т.е.без проведения конкурсной процедуры
 
Новость о том что закупка не состоялась и покрашенный SSJ постом ниже - вместе смотрятся отлично
Планировалось взять в лизинг 3 самолета + 7 из аэрофлота. Новость о том, что не сумели договориться о двух из них за заявленную стоимость со скидкой. Теперь вычтите из трех планируемых два, по которым пока не договорились по цене, сколько окрашенных самолетов осталось?
 
В течение двух лет - до конца 2022 года "Аэрофлот" передаст авиакомпании "Россия" все свои самолёты Superjet 100, сейчас в парке "Аэрофлота" их 54. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в авиаотрасли.

Издание пишет, что до конца 2020 года "Россия" должна получить пять Суперджетов, в 2021 году — 44 самолёта и ещё десять — в 2022-м. В тоже время в самой авиакомпании сообщили, что конца 2020 года ожидается поступление десяти ВС Superjet 100, а уже в следующем году "Россия" планирует удвоить свой парк самолётов и довести его до 120 машин, из них больше половины - 66 бортов - придётся на SSJ100.


Передача всех региональных самолётов "Аэрофлота" российского производства предусмотрена долгосрочной стратегией развития Группы "Аэрофлот" до 2028 года, которая была принята летом 2020 г. "Россия" вместо "Аэрофлота" возьмёт на себя социальные направления полётов, в том числе с "плоскими тарифами", которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. До одобрения новой стратегии Группы авиакомпания больше занималась зарубежными маршрутами, включая туристические и чартерные, в том числе в Бангкок, Анталью, Тель-Авив. Компания выполняет перевозки совместно с туроператором "Библио-Глобус". По данным Росавиации за первые восемь месяцев 2020 года услугами "России" воспользовались 3,62 млн человек, что ставит её на четвёртое место среди российских перевозчиков.

До сих пор "Россия" не летала на SSJ100. Тендеры на поставку первых трёх новых лайнеров в операционный лизинг на 12 лет она объявила в октябре, но так и не нашла претендентов на выполнение этих заказов. Источники в крупных лизинговых компаниях рассказали, что сделка не состоялась из-за недостаточного обеспечения по этому заказу - потенциального лизингодателя мог не устроить риск, который возникал без поручительства или гарантии головной компании Группы — "Аэрофлота". Однако 9 ноября "ПСБ лизинг" договорилась с корпорацией "Иркут" о поставке Группе "Аэрофлот" пяти SSJ100, эти самолёты будут переданы "России".

30 октября стало известно о формировании четвёртого лётного отряда в структуре "России" и переводе в него лётчиков SSJ100 из материнской авиакомпании. Планируется, что до конца текущего года численность пилотов в отряде будет значительно увеличена. Лётчики уже прошли медкомиссию, входные профессиональные тестирования и готовы приступить к полётам на Суперджетах уже в составе авиакомпании "Россия".

 
Реклама
Авиакомпания «Россия» в рамках подготовки к вводу в эксплуатацию воздушных судов Superjet 100 заключила договор с российским провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, входящим в Группу «Аэрофлот» — компанией «А-Техникс», сообщили в пресс-службе авиакомпании.


Договор заключен до конца 2022 года и предусматривает оказание услуг по оперативному и периодическому техническому обслуживанию воздушных судов Superjet 100 в базовом для авиакомпании «Россия» аэропорту Шереметьево. Одним из условий договора является также обслуживание воздушных судов авиакомпании во внебазовых аэропортах.

В рамках оказания услуг по техническому обслуживанию предусматривается размещение самолетов в ангаре в аэропорту Шереметьево, инженерное обеспечение, поставка запчастей, а также их хранение и предоставление в аренду необходимого для проведения технического обслуживания оборудования.

Ангар в аэропорту Шереметьево был построен в январе 2020 года. В марте - получен акт ввода в эксплуатацию со стороны Росавиации. В апреле ангар получил европейский сертификат и был введен в эксплуатацию. Новый ангар и компетенции компании «А-Техникс» позволяют выполнять в нем любые формы технического обслуживания.

В соответствии с новой программой стратегии развития Группы "Аэрофлот", в авиакомпании «Россия» планируется масштабное расширение парка самолетов и переход на использование техники отечественного производства. До конца года в парк авиакомпании поступит до 10 самолетов Superjet 100. Они обеспечат расширение маршрутной сети и увеличение частот по уже имеющимся направлениям.
 
Информация по салонам есть у кого-нибудь? 12+75 как у мамы? Или фулл эконом?
 
Реклама
Скоро окажется, что ССЖ летает почти во всех российских авиакомпаниях))
Их осталось-то с десяток магистральных, кто может себе новую технику позволить. А если считать по владельцам, то пять.
Конкуренцию в отрасли почти убили, спасибо сами знаете кому.

Впрочем, цитату можно переделать, истине противоречить не будет:
Скоро окажется, что ССЖ почти не летает почти во всех российских авиакомпаниях))
В Аэрофлоте почти не летает, в Газпроме почти не летает, в Якутии почти не летает, в ИрАэро почти не летает, в Северстали почти не летает - и далее по списку.
 
Назад