Старые новости аэропорта "Мркизово"

airlen

Новичок
ОАО "Эрлен" не может 30 лет выйти на рынок, для не нет мест в "Пулково" если нет мест надо строить новый аэропорт, нашли место зарегистрировали Юридическое лицо и даже нашли инвестором, благо их было много у Пулково, которое объявило конкурс и выбрало не самых одаренных а самых приближенных ,
Но нам сказали нельзя и вот что поэтому поводу ответил ФАС РФ

Генеральному директору

ООО «Международный морской аэропорт «Маркизово»

Н.А. Кузнецову

Литейный пр-т, д.


№ АГ/33749 от 05.09.2011


По вопросу возможности строительства

второго аэропорта в г. Санкт-Петербурге


Уважаемый Николай Алексеевич!​


ФАС России рассмотрел Ваше обращение о целесообразности строительства нового аэропорта в г. Санкт-Петербург и сообщает следующее.

В 2010 году ФАС России была рассмотрена сделка о получении ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» в пользование имущества, составляющего 54% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Аэропорт «Пулково».

Сделка заключалась в рамках, проведенного Санкт-Петербургом и ОАО «Аэропорт «Пулково» конкурса на право заключить соглашение о создании, реконструкции объектов и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково» (далее – Соглашение), в соответствии с конкурсной документацией, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2008 № 393 «О заключении соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково» и решением единственного акционера общества от 16.04.2008 «О согласовании сделки по участию ОАО «Аэропорт «Пулково» в государственно-частном партнерстве.

Соглашение заключено 28.10.2009 за № 1212 между г. Санкт-Петербург, ОАО «Аэропорт «Пулково» и ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

29.04.2010 Соглашение вступило в силу. С этого момента управление аэропортом передано консорциуму «Воздушные Ворота Северной Столицы», созданному банком VTB Europe, крупнейшим оператором аэропортов – компанией Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide (ФРГ) и компанией HORIZON Air Investments A.E. (Греция), в сферу которой входит развитие, финансирование, строительство и управление аэропортами.

Данная сделка была рассмотрена и одобрена Правительственной Комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее – Правительственная Комиссия). В соответствии с протоколом Правительственной Комиссии заинтересованным ведомствам с участием Администрации Санкт-Петербурга было поручено дополнительно рассмотреть вопрос о решении по данной сделке.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ФАС России рассмотрел указанное ходатайство и принял решение о его удовлетворении.

В связи с тем, что рассматриваемая сделка могла привести к:

- ограничению конкуренции путем запрета строительства других аэропортов в регионе;

- возможному ограничению конкуренции на международном рынке аэропортовых услуг с учетом участия иностранных хозяйствующих субъектов – участников Соглашения в других проектах по оказанию аэропортовых услуг;

- возможному ограничению конкуренции вследствие неясности вопросов имущественного характера в рамках рассматриваемой сделки и обязательств по соблюдению российского законодательства, в т.ч. в сфере безопасности Российской Федерации, было выдано обязательное для исполнения предписание Правительству г. Санкт-Петербурга, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ОАО «Аэропорт «Пулково», ОАО «Банк ВТБ».

Данное предписание содержит ряд требований по внесению изменений в некоторые положения Соглашения, в том числе, направленные на обеспечение конкуренции в сфере деятельности аэропортов, в части, касающейся принципа «эксклюзивности».

Принимая во внимание информацию, представленную Губернатором Санкт-Петербурга В. И. Матвеенко, о том, что согласно положениям документов государственного планирования социально-экономического развития и территориального планирования, с учетом плотной застройки города федерального значения Санкт-Петербурга и отсутствия резерва свободных территорий, создание иного аэропорта в городе невозможно, ФАС России признал положения Соглашения, касающиеся принципа «эксклюзивности» обоснованными. Из этого не следует, что не могут быть построены иные региональные или местные аэропорты в Ленинградской области или в близлежащих регионах.

Также сообщаем, что Предписание ФАС России было исполнено в установленный срок.

Таким образом, ФАС России не усматривает в действиях администрации г. Санкт-Петербурга признаков нарушения антимонопольного законодательства.


А.Н. Голомолзин​

Там еще очень много интересного если вы не возражаете я продолжу Тему
 
Реклама
Не совсем понял, так как правильно аэропорт называется будущий? В названии темы одно, в тексте другое наименование ... Исправьте пожалуйста. Тема интересная, буду следить.
#Автоудаление
 
Не совсем понял, так как правильно аэропорт называется будущий? В названии темы одно, в тексте другое наименование ... Исправьте пожалуйста. Тема интересная, буду следить.
#Автоудаление
Не обращайте внимания..... Просто немного почитайте смежную ветку, и весь интерес отпадёт, вместе со всеми вопросами.... 8-)

P.S. Мне кажется, что уже пора вмешаться админам. Пока эти посты не заполонили весь форум....
 
Не обращайте внимания..... Просто немного почитайте смежную ветку, и весь интерес отпадёт, вместе со всеми вопросами....
Сорри, раньше не встречал такого упоминания, каюсь ... Потому и заинтересовался. Ранее читал про попытки второго аэропорта в Санкт Петербурге, но упоминания Маркизово не встречал.
 
Начну с начало Я помню как все начиналось .Только факты без комментарий
прил 2 МГА.jpg
ГСГА овчар.jpg
черток1.jpg
 

Вложения

  • Кузнецову Н.А. ООО Маркизово.pdf
    103,3 КБ · Просмотры: 0
кто то очень не хочет чтоб авиация в Петербурге развивалась В Москве пассажиропоток 100 млн. пас в год в Питере едва доходит до 17 Вы считаете это правильно.
 
Мнитранс счтает еше 2014году считал возможным строитльствоще одного аэропорта в приложении письмо
 

Вложения

  • Минтранс Кузнецову Н.А. ООО Маркизово (2).pdf
    103,3 КБ · Просмотры: 0
Тут некоторые говорят, зачем строить новый. Берите "Сиверсий" минобороны он уже не нужен, согласен Но пока согласовали его передачу в концессию. Аэродром растащили до последней аэродромной плиты
 
Назад