SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

Индонезийский эксплуатант российского регионального самолета SSJ-100 - авиакомпания Sky Aviation - возобновит полеты, сообщил журналистам президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС, входит в ОАК) Андрей Калиновский. "По Индонезии на сегодняшний день мы нашли решение этой проблемы. Самолеты будут дальше летать", - сказал он.
http://itar-tass.com/ekonomika/1316518
 
Реклама
Индонезийский эксплуатант российского регионального самолета SSJ-100 - авиакомпания Sky Aviation - возобновит полеты, сообщил журналистам президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС, входит в ОАК) Андрей Калиновский. "По Индонезии на сегодняшний день мы нашли решение этой проблемы. Самолеты будут дальше летать", - сказал он.
http://itar-tass.com/ekonomika/1316518


Звучит так, как будто ГСС покупает эту компанию :)
 
0_b0cc3_8048170f_XL.jpg
 
Ch-aviation:

Sky Aviation (SYA, Jakarta Halim) will be acquired by Makassar based Bosowa Group according to a report by the Jakarta Post. The regional carrier has suspended operations in March 2014 due to financial difficulties having operated a fleet that included three SSJ 100-95s and five Fokker 50 turboprops.

Bosowa has told the newspaper that is still "in the process of acquiring a 100% stake" in Sky Aviation and that it plans to change its business model and brand before resuming operations.
 
в ВК привели ещё несколько ссылок:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=1878168&epz=true
19.12.2014 Закупка деталей для восстановления летной годности ВС № 95022,95031 компании Sky Aviation 3533300 Агрегаты коммутационные и светотехнические авиационные 49 037,15 Доллар США Извещение

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=2144866&epz=true
10.03.2015 Закупка з/ч для восстановления ВС 95022 3533460 Средства наземного обслуживания 15 685,50 Доллар США Извещение о закуп у ед. пост.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=2704818&epz=true
11.08.2015 Поставка элементов системы внешнего освещения для восстановления летной годности ВС 95022, 95027, 95031 24 522,96 Евро Извещение о закуп у ед. пост
 
Последнее редактирование:
Не про SSJ, но про Индонезию. АТО: " Авиавласти Индонезии с 1 октября ужесточат требования к размеру флота зарегистрированных в стране авиакомпаний, сообщает Aviation Week. Так, со следующего месяца на местном авиарынке останутся только те авиаперевозчики, которые эксплуатируют как минимум 10 воздушных судов. При этом не менее пяти бортов должны находиться в собственности авиакомпаний..."
 
Реклама
Финансировать SSJ100 для Sky Aviation будет "Внешэкономбанк":

http://vz.ru/news/2012/11/7/606072.html

Внешэкономбанк выдал индонезийской региональной компании Sky Aviation кредит на 80 млн долларов сроком на 12 лет. Средства предоставляются для финансирования поставок трех самолетов SSJ-100 в Индонезию. Об этом сообщил заместитель председателя ВЭБа Александр Иванов.

Экспортное страховое обеспечение было предоставлено российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО "ЭКСАР", группа ВЭБ). В проекте также приняло участие ОАО "ВЭБ-лизинг" (также входит в группу)", - говорится в сообщении ВЭБа.
Прежде банк профинансировал поставки SSJ-100 в Мексику на сумму 100 млн долларов с опционом до 500 млн долларов. На конец 2013 года мексиканская авиакомпания InterJet владела тремя SSJ-100, в планах компании приобретение 20 таких самолетов.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/17/272381.html

Новость прошла за пару месяцев до полной остановки Ская

К слову - о том, сколько обходится SSJ бюджету РФ. Этот самый бюджет в лице ВЭБа неплохо зарабатывает на лизинге SSJ

Ну и

«Помойка для долгов»: какие варианты спасения ВЭБа есть у правительства

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/20/12/2015/567325aa9a7947c512c66373

Зато теперь понятно почему пытаются вытащить борта Ская и [возможно] Лао - видимо они принадлежат ВЭБу, который получил за них разве что платежи за пару месяцев...
 
Последнее редактирование:
От соседей:

Engineer_2010 пишет:
Наши специалисты ИАС уже ездили на места нынешней стоянки этих бортов и проводили осмотр тех. состояния, для оценки объёма необходимых работ для перегона домой. По этих результатам осмотров были составлены программы по возвращению всех машин в состояние лётной годности. После утрясания всех оставшихся вопросов, в том числе юридических, самолёты, поочерёдно, перегонят в Жуковский. А уже на Родине им предстоит ремонт, покраска и всё такое... :))
 
Реклама
Назад