Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Сочи, Симферополь (части)
смф.jpg
 
Реклама
Ну, судя по второму фрагменту - Сочи, и судя потому, что тариф Сочи-Тюмень аж 252 рубля, а тарифы для маршрутов по СНГ вообще отсутствуют, то это явно расписание 1992 года.
 
Avro разместил на соседней ветке: Брянский разлет 1977
https://aviaforum.ru/threads/brjanskij-razlet-1977.44397/
" - А до Хлыбово самолеты летают ?
- Нет. До Хлыбово не ходят, а вот до Вершинино пожалуйста !
- А из Вершинино в Москву поезда идут ?
- Не-е-ет ! В Москву только через Хлыбово ! " :)
Навеяло : На 6:58 минуте

 
Последнее редактирование:
Очень интересный рейс 808 Магадан-Москва. Выполняется на Ил-14 до Тикси ! Это почти 1700 км от Магадана,и далее до Москвы на Ил-18.
Интересен также и тариф на данный перелет - аж 193 рубля. В более поздние годы билет Магадан-Москва стоил 168 руб.

Рейсы на Хабаровск "строенные", причем рейсы 96 А,Б,В, вылетев из Магадана, никуда не прилетают ! :)
 
Последнее редактирование:
Еще интереснее рейсы в Хабаровск через Охотск. Насколько я знаю, в 1961 году Сокол еще не работал, а старый аэропорт Магадана не принимал большие самолеты. Поэтому летали таким странным образом.
 
Реклама
Еще интереснее рейсы в Хабаровск через Охотск. Насколько я знаю, в 1961 году Сокол еще не работал, а старый аэропорт Магадана не принимал большие самолеты. Поэтому летали таким странным образом.
С Хабаровском как раз все понятно Но почему в Москву нужно было лететь через Тикси ? Ведь через тот же Хабаровск было быстрее и дешевле !
 
Через Тикси и ближе и быстрее. Через Хабаровск 7837 км, через Тикси 6055.
То,что ближе, очевидно. А вот про"быстрее"сомнительно.
В 1961 году уже летал Ту-114 Москва-Хабаровск. Если суммировать время перелетов Москва-Хабаровск 8,5 часов на Ту-114, Хабаровск-Охотск 2 часа на Ан-10 и еще 1,5 - 2 часа на Ил-14 Охотск-Магадан, и учесть время на пересадки даже по паре часов, то получится часов 15-16, но никак не 20 как в случае полета с пересадкой в Тикси.
И, главное тариф будет в основном по первой группе.
Думаю, что этот рейс долго не продержался.
 
Последнее редактирование:
Шо-то не очень понятно "Приём заказов на бронирование..." - приём по телефону, что ли, типа за 15-5 дней, а за 5-1 день уже в кассе? А где тогда в этом объявлении номер телефона?
 
Я новичок. Расскажите:
Рейсы из Красноярска в Москву в 1991 году прилетали в Домодедово и во Внуково. Как в то время распределяли аэропорты? Сейчас ведь к аэропорту «приписана» авиакомпания. А тогда был один-единственный Аэрофлот.

P. S. Рейсов в москву в 1991 было больше, чем сейчас :)
 
Я новичок. Расскажите:
Поищите, в какой-то из веток уже расписывали подробно эту тему.
Формальное единство "Аэрофлота" тут меньше всего причиной. Каждое структурное подразделение - это аналог современного понятия "авиакомпания".
Что касаемо Красноярска, то в 1991 году из Внукова выполнялись только транзитные рейсы на Ил-86 через Красноярск на Дальний Восток. Все остальные рейсы между Москвой и Красноярском выполнялись Красноярским авиапредприятием и обслуживались в Домодедово.
По задумкам ЕС ОРВД с целью упорядочения движения ВС в Московской воздушной зоне пытались сделать так, чтобы коридоры и маршруты не пересекались. В основном этим и было обусловлено распределение обслуживания рейсов по аэропортам - Север, Юг, Запад, Восток и т.д.
 
Каждое структурное подразделение - это аналог современного понятия "авиакомпания".
Что касаемо Красноярска, то в 1991 году из Внукова выполнялись только транзитные рейсы на Ил-86 через Красноярск на Дальний Восток. Все остальные рейсы между Москвой и Красноярском выполнялись Красноярским авиапредприятием и обслуживались в Домодедово.

Спасибо, в принципе, вы ответили на мой вопрос :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад