Простите, а какую информацию вы ждёте? Один из участников забега почил в бозе и больше новостей не генерирует.Потерпите чуток, пож. Пока информации новой нет по теме ветки, подождем таким образом.
Да любую. Эти самолёты еще находятся в эксплуатации.Простите, а какую информацию вы ждёте? Один из участников забега почил в бозе и больше новостей не генерирует.
По Ан -148 вообще есть/была какая либо инфа, что его разложили на посадке?
О чем и речь.Кто и когда? Первый раз слышу
Так вот, в отличии от Суперджета.Кто и когда? Первый раз слышу
А диагноз ставили теже люди, под чьим руководством воткнули а-310 под междуреченском?Оставьте эти байки для авиамодельных кружков…..
Авиакомпания, где я работаю, была первым эксплуатантом Ту-204. У самолета тогда не было даже Сертификата типа, а он уже летал по регулярному расписанию. Через 2-3 месяца полетов диагноз был поставлен- «УГ полное». Был сформулирован список из двух десятков позиций, который гордые туполевцы просто проигнорировали и были посланы «в лес». Занавес….
Постойте, вы же парой постов ниже пишете совсем другую причину:как знаете , что прекратили эксплуатацию не потому что самолет был плохой , а потому что разрушились связи с Украиной.
Так всё таки: связи разрушились, или менеджеры волюнтаристким решением приземлили отличный эффективный самолёт чтобы оптимизировать?"убрали машину из флота" не потому что она была плохая, убрали менеджеры из совета директоров АФЛ ,убрали вместе с Б767, чтобы оптимизировать компанию. Они любят этим заниматься , спросите у работников Владивосток авиа, Оренбург авиа и других компаний, которые почили попав под крыло нацпера.
Вовсе не та же.Сейчас разрушились связи с Европой и Суперджет постигла та же участь поэтому его в аврале переделывают. Что я могу еще сказать , Вы братец , мягко сказать , болтун еще тот, а назвать вещи своими именами правила форума не позволяют.
А не является ли этот тезис ошибкой и примером стереотипного мышления?Перевозчику нужен был самолет на замену Ту-134
Сергей Салматов ГД Авиакомпания "Ангара": "С 2016 года «Ангара» попала под санкции. Украинские предприятия прекратили сотрудничество с иркутской авиакомпанией, что негативно сказалось на технической и коммерческой эксплуатации Ан-148. В результате ситуация с поддержанием лётной годности самолётов усугубилась до предела.Так всё таки: связи разрушились, или менеджеры волюнтаристким решением приземлили отличный эффективный самолёт чтобы оптимизировать?
В войсках разве не на крыле?148 остановили полностью
Ну да, вы правы, стоило добавить оговорку "в ГА".В войсках разве не на крыле?
Оппонент про конкретную авиакомпанию путается.С 2016 года «Ангара» попала под санкции.
Вроде, ситуация с ССЖ с 2022 немногим лучше. И ведь летает.Украинские предприятия прекратили сотрудничество с иркутской авиакомпанией, что негативно сказалось на технической и коммерческой эксплуатации Ан-148. В результате ситуация с поддержанием лётной годности самолётов усугубилась до предела.