Кто-нибудь знает что происходит в этими бортами то? Сгниют ведь такими темпами!
Скорее всего находятся в залоге.А что с ними фундаменталь настолько не так, что их невозможно пристроить никуда?
А они их покупали, или в лизинг брали?Скорее всего находятся в залоге.
Скорее всего находятся в залоге.
А что с ними фундаменталь настолько не так, что их невозможно пристроить никуда?
Ну вот и странно, что "просто не нужны". Если там нет технических проблем, то остальное упирается в туалеты и обдув индивидуальный, который там может и полезен, но отнюдь не критичен...
Владелец машин ГСС, как минимум аэрофлотов-лайт. Остальное - сказки. Завод не останавливался и при выпуске 12 машин в год, сейчас он работает с полной нагрузкой, а отнюдь не на грани остановкиНе очень понимаю что странного. Самолет такого типа не самый востребованный продукт в РФ мягко говоря. Продажи новых идут либо за счет прямого гос. давления либо при сверхльготном лизинге. Но и то и то работает только для первичного рынка, чтобы не останавливать завод. Вторичные же машины это проблемы их владельцев
Владелец машин ГСС, как минимум аэрофлотов-лайт. Остальное - сказки. Завод не останавливался и при выпуске 12 машин в год, сейчас он работает с полной нагрузкой, а отнюдь не на грани остановки
точности ради: cтоят 4-7 и 9.Стоят лайты аэрофлота
И что кроме отсутствия покупателей мешает ГСС продать лайты?
Не надо придуриваться стоят те борты на которых больше всего вылазили проблемы с механизацией - в этом и причина их стояний.И что кроме отсутствия покупателей мешает ГСС продать лайты?
а про ВТОРОГО армянина можно поподробнее?Просто не нужны. Они же не единственные кто стоят. Стоят лайты аэрофлота, стоит так и не переданный никому второй армянин. Стоит взлетевший в феврале 95123. Будет покупатель - передадут как часть лайтов АФЛ
Вот я как раз и думал, что проблемные борта не могут восстановить, спасибо!Не надо придуриваться стоят те борты на которых больше всего вылазили проблемы с механизацией - в этом и причина их стояний.
второй армянин, это 95009. Но она давно летаета про ВТОРОГО армянина можно поподробнее?
тем не менее еще прошлой осенью оба ввели в российский госреестр ГВС:Два (лао+скай) возвращенных борта стоят в жуковском уже год.
Т.е. какие-то планы на них определенно были (или есть), иначе б так и оставались бы без "RA" - перегоняли их прошлым летом, ЕМНИП, под бортовыми номерами экспериментальной авиации 97*** (15 июля 2016 вернулся в Жуковский первый лаосец и 19 авг 2016 - второй индонезиец)RRJ-95B RA-89074 95026 8075 15.09.2016
RRJ-95B RA-89084 95027 8098 11.11.2016