Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Привет Всем! может кто объяснить каким образом в 50-60 года на Ли-2 летали пассажирами по 10 и более часов? пассажиры и экипаж ночевал в пунктах и дальше утром летели по маршруту с утра???
 

Ну экипажи могли и сменные быть, а 10 часов с посадками что напряжного для пассажиров, вот на Доминикану из Москвы 11 часов летят без посадки в скотовозной чартерной компоновке и ничего
 
Просто рейс был Москва - Омск это же сколько лететь то..............при скорости 250 км. в час.....................
 
Расписание Тбилиси 1975. Из газеты "Заря Востока" от 29-05-1975.



Архив с расписанием в лучшем разрешении.
 

Вложения

  • Тбилиси 1975 Заря Востока 1975-05-29.zip
    2,1 МБ · Просмотры: 0
В первом сообщении этой ветки находится XLS-файл с содержанием всей ветки. Он не обновлялся с 2019 года.
Хочется надеяться, что у модератора появятся силы и время обновить этот файл.
 
А как по вашему летали на том же ли-2 Москва - Казань - Свердловск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск -Чита - Магдагачи - Хабаровск - Владивосток? Найдите расписание в этой ветке и посчитайте время в пути
 
Расписание Тбилиси 1975. Из газеты "Заря Востока" от 29-05-1975.
Ни одного рейса на Ту-154, хотя полно рейсов на Ту-134 и Ту-104 в Москву. Аэропорт не был на тот момент готов под прием Ту-154? Полоса ведь ему вряд ли длиннее чем Ту-104 нужна. В ВПО уже были тогда Ту-154 могли бы и организовать рейсы.
 
Дело не в полосе. Ту-154 не могли появиться сразу во всех УГА.
В Грузинском УГА они появились в 1976 году.
А у ВПО своих задач для Ту-154 хватало.
 
Я об этом говорю, где ночевали пассажиры то если им лететь с Москвы до Владивостока ну или до Читы????
 
Там в промежуточных пунктах были организованы ночевки и кормёжка пассажиров, сменные экипажи.
 
В те далекие годы думаю приводных радиостанций больше было чем сейчас? Иначе как же летали то они?
 

Каргасок Томской области. Расписание полетов вертолетами Ми - 8 на 2020 год


1. На период отсутствия речного сообщения ( с 06.04.2020 года)

Понедельник - с.Новый Васюган, с. Средний Васюган, с. Новый Тевриз, с. Мыльджино, с. Старая Березовка.

Вторник - п. Киевский, п. Неготка, с. Напас, п. Молодежный, с. Тымск, с. Усть-тым, с. Киндал, с. Сосновка, с. Вертикос.

2. После открытия навигации 2020 года.

Понедельник
- с.Новый Васюган, с. Средний Васюган, с. Новый Тевриз, с. Мыльджино, с. Старая Березовка.

Вторник - п. Киевский, п. Неготка, с. Напас, п. Молодежный.

 
1994 Магнитогорск

В продолжение темы:
были челябинские машины и звено магнитогорских пилотов.

Вот из этого расписания 1994 года хорошо видно, что один Як-42 базировался в Магнитогорске и выполнял в сутки два парных рейса:
либо (пять дней в неделю) в Москву, назад , а потом в Санкт-Петербург(по 2)/Сочи(по 4,6)/МинВоды(по 3,7)
либо (по 1,5) в Москву,, затем рейс из Москвы (возможно в Челябинск) и далее возврат из Москвы в Магнитогорск.

Необычно далеко без посадки стали летать Ан-24: в Ташкент (во времена СССР летали через Аркалык-Джезказган) и Сочи - последний 1800 км без посадки.
 
Последнее редактирование:
Приводные радиостанции у аэродромов были. Еще ШВРС, широковещательные радиостанции. Например, радиостанции Маяк, передавали каждый час сигналы точного времени и в полете можно было и новости и музыку слушать в радиусе от каждой ШВРС до примерно 800км на большой высоте, на меньших высотах радиус меньше.
А еще - по компасу, по компасу, секундомеру. И визуальной ориентировке...
 
Ну привода то понятно! Но в той же Якутии или север Иркутской области, или например Чита - Чара там же нет не хера! А выходили следующим образом!То есть в Якутии той же в деревнях включали ШВРС зная частоту ееё можно вбить и стрелка радиокомпаса показывала направления на источник (радио) я имею ввиду? И ещё есть у кого старые РНК карты (фото) например! Интересно Забайкальский край, Якутия!