SSJ в эксплуатации (ВВС Таиланда)

VL78

Местный
Два российских самолета "Сухой Суперджет-100"(SSJ-100) в VIP-версии введены сегодня в эксплуатацию ВВС Таиланда.

Как сообщили ТАСС в штабе королевских ВВС, торжественная церемония прошла на территории военной базы в бангкокском аэропорту Дон Мыанг с участием премьер-министр Таиланда Прают Чан-Оча. Обе машины вошли в состав 603-го авиакрыла королевских ВВС.

ВВС Таиланда стали первым иностранным заказчиком, который приобрел эти популярные в России и за рубежом самолеты в VIP-версии. Она предусматривает три зоны внутри авиалайнера: VIP (4 кресла), бизнес (6 кресел) и салон на 50 пассажиров. Дальность полета составляет 4,5 тысячи километров. Стоимость сделки не раскрывается. Все SSJ-100 славятся удобствами на борту, просторностью салона, экономичностью в эксплуатации и исключительной надежностью.

Таким образом, Таиланд доверил российской авиационной промышленности жизни своего военного и политического руководства, и это говорит очень о многом.

Подробнее: Военные Таиланда обзавелись двумя самолетами "Сухой Суперджет-100" в версии VIP http://tsargrad.tv/news/2016/08/31/voennye-tailanda-obzavelis-dvumja-samoletami-suhoj-superdzhet-100-v-versii-vip
 
Реклама
На флайтрадар24 тайские борта отображаются как простые ЛР.
ВИП салон не требует сертификации?
Или это косяк флайтрадара?
 
Screenshot_8.jpg


В эксплуатации.
 
15 декабря 2016 г., AEX.RU – АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), SuperJet International (SJI) и Royal Thai Air Force (RTAF) подписали договор на поставку нового Sukhoi Business Jet (SBJ). Воздушное судно будет поставлено в 2018 году и станет третьим самолетом, произведенным ГСС по заказу RTAF. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

"АО «Гражданские самолеты Сухого» и Королевские Военно-Воздушные Силы Таиланда (Royal Thai Air Force) подписали договор на производство и поставку третьего Sukhoi Business Jet. Соглашение станет продолжением сотрудничества, начавшегося в сентябре 2014 года. В рамках предыдущего контракта летом 2016 года RTAF получили два воздушных судна. Комплектация двух первых SBJ для флота RTAF имеет три зоны: VIP на 4 места, бизнес на 6 мест и стандартную, вмещающую 50 пассажиров", - рассказали в ГСС.

Третье воздушное судно будет поставляться в двухсалонной компоновке с совмещенной VIP и бизнес-зоной, имея большую вместимость до 73 пассажиров. SBJ будет оборудован новейшими системами комфорта пассажиров, включая различные виды связи и мультимедиа-систему Inflight-Entertainment. Дальность полета SBJ составляет более 4500 км. Сборка самолета, включая интерьер, будет произведена в России. Последующее обслуживание лайнера, как и двух предыдущих, будет осуществляться в Таиланде. Обучение и подготовка экипажа RTAF пройдут в SJI в Венеции. Поставка самолета запланирована на 2018 год.

На сегодняшний день ГСС поставил 111 самолетов заказчикам из России, Центральной Европы, Центральной Америки и Юго-Восточной Азии. Из них 8 – это самолеты в бизнес-комплектации и самолеты специального назначения.
 
Реклама
Из этой новости можно сделать вывод - королю суперджет понравился!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
королю суперджет понравился
Король Таиланда вряд ли лично смог оценить SSJ - он умер 13 октября в возрасте 88 лет, а до этого много болел. Его наследник в связи с трауром отложил коронацию до похорон отца (вероятно, до следующего года). А регенту - 96 лет, вряд ли ему до полетов...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Король Таиланда вряд ли лично смог оценить SSJ - он умер 13 октября в возрасте 88 лет, а до этого много болел. Его наследник в связи с трауром отложил коронацию до похорон отца (вероятно, до следующего года). А регенту - 96 лет, вряд ли ему до полетов...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Между прочим, наследник уже стал Королем, и уж он то точно лучше вас разбирается в авиатехнике, так как он профессиональный летчик, причем даже боевой, так как участвовал в боевых действиях во Вьетнаме, правда на стороне Южного Вьетнама, но тем не менее, являясь ярым амерофилом, именно он решил попробовать SBJ, и он ему повидимому понравился.
 
Король Таиланда вряд ли лично смог оценить SSJ - он умер 13 октября в возрасте 88 лет, а до этого много болел. Его наследник в связи с трауром отложил коронацию до похорон отца (вероятно, до следующего года). А регенту - 96 лет, вряд ли ему до полетов...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Между прочим, наследник уже стал Королем, и уж он то точно лучше вас разбирается в авиатехнике, так как он профессиональный летчик, причем даже боевой, так как участвовал в боевых действиях во Вьетнаме, правда на стороне Южного Вьетнама, но тем не менее, являясь ярым амерофилом, именно он решил попробовать SBJ, и он ему повидимому понравился.
 
Король Таиланда вряд ли лично смог оценить SSJ - он умер 13 октября в возрасте 88 лет, а до этого много болел. Его наследник в связи с трауром отложил коронацию до похорон отца (вероятно, до следующего года). А регенту - 96 лет, вряд ли ему до полетов...
Я имел ввиду молодого нового короля
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Между прочим, наследник уже стал Королем, и уж он то точно лучше вас разбирается в авиатехнике, так как он профессиональный летчик, причем даже боевой, так как участвовал в боевых действиях во Вьетнаме, правда на стороне Южного Вьетнама,
откройте источник своих знаний.

https://en.wikipedia.org/wiki/Vajiralongkorn
а то вон вики врет, что он только в 76 закончил училище в Австралии, и дальше, "возможно", как-то участвал против повстанцев внутри страны.
 
откройте источник своих знаний.

https://en.wikipedia.org/wiki/Vajiralongkorn
а то вон вики врет, что он только в 76 закончил училище в Австралии, и дальше, "возможно", как-то участвал против повстанцев внутри страны.
В 76 году ему было уже долеко за 30, и училище могло быть академией, а на счет повстанцев, так их не было в Тайланде никогда, наверно по этому Сиам старательно обходили колонизаторы из Европы.
 
В 76 году ему было уже долеко за 30
24 ему было в 1976. По ссылке ж написано, что он 1952 года рождения. На момент вывода последних тайских военных из Вьетнама (1972), соответственно, ему было 20
[HASHTAG]#автоудадение[/HASHTAG]
и Вы, Петр Марков, ставьте, пожалуйста, автоудаление, ибо это все не по теме тут
 
Реклама
Назад