Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

mars_208 сказал(а):
Интересен Челябинск и Магнитогорск до 1991 года.
По Челябинску 80-х есть список выполнявшихся рейсов (маршрут и тип самолета).
Еще раскопал в своих записях:
Рейсы из Борисполя на ИЛах: (год 1989-90)
  1. № р. Тип ВС А\э назначения выл. прил. дни в. прил.
  2. 4246 Ил-86 Алма-Ата (Мин.Воды) 19.50 3.30 кр.1.5 18.25
  3. 3564 Ил-62 Красноярск 0.20 5.45 кр.4.6 22.45
  4. 8642 Ил-86 Ленинград 13.00 15.10 1.7 11.35
  5. 8644 Ил-86 Ленинград 22.55 1.05 кр.6 21.30
  6. 8646 Ил-86 Ленинград 4.35 6.45 1.2.4.5 3.05
  7. 8648 Ил-86 Ленинград 22.05 0.15 6 20.55
  8. 3956 Ил-62 Петропавловск-Камчатский 10.55 23.30 1 9.05
  9. 5042 Ил-86 Ташкент 5.05 9.35 1.3.4.6 3.30
  10. 3876 Ил-62 Хабаровск 10.35 19.20 3.7 8.35
  11. 3878 Ил-62 Хабаровск 23.30 8.15 кр.1 21.20
  12. 3948 Ил-62 Южно-Сахалинск 15.30 0.50 3.6 13.45
 
Последнее редактирование:
aero26 сказал(а):
Предлагаю размещать для ознакомления современные расписания.
А в каких временных рамках предлагается действовать? В смысле с какого года? И вкаких вариантах - плакатных или в электронных тоже?
 
Пусть определит аудитория что считать современной Россией.

На мой взгляд это наверное день провозглашения независимости Росссии..
с 12 июня 1997 года.


Имелось ввиду больше плакатные. А3 А2 А1 А0 (такое тоже бывает)

Хотя мелкие агенты и аэропорты довольствовались А4.

Если электронное рукописное, то выгруженое в читаемое глазом jpeg (jpg).. (для наглядности)

Предлагается пополнять (у кого что в городе есть по сезонам).
 
Т.е. получались цепочки типа: Хабаровск-Борисполь - Ю.Сахалинск-Борисполь-Хабаровск. Ну и т.п.
А свои Ил-62 в Киеве были? Если были, то куда летали?
 
Не знаю, что у меня будет со временем на этой неделе, на всякий случай выкладываю то, что уже успел дополнить по Москве-80 (с буквы М по букву Р)
 

Вложения

  • МОСКВА_-_1980_(часть_1).zip
    885,8 КБ · Просмотры: 338

Нет. Цепочка довольно длинная. Самолет летел из Хабаровска в Южно-Сахалинск, а оттуда уже в Минеральные Воды, Симферополь, Борисполь, Ленинград. Вернувшись, улетал обратно в ХБР.

А свои Ил-62 в Киеве были? Если были, то куда летали?

Если не считать арендованного, Ил-62 появились в Киеве уже после развала СССР.
 
Расстояние от Хабаровска до Южно-Сахалинска около 500 км. Удивляет, что гоняли дальнемагистральный самолет на такое маленькое расстояние. Хотя японцы гоняют B-747-400D (Domestic) на расстояние 1000-1500 км, и уверен, что зарабатывают на этом, правда это облегченные боинги.
 
Посмотрел рассписание Москвы-80. Удивило, что белорусские рейсы (Минск, Гродно) стоят из Внуково. В 1978 и 1982 году точно было Шереметьево. Может Олимпиада-80 внесла свои коррективы?
 
 
Извините за офф.

Aleck,

Я попытался отправить ЛС, но у Вас там переполнен ящик. Вас не затруднит как-то связаться со мной?
Спасибо за информацию, и -- заранее -- за ответ.
 
Еще о "тяжком наследии царского режима" т.е. СССР (по ИЛам):
Расписание "Домодедовских" за 1997 г.: Обратите внимание какой классный раритет летал из ДМД в Баку!
 
И ни одного Ил-96!
В 2001 году был рейс Домодедовских Авиалиний на Ил-62М в Симферополь.Продержался не долго.
А рейсом на Ил-18 в Баку в те времена на страницах печатных изданий кто-то из руководства компании даже очень восторгался, якобы Ил-18 летит в Баку чуть долше чем Ту-154, но топлива расходует гораздо меньше, очень эффективно получалось.

В те времена и Быково-Авиа (Центр_авиа) собирались использовать Ил-18, но вроде не помню, чтобы пришлось им это делать. Они еще и на Ту-204 замахивались (64014 и 64015).
Последним их рейсом (регулярным) из Быково был рейс на мой родной Магнитогорск. Зимой (в январе) 2003 года провожал родственников. Впечатления : сначала пустота, потом подтянулись пассажиры, подкатили самолет (его почему-то не было на пероне), он улетел и снова пустота. Местная бабушка за это время успевала поработать киоском: продать кофе из термоса, бутерброды собственного изготовления, газеты (журнальчики с девушками), игрушки и всякие безделушки. В общем, была грусная картина -созерцание умирающего московского аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Вообще парадокс - умирающий МОСКОВСКИЙ аэропорт(!). Хотя киевский а/э Жуляны - что-то похожее. Хотя там сейчас намечается "второе рождение" - полосу достроили - А-320 уже садился, терминал, вроде, реконструируют. Оно и понятно ЕВРО-2012 грядет (если его не завалят общими усилиями).
 
Авиакомпания "KrasAir"
формат А3

Лето-1999
(после ребрендинга)
 
AiRUnion
из комплекта плакатных расписаний
авиакомпаний-пртнеров
Из аэропорта Красноярск
формат А2

Зима-06/07 плакатное А2