SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

Кто-нибудь знает что происходит в этими бортами то? Сгниют ведь такими темпами!
 

Два (лао+скай) возвращенных борта стоят в жуковском уже год. Собственно не все ли равно где стоять? В индонезии возможно даже дешевле
 
А что с ними фундаменталь настолько не так, что их невозможно пристроить никуда?
 
Скорее всего находятся в залоге.

Предположим. И что? Вы знаете что такое залог? Это не более чем форма обеспечения кредита. Если кредит становится безнадежным банк истребует залог по суду или получает от заемщика добровольно как отступное. Но и в том и другом случае банк получает геморрой от которого мечтает избавится. Если он вещает залог на себя - то вынужден начислять резервы. Если вешает на структуру для таких "активов" - то все равно он вынужден платить за стоянку и охрану этого залога, несет расходы по обслуживанию или консервации.

Поэтому если эти SSJ в залоге - то где-то есть банк который спит и видит как от них избавится. И если они стоят то только по одной причине - нет желающих их взять. Как и еще с несколькими бортами типа лайтов АФЛ.
 

Просто не нужны. Они же не единственные кто стоят. Стоят лайты аэрофлота, стоит так и не переданный никому второй армянин. Стоит взлетевший в феврале 95123. Будет покупатель - передадут как часть лайтов АФЛ
 
Ну вот и странно, что "просто не нужны". Если там нет технических проблем, то остальное упирается в туалеты и обдув индивидуальный, который там может и полезен, но отнюдь не критичен...
 

Не очень понимаю что странного. Самолет такого типа не самый востребованный продукт в РФ мягко говоря. Продажи новых идут либо за счет прямого гос. давления либо при сверхльготном лизинге. Но и то и то работает только для первичного рынка, чтобы не останавливать завод. Вторичные же машины это проблемы их владельцев
 
Владелец машин ГСС, как минимум аэрофлотов-лайт. Остальное - сказки. Завод не останавливался и при выпуске 12 машин в год, сейчас он работает с полной нагрузкой, а отнюдь не на грани остановки
 

И что кроме отсутствия покупателей мешает ГСС продать лайты?
 
И что кроме отсутствия покупателей мешает ГСС продать лайты?

ТО, что это бу самолеты первых серий с детскими болезнями, и есть возможность в приемлемые сроки получить новые модели без этих проблем. Поэтому заказывают новые а не берут восстановленные простоявшие в Индонезии... Постепенно их, скорее всего, тоже распихают, под тех покупателей, которым не нужно самолет гонять по 8 часов в сутки, но не все сразу. Кстати, и распихивают ведь, количество лайтов простаивающих в Жуковском за год вроде как заметно сократилось.
 
И что кроме отсутствия покупателей мешает ГСС продать лайты?
Не надо придуриваться стоят те борты на которых больше всего вылазили проблемы с механизацией - в этом и причина их стояний.
 
а про ВТОРОГО армянина можно поподробнее?
 
Вот я как раз и думал, что проблемные борта не могут восстановить, спасибо!
 
Два (лао+скай) возвращенных борта стоят в жуковском уже год.
тем не менее еще прошлой осенью оба ввели в российский госреестр ГВС:
RRJ-95B RA-89074 95026 8075 15.09.2016
RRJ-95B RA-89084 95027 8098 11.11.2016
Т.е. какие-то планы на них определенно были (или есть), иначе б так и оставались бы без "RA" - перегоняли их прошлым летом, ЕМНИП, под бортовыми номерами экспериментальной авиации 97*** (15 июля 2016 вернулся в Жуковский первый лаосец и 19 авг 2016 - второй индонезиец)
Но СЛГ, по крайней мере по имеющейся доступной информации на сайте Росавиации (на 26 мая 2017), у них нет. Как и у продолжающих состоять в реестре ГВС "лайтах" 95012 (RA-89004, экс-ЦЮ), 95013 (RA-89005, экс-АФЛ в цветах Скайтим), 95014 (RA-89006, экс-АФЛ), 95015 (RA-89007, экс-ЦЮ "75 лет ОКБ Сухого"), 95017 (RA-89009, экс-АФЛ в цветах "хохломы"), ну и "второго/первого" армянина 95007, который в реестре не состоит