26 октября 2012 года первый самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95022) для первого индонезийского заказчика – авиакомпании Sky Aviation прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для установки интерьера и покраски.
Cамолет, разработанный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в партнерстве с Alenia Aermacchi, будет поставлен заказчику до конца текущего года. Всего авиакомпания Sky Aviation заключила контракт на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100.
Компания SuperJet International, которая отвечает за послепродажное обслуживание самолета и обучение, уже начала подготовку летных экипажей Sky Aviation. К концу ноября обучение закончат 8 пилотов, 9 бортпроводников и 12 технических специалистов, что позволит авиакомпании ввести в эксплуатацию самолет сразу после его получения.
Из Фейсбука ГСС:
Про Картику что-то ни слова...Развивается российско-индонезийское сотрудничество и в области гражданской авиации. Компания "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили договор на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой конфигурации в июне прошлого года.
В данное время идет процесс валидации Сертификата типа самолета Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B), который разрешает экспорт SSJ100 в Индонезию и его эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.
Нет ни какой Картики. Забудьте про нее .Это контора переуступила слоты Скаю и все на этом закончилось.От Сухого (не ГСС) релиз по поводу участия в ИндоДефенс, которая сегодня открылась в Джакарте:
Про Картику что-то ни слова...
Нет ни какой Картики. Забудьте про нее .Это контора переуступила слоты Скаю и все на этом закончилось.
Ребята, если пишите такие вещи, то кидайте ссылку на авторитетный проверенный источник, а иначе это троллингНет ни какой Картики. Забудьте про нее .Это контора переуступила слоты Скаю и все на этом закончилось
ближайшие 100% свободные слоты: 95129, 95130, 95131, 95132, 95133Если только ближайшие слоты будут по факту не через 5-7 и более лет...
С картикой подписан твердый контракт, но у них проблемы с финансированием и слотов на ближ 2 года для них не запланировано. Как и с тем же Трансаэро (подписан, но не запланированно, потому как хотят получить в 2015-м или позже)
подробности контрактов, и может ли кто повременить - коммерческая тайна. Судя по тому что АФЛ уже есть 10 машин, а летать они могут максимум на 7-ми из за отсутсвия и КВС и тех.персонала с правом подписи - я делаю осторожный вывод что повременить не только могут, но и хотят (опять же, на то может быть миллион причин)Другое дело, если АФЛ сам не прочь повременить
ничего удивительного - 117-я машина запланирована как раз на конец 2014-го года - у ГСС же планы по ускорению производства, а в том же 14-м году они хотят сделать около 60 штук. Другое дело что мы все знаем, насколько их планы могут не сходиться с реальностью. Так что я лично не ожидаю ни 100% исполнения планов по ускорению, ни 100% статичности слотов, ни "в год будет делается по 10-12 машин", ни поставки всех интерджетовских до конца 14-го года. Человек, как говорится, предполагает....что касается Интерджета - удивительно, что крайним для них в Вашем реестре слотов числится 95117. Ведь недавно в Венеции заявлялось же что все поставки в Мексику планируется завершить до конца 2014 года
ну - строить прогнозы - дело весьма неблагодарное, особенно оптимистические. А ваш "оптимистический" выглядит все же как робкие 15-20-30-40 машин, по годам, не так ли?А 117-й борт когда будет? По оптимистическому прогнозу - году в 2016-м только.
Кстати, цена одного самолёта с учётом процентов по лизингу выходит 31,67 млн $. Учитывая, что себестоимость одного SSJ сейчас выходит около 27 млн $, то 95022 может оказаться первым не убыточным поставленным бортом.Финансировать SSJ100 для Sky Aviation будет "Внешэкономбанк":