Привет Всем! может кто объяснить каким образом в 50-60 года на Ли-2 летали пассажирами по 10 и более часов? пассажиры и экипаж ночевал в пунктах и дальше утром летели по маршруту с утра???
Просто рейс был Москва - Омск это же сколько лететь то..............при скорости 250 км. в час.....................Ну экипажи могли и сменные быть, а 10 часов с посадками что напряжного для пассажиров, вот на Доминикану из Москвы 11 часов летят без посадки в скотовозной чартерной компоновке и ничего
Это файл коллеги @lex F, давайте попросим его обновить данные.Хочется надеяться, что у модератора появятся силы и время обновить этот файл.
А как по вашему летали на том же ли-2 Москва - Казань - Свердловск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск -Чита - Магдагачи - Хабаровск - Владивосток? Найдите расписание в этой ветке и посчитайте время в путиПросто рейс был Москва - Омск это же сколько лететь то..............при скорости 250 км. в час.....................
Ни одного рейса на Ту-154, хотя полно рейсов на Ту-134 и Ту-104 в Москву. Аэропорт не был на тот момент готов под прием Ту-154? Полоса ведь ему вряд ли длиннее чем Ту-104 нужна. В ВПО уже были тогда Ту-154 могли бы и организовать рейсы.Расписание Тбилиси 1975. Из газеты "Заря Востока" от 29-05-1975.
Дело не в полосе. Ту-154 не могли появиться сразу во всех УГА.Ни одного рейса на Ту-154, хотя полно рейсов на Ту-134 и Ту-104 в Москву. Аэропорт не был на тот момент готов под прием Ту-154? Полоса ведь ему вряд ли длиннее чем Ту-104 нужна. В ВПО уже были тогда Ту-154 могли бы и организовать рейсы.
Я об этом говорю, где ночевали пассажиры то если им лететь с Москвы до Владивостока ну или до Читы????А как по вашему летали на том же ли-2 Москва - Казань - Свердловск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск -Чита - Магдагачи - Хабаровск - Владивосток? Найдите расписание в этой ветке и посчитайте время в пути
Там в промежуточных пунктах были организованы ночевки и кормёжка пассажиров, сменные экипажи.Я об этом говорю, где ночевали пассажиры то если им лететь с Москвы до Владивостока ну или до Читы????
В те далекие годы думаю приводных радиостанций больше было чем сейчас? Иначе как же летали то они?Там в промежуточных пунктах были организованы ночевки и кормёжка пассажиров, сменные экипажи.
1994 Магнитогорск
были челябинские машины и звено магнитогорских пилотов.
Приводные радиостанции у аэродромов были. Еще ШВРС, широковещательные радиостанции. Например, радиостанции Маяк, передавали каждый час сигналы точного времени и в полете можно было и новости и музыку слушать в радиусе от каждой ШВРС до примерно 800км на большой высоте, на меньших высотах радиус меньше.В те далекие годы думаю приводных радиостанций больше было чем сейчас? Иначе как же летали то они?
Ну привода то понятно! Но в той же Якутии или север Иркутской области, или например Чита - Чара там же нет не хера! А выходили следующим образом!То есть в Якутии той же в деревнях включали ШВРС зная частоту ееё можно вбить и стрелка радиокомпаса показывала направления на источник (радио) я имею ввиду? И ещё есть у кого старые РНК карты (фото) например! Интересно Забайкальский край, Якутия!Приводные радиостанции у аэродромов были. Еще ШВРС, широковещательные радиостанции. Например, радиостанции Маяк, передавали каждый час сигналы точного времени и в полете можно было и новости и музыку слушать в радиусе от каждой ШВРС до примерно 800км на большой высоте, на меньших высотах радиус меньше.
А еще - по компасу, по компасу, секундомеру. И визуальной ориентировке...
Ночёвка входила в стоимость билета? или за свой счёт???