Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Уважаемые Друзья, есть ли укого нибудь расписания рейсов из\в аэропорт г. Гомель во времена Союза?
Впервую очередь интересуют расписания с 1978 по 1991 годы.

Гомельский ОАО входил в состав Белорусского УГА. В 1978 году в ГМЛ были Ан-2, Ан-24Б, Ан-24РВ и вертолеты (Ми-2 точно, остальные – не знаю). С 1982 года Гомельский отряд эксплуатирует Ту-134А. По состоянию на лето 1991 года рейсы ГОАО были следующие:
Ан-24
Б-205 Запорожье-Геленджик
Б-211 Воронеж-Самара
Б-215 Киев-Львов
Б-245 Минск-Рига-Таллин
Б-261 Пенза-Уфа-Свердловск
Ту-134
1970, 1972, 1974 Москва (ШРМ)
7933 Волгоград
7937 Ростов на Дону
7941 Симферополь
7943 Анапа
7951 Минеральные Воды
7953 Запорожье-Сухуми
7957 Сочи
7963 Ленинград-Мурманск
7979 Минеральные Воды
7980 Гродно
Рейсы других отрядов БУГА:
Б-24, Б-28, Б-84 Минск, Ан-24
Б-26 Минск, Як-40
Б-83 Воронеж-Саратов, Ан-24
Б-553 Воронеж-Свердловск, Як-40
Б-554 Могилев, Як-40
Рейсы других УГА
Ф-601 Вильнюс, Ан-24
Ф-602 Воронеж, Ан-24
Ф-761 Черкассы-Днепропетровск, Л-410
Ф-762 Смоленск, Л-410
С-646 Белгород-Краснодар, Ан-24

Были рейсы в Ставрополь на Ан-24, но конкретно в 1991 году их не было.
По поводу парка самолетов.
Номеров Ту-134 точно не скажет никто, ибо они перманентно менялись с Минским отрядом. Могу только сказать, что на момент развала СССР в ГОАО были 65676, 65957, 65974, 65803 – самые старые 134-ки БУГА. Ещё там засветились 65049, 65082, 65085, но дат, когда они там работали, я вам не скажу.
Ан-24.
46250, 46304, 47291, 46829, 46835, 47697, 47808, 46465, 46483, 46518, 46631
 
Реклама
Уважаемый Aleck, ищу инфу про Ровенский объединенный авиаотряд (Украина). Интересуют какие в наличии были машины и регистрация! В нете ничего нет. Одну машину только нашел: Ан-2 СССР-32267 (1G96-29), и то упоминается в результате аварии!
 
По некоторым данным Балаково-Волгоград-Краснодар.

Был такой рейс...лето-осень,летал Балаковский АН-24..
В 91-92гг был интересный рейс летом Владимир-Краснодар-Анапа,выполнял ивановский экипаж,на самолете АН-24,бывшем МАПовской машине переделанным в пассажирский вариант
 
Последнее редактирование модератором:

Скорее всего посадка была промежуточная. Либо Воронеж либо еще что то рядом
 
мистер Сантили,
Ровенский парк:
Ан-2: 17928, 32267, 32746, 43968, 70363. На самом деле их там было больше, но я всего парка Ан-2 не знаю...
Л-410:
67194, 67116, 020, 082, 084, 085, 344, 372, 439, 452, 477, 492, 102, 503, 504, 507, 524, 663.
Одномоментно такого богатого парка Л-410 в Ровно никогда не было, маши перманентно менялись с другиими отрядами.
 
Реклама
Гомельский ОАО входил в состав Белорусского УГА. В 1978 году в ГМЛ были Ан-2, Ан-24Б, Ан-24РВ и вертолеты (Ми-2 точно, остальные – не знаю). По состоянию на лето 1991 года рейсы ГОАО были следующие:

в дополение
Ф935/936 Орел-Гомель-Минск на Л410
 
Последнее редактирование:
рейс ф-935 2-4-6
Орел- вылет 8.00 прибытие в Гомель 9.40
Гомель- вылет 10.20 прибытие в Минск 11.10
рейс ф-936
Минск вылет 12.10 прибытие в Гомель 13.00
Гомель вылет 13.40 прибытие в Орел 15.20
 
Может это был 47813? других бортов на 47 в Иваново по моему не было. Теоретически мог быть и 47363
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолет был точно не ивановский,Владимировцы где-то его откопали,похоже бывший МАПовский...А вот экипаж был Ивановский...но номер самолета вылетел..
 
Назад