Старые новости аэропорта "Мркизово"

airlen

Новичок
ОАО "Эрлен" не может 30 лет выйти на рынок, для не нет мест в "Пулково" если нет мест надо строить новый аэропорт, нашли место зарегистрировали Юридическое лицо и даже нашли инвестором, благо их было много у Пулково, которое объявило конкурс и выбрало не самых одаренных а самых приближенных ,
Но нам сказали нельзя и вот что поэтому поводу ответил ФАС РФ

Генеральному директору

ООО «Международный морской аэропорт «Маркизово»

Н.А. Кузнецову

Литейный пр-т, д.


№ АГ/33749 от 05.09.2011


По вопросу возможности строительства

второго аэропорта в г. Санкт-Петербурге


Уважаемый Николай Алексеевич!​


ФАС России рассмотрел Ваше обращение о целесообразности строительства нового аэропорта в г. Санкт-Петербург и сообщает следующее.

В 2010 году ФАС России была рассмотрена сделка о получении ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» в пользование имущества, составляющего 54% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Аэропорт «Пулково».

Сделка заключалась в рамках, проведенного Санкт-Петербургом и ОАО «Аэропорт «Пулково» конкурса на право заключить соглашение о создании, реконструкции объектов и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково» (далее – Соглашение), в соответствии с конкурсной документацией, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2008 № 393 «О заключении соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково» и решением единственного акционера общества от 16.04.2008 «О согласовании сделки по участию ОАО «Аэропорт «Пулково» в государственно-частном партнерстве.

Соглашение заключено 28.10.2009 за № 1212 между г. Санкт-Петербург, ОАО «Аэропорт «Пулково» и ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

29.04.2010 Соглашение вступило в силу. С этого момента управление аэропортом передано консорциуму «Воздушные Ворота Северной Столицы», созданному банком VTB Europe, крупнейшим оператором аэропортов – компанией Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide (ФРГ) и компанией HORIZON Air Investments A.E. (Греция), в сферу которой входит развитие, финансирование, строительство и управление аэропортами.

Данная сделка была рассмотрена и одобрена Правительственной Комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее – Правительственная Комиссия). В соответствии с протоколом Правительственной Комиссии заинтересованным ведомствам с участием Администрации Санкт-Петербурга было поручено дополнительно рассмотреть вопрос о решении по данной сделке.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ФАС России рассмотрел указанное ходатайство и принял решение о его удовлетворении.

В связи с тем, что рассматриваемая сделка могла привести к:

- ограничению конкуренции путем запрета строительства других аэропортов в регионе;

- возможному ограничению конкуренции на международном рынке аэропортовых услуг с учетом участия иностранных хозяйствующих субъектов – участников Соглашения в других проектах по оказанию аэропортовых услуг;

- возможному ограничению конкуренции вследствие неясности вопросов имущественного характера в рамках рассматриваемой сделки и обязательств по соблюдению российского законодательства, в т.ч. в сфере безопасности Российской Федерации, было выдано обязательное для исполнения предписание Правительству г. Санкт-Петербурга, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ОАО «Аэропорт «Пулково», ОАО «Банк ВТБ».

Данное предписание содержит ряд требований по внесению изменений в некоторые положения Соглашения, в том числе, направленные на обеспечение конкуренции в сфере деятельности аэропортов, в части, касающейся принципа «эксклюзивности».

Принимая во внимание информацию, представленную Губернатором Санкт-Петербурга В. И. Матвеенко, о том, что согласно положениям документов государственного планирования социально-экономического развития и территориального планирования, с учетом плотной застройки города федерального значения Санкт-Петербурга и отсутствия резерва свободных территорий, создание иного аэропорта в городе невозможно, ФАС России признал положения Соглашения, касающиеся принципа «эксклюзивности» обоснованными. Из этого не следует, что не могут быть построены иные региональные или местные аэропорты в Ленинградской области или в близлежащих регионах.

Также сообщаем, что Предписание ФАС России было исполнено в установленный срок.

Таким образом, ФАС России не усматривает в действиях администрации г. Санкт-Петербурга признаков нарушения антимонопольного законодательства.


А.Н. Голомолзин​

Там еще очень много интересного если вы не возражаете я продолжу Тему
 
Не совсем понял, так как правильно аэропорт называется будущий? В названии темы одно, в тексте другое наименование ... Исправьте пожалуйста. Тема интересная, буду следить.
#Автоудаление
 
Не обращайте внимания..... Просто немного почитайте смежную ветку, и весь интерес отпадёт, вместе со всеми вопросами....

P.S. Мне кажется, что уже пора вмешаться админам. Пока эти посты не заполонили весь форум....
 
Сорри, раньше не встречал такого упоминания, каюсь ... Потому и заинтересовался. Ранее читал про попытки второго аэропорта в Санкт Петербурге, но упоминания Маркизово не встречал.
 
Начну с начало Я помню как все начиналось .Только факты без комментарий
 

Вложения

  • Кузнецову Н.А. ООО Маркизово.pdf
    103,3 КБ · Просмотры: 0
кто то очень не хочет чтоб авиация в Петербурге развивалась В Москве пассажиропоток 100 млн. пас в год в Питере едва доходит до 17 Вы считаете это правильно.
 
Мнитранс счтает еше 2014году считал возможным строитльствоще одного аэропорта в приложении письмо
 

Вложения

  • Минтранс Кузнецову Н.А. ООО Маркизово (2).pdf
    103,3 КБ · Просмотры: 0
Тут некоторые говорят, зачем строить новый. Берите "Сиверсий" минобороны он уже не нужен, согласен Но пока согласовали его передачу в концессию. Аэродром растащили до последней аэродромной плиты
 
Решил продолжить Тему наболело
В водах Финского залива может возникнуть второй петербургский аэропорт Маркизово // Новости НТВ (ntv.ru)



Но мне говорят, твой проект на 40 лет опередил время. Нужен аэропорт сейчас, бери Сиверскую, я согласен, сейчас прорабатывается вопрос о развитие бюджетного аэропорта «Сиверский». Идея правильная. Посмотрите реально, в аэропорт «Пулково» хотя построить Аэроэкспрес, выделили и истратили 10 млрд. но Аэроэкспресса нет и в проекте. В то время как, Ласточка до Сиверской уже сегодня доходит за 40 минут и есть путь непосредственно на аэродром. Поэтому Фёдор Борисов, ведущий научный сотрудник института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, г. Москва не прав также не прав и бывших губернатор заявивший в антимонопольный Комитет , том что. Место для нового аэропорта нет.

Именно поэтому Антимонопольный комитет разрешил узаконить эксклюзивность аэропорта «Пулково». Что нанесло огромный ущерб Городу.

Прав министр обороны сказав:-«Ошибаться можно врать нельзя».
 
29.04.2010 Соглашение вступило в силу. С этого момента управление аэропортом передано консорциуму «Воздушные Ворота Северной Столицы», созданному банком VTB Europe, крупнейшим оператором аэропортов – компанией Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide (ФРГ) и компанией HORIZON Air Investments A.E. (Греция), в сферу которой входит развитие, финансирование, строительство и управление аэропортами. Правительство Петербурга Хочет вложить в аэропорт Пулково Вложить еще 21 млрд . зачем финансировать не дружественные страны Не лучше ли построить новый аэропорт Китайцы обещают софинансировать