Господа, попробую уточнить тему о рейсах с буквами в номерах. Рейсы из цифр выполнялись по Центральному расписанию. Там, как вы знаете, рейсы пронумерованы от 1 до 8ххх и сгруппированы так, что вначале шли рейсы из Москвы, а затем - по Управлениям ГА с частым сохранением номеров рейсов при переходе их выполнения в другие Управления (рейс с ДВ-нумерацией 3839 KHV-KUF долго выполняло ПрУГА, потом переписали на свой номер, 5ххх-какой-то) . У каждого Управления было свое внутреннее Расписание, по которому выполнялись рейсы машинами данного Управления внутри области и не только, не включенные в Центральное расписание. При этом появлялись свои буквенные индексы. Насколько я помню, рейсы УГАЦ были с Ф, рейсы УкрУГА - с Н, рейсы ЗСУ - с З, рейсы ДВУ - с Д, рейсы ПрУГА - с П и т.д. Я летал рейсом Быково-Старый Оскол-Керчь на украинском Ан-24 рейсом с Н. 4 раза летал рейсами Д-59/Д-60 Хабаровск - Петропавловск и обратно на Ту-104 и Ил-18. И так же - рейс с буковкой П из Смышляевки в Балаково на Ан-2. Цифры и буквенные индексы никак не были привязаны к аэропортам. По Центральному цифры были привязаны к географии, по буквам - к конкретным Управлениям, которые могли выполнять рейсы как внутриобластные, так и межобластные и союзные.