SSJ в эксплуатации (Россия)

Реклама
I painted over 250 Superjets and still can't belive, why they aren't able to do the same paint scheme for the same livery :mad: The same was with IrAero, Aeroflot etc.
And yes, there are more flaws on the Rossiya painting :sneaky: But I finished the first Rossiya Superjet and it was a lot of work. It already took me 4 hours to paint the pattern :oops:. But it was it worth. It's a very nice livery!


LOL :ROFLMAO:
Unpredictable - is our second name Christoph! ;)
There is a saying - We Russians can do/produce/create anything whatever, but in quantity of one! Making exact copies is too boring for us!8-)
 
В РФ салон БЕ Аэройспейс у всех. У зарубежных - не помню, но появится шанс вспомнить чуть позже в ред вингсе
B/E Aerospace, одна из ведущих и крупнейших интерьерных компаний, которая когда-то поглотила много небольших независимых компаний, а в итоге сама после череды поглощений теперь входит в крупнейший авиационный холдинг UTC и называется Collins Aerospace.

На все Суперджеты, поставляемые на российский и азиатский рынки, устанавливается интерьер, полностью спроектированный и произведённый Collins Aerospace. В частности, в салоне, который был показан в ролике, установлены кресла бизнес-класса модель Spectrum 1st, эконом-класса модель Pinnacle.

Интерьер для самолётов, поставляемых на западные рынки (InterJet и CityJet) спроектировал итальянский холдинг Alenia, он же Finmeccanica, он же Leonardo. Дизайн-скетчи были подготовлены всемирно известным итальянским бюро pininfarina. При этом производством комплектующих на суб-подряде занималось несколько компаний, в частности, итальянская Geven и австрийская FACC. В салонах InterJet и CityJet установлены как раз итальянские кресла Geven. Модель C9, но такой модели вы не найдёте больше нигде, она была разработана эксклюзивно для данного проекта. Хотя, конечно, на базе другой существующей модели (если не ошибаюсь, на базе Piuma).

А впереди - импортозамещение салона Суперджетов. Контракт на кресла эконом- и бизнес-классов получила компания "Аэрокосмические системы" (часть холдинга ПромТех). Тендер на остальной салон ещё не был объявлен.
 
Уважаемый EYKD, ищу в сети чертежи компоновки салона SSJ (конкретно LOPA - с указанием расстояния между рядами в мм (ну или в линиях)). Может быть Вы располагаете ссылкой на источник, где их можно посмотреть (скачать)? Особенно интересуют компоновки на 100 кресел - Азимут, Ред Вингз. Заранее спасибо
 
Уважаемый EYKD, ищу в сети чертежи компоновки салона SSJ (конкретно LOPA - с указанием расстояния между рядами в мм (ну или в линиях)). Может быть Вы располагаете ссылкой на источник, где их можно посмотреть (скачать)? Особенно интересуют компоновки на 100 кресел - Азимут, Ред Вингз. Заранее спасибо
Уважаемый superantipod, при всём уважении к вашему энтузиазму, единственное, что могу посоветовать вам сейчас, пройтись по ссылке и посмотреть внимательно на документы, приложенные к данным тендерам. Возможно, вы найдёте там ответ на свой вопрос. Насколько я помню, все 100-местные компоновки для всех заказчиков плюс-минус совпадают.

P.S. А что такое расстояние между рядами "в "линиях"?

P.P.S. Вижу, что туда вы уже заходили ) Пока, к сожалению, больше ничем помочь не смогу.
 
EYKD: Exactly! (y) and it is the "Geven" seat model: Prochure
SSJ100 was a mere marketing name for the seat model, the ETSO authorization was issued for C9 seat model:
EASA.21O.10043657 2/15/13 Passenger Seat "C9" C9-( )( )-( )( )( )-( )( )( ) C127A

Interestingly, that Geven also received ETSO authorization for Superjet business-class seat model R6:
EASA.21O.10062626 7/17/17 Passenger Seat R6 R6-01-()()()-()()() C127A
but it was never installed on serial aircraft.
 
@Thanks! Had the same informations (y) Finished the first Rossiya Cabin with the Layout they took from Aeroflot "full"

SSJ100-Cabin-Layout-Rossiya-12C-75Y.png
 
Особенно интересуют компоновки на 100 кресел - Азимут, Ред Вингз.
Могу написать цифру, она есть в АММ. Сам чертеж всего салона в масштабе с указанием дистанций - это собственность ГСС, вряд ли кто-то будет его выкладывать. Даже, если и есть у кого-то.

Для RED и Азимут:
Первые 3 ряда - 34 дюйма
Следующие 12 - 30 дюймов
Последние 5 - 29 дюймов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо!
Для RED и Азимут:
Первые 3 ряда - 34 дюйма
Следующие 12 - 30 дюймов
Последние 5 - 29 дюймов.
Интерес возник, т.к. на сайте "России" есть ссылка на компоновку Y100 с шагом:
2 и 3-й ряды - 34''
4-й - 32''
5-19 - 30''
20-й - 29''
 
Последнее редактирование:
Разница в 100Y компоновках может быть вызвана тем, что раньше на Суперджетах устанавливалась другая модель кресел того же производителя B/E Aerospace (теперь Collins Aerospace), а именно Spectrum. Это модель предыдущего поколения, она немного "толще" и у неё отличаются некоторые ключевые размеры, типа расстояния между передней и задней опорами.

К тому же у Суперджета есть так называемые зоны перестыка между секциями фюзеляжа, они видны на компоновке по ссылке в виде поперечнх линий в передней и задней частях центроплана. В этих зонах направляющие рельсы прерываются, и в эту зону не должны попадать опоры кресел.

Соответственно, это отражается на компоновках, где-то надо было поджать ряды, где-то раздвинуть.
 
superantipod, пока стоместных "россиян" в АММ нет.

P.s. по вашей ссылке кусок как раз оригинального чертежа ГСС. Ему можно верить.
 
Интерьер для самолётов, поставляемых на западные рынки (InterJet и CityJet) спроектировал итальянский холдинг Alenia, он же Finmeccanica, он же Leonardo. Дизайн-скетчи были подготовлены всемирно известным итальянским бюро pininfarina. При этом производством комплектующих на суб-подряде занималось несколько компаний, в частности, итальянская Geven и австрийская FACC. В салонах InterJet и CityJet установлены как раз итальянские кресла Geven. Модель C9, но такой модели вы не найдёте больше нигде, она была разработана эксклюзивно для данного проекта. Хотя, конечно, на базе другой существующей модели (если не ошибаюсь, на базе Piuma).

А впереди - импортозамещение салона Суперджетов. Контракт на кресла эконом- и бизнес-классов получила компания "Аэрокосмические системы" (часть холдинга ПромТех). Тендер на остальной салон ещё не был объявлен.

Интересно будет посмотреть на будущее "разнообразие" салонов в RW по мере поступления реэкспортных самолетов и новых с завода.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад