SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Простите, а какую информацию вы ждёте? Один из участников забега почил в бозе и больше новостей не генерирует.
 
А диагноз ставили теже люди, под чьим руководством воткнули а-310 под междуреченском?
 
Постойте, вы же парой постов ниже пишете совсем другую причину:
Так всё таки: связи разрушились, или менеджеры волюнтаристким решением приземлили отличный эффективный самолёт чтобы оптимизировать?
Вовсе не та же.
148 остановили полностью, ССЖ продолжает летать. Не без проблем, конечно, но летает и возит пассажиров.
Перевозчику нужен был самолет на замену Ту-134
А не является ли этот тезис ошибкой и примером стереотипного мышления?
Авиация меняется, растет спрос на авиаперевозки, ёмкость самолётов тоже двигается вверх.
Тот факт, что вчера компания летала на 134 не значит, что завтра ей тоже будет нужен 134, а не что-то побольше.
 
Сергей Салматов ГД Авиакомпания "Ангара": "С 2016 года «Ангара» попала под санкции. Украинские предприятия прекратили сотрудничество с иркутской авиакомпанией, что негативно сказалось на технической и коммерческой эксплуатации Ан-148. В результате ситуация с поддержанием лётной годности самолётов усугубилась до предела.
Исключительно на территории Украины производится более 20 агрегатов и комплектующих изделий для Ан-148. Импортозамещение по ним невозможно, они не имеют каких-либо российских или зарубежных аналогов.
Как рассказал Сергей Саламатов, начиная с 2018 года для выполнения периодической формы техобслуживания требовалась остановка сразу двух воздушных судов на месяц-полтора для демонтажа агрегатов и комплектующих с одного Ан-148 и монтажа их на другой. Причина опять же в нехватке комплектующих изделий и двигателей.
Читайте далее: Почему в Иркутской области перестали летать Ан-148
 
В войсках разве не на крыле?
Ну да, вы правы, стоило добавить оговорку "в ГА".
С 2016 года «Ангара» попала под санкции.
Оппонент про конкретную авиакомпанию путается.
Вроде, ситуация с ССЖ с 2022 немногим лучше. И ведь летает.
 
Последнее редактирование:
Ветка почищена. Почти сотня постов дискуссии о том, хорош ли был Як-3, перенесена в новую ветку в историческом разделе:

Про Як-3

А порожденное ею обсуждение ферменных конструкций самолетов и сравнение их с полумонококковыми и прочими выделено в отдельную тему:

Фермы vs шпангоуты: о конструктивно-силовых схемах самолетов

Там предлагаю продолжать про различные конструктивно-силовые схемы и технологические решения, ежели будет такое желание у спорящих.
Здесь же только про Ан-148 vs SSJ