Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

То есть в Якутии той же в деревнях включали ШВРС зная частоту ееё можно вбить и стрелка радиокомпаса показывала направления на источник (радио) я имею ввиду?
Ну конечно, частоты ШВРС тоже ДВ и СВ, диапазон авиационных частот. Да и название радиостанции Маяк говорит само за себя.
Лично я ШВРС в Москве на Ту-134 еще от Котласа направление на АРК-15 видел, это примерно 800 км. Можно было и музыку послушать.
Но на Ли-2 не было автоматического радиокомпаса тогда, штурману самому приходилось вращать рамку и на слух определять направление.

Карт середины прошлого века у меня, к сожалению, нет. Но при желании Вы можете сами покопать историю ШВРС и радиостанции Маяк, где-то в инете и всплывет карта ШВРС середины прошлого века...
 
Реклама
В принципе в те далекие времена, которыми датируется расписание на линии Москва-Владивосток и Ли-2 еще не было. Да и судя по времени полета между аэродромами авиалайнер летел на скоростях около 150 км/ч. Возможно это были АНТ-9. А у тех ни радиостанции, ни тем более АРК не было. А кстати, какой все же самолет выполнял рейсы?
 
Ночёвка входила в стоимость билета? или за свой счёт???
Думаю, что ваш вопрос некорректен, ибо вы переносите реалии сегодняшнего дня в далекое прошлое. Кроме того, что рейсы указаны как почтовые, случайными пассажирами на данных рейсах могли оказаться только военные, партийные и государственные чиновники, для которых вопрос оплаты ночёвки не стоял...Простые смертные такими рейсами, скорее всего, никогда не летали.
 
А кстати, какой все же самолет выполнял рейсы?
Вариантов немного. К-5 или АНТ-9.
 
Последнее редактирование:
Screenshot_20220129_202851.jpg

Кадр из кинохроники. Год приблизительно 1974 или 1973.
 
Последнее редактирование:
Приводные радиостанции у аэродромов были. Еще ШВРС, широковещательные радиостанции. Например, радиостанции Маяк, передавали каждый час сигналы точного времени и в полете можно было и новости и музыку слушать в радиусе от каждой ШВРС до примерно 800км на большой высоте, на меньших высотах радиус меньше.
Помнится, у Маркуши в каком-то рассказе был момент, как летчик переключал связное оборудование и мог то пользоваться радиокомпасом, то слушать музыку.
 
Реклама
Колпашево 1972 лето
Колпашево_1972_л.jpg

Колпашево 1975 лето
Колпашево_1975_л.jpg

Колпашево 1977 лето
Колпашево_1977.jpg

Колпашево 1978 лето
Колпашево_1978.jpg


Колпашево 1979 лето
Колпашево_1979.jpg


Колпашево 1980 лето
Колпашево_1980.jpg


Колпашево 1981 лето
Колпашево_1981.jpg


Колпашево 1982 лето
Колпашево_1982.jpg


Колпашево 1983 лето
Колпашево_1983.jpg


Колпашево 1984 лето
Колпашево_1984.jpg
 
Колпашево 1985 лето
Колпашево_1985.jpg


Колпашево 1986 лето
Колпашево_1986.jpg


Колпашево 1987 лето
Колпашево_1987.jpg


Колпашево 1988 лето
Колпашево_1988.jpg


Колпашево 1989 лето
Колпашево_1989.jpg


Колпашево 1989 лето
Колпашево_1989.jpg


Колпашево 1990 лето
Колпашево_1990.jpg


Колпашево 1991 лето
Колпашево_1991.jpg
 
А чьи Як-40 летали в Москву? В Донецком авиапредприятии их вроде бы не было.
 
Спасибо. Тогда вот какой вопрос. В ждановском расписании 1985 года указано, что рейсы 1542 и 1544 на Як-40 сначала летали в Шереметьево, а потом во Внуково. Их тоже выполнял 235-й ЛО? Если да, то почему в Шереметьево? И как они летали? Борта временно базировались в Шереметьево, или перегонялись туда из Внуково или как-нибудь еще?
 
Тогда вот какой вопрос. В ждановском расписании 1985 года указано, что рейсы 1542 и 1544 на Як-40 сначала летали в Шереметьево, а потом во Внуково. Их тоже выполнял 235-й ЛО? Если да, то почему в Шереметьево? И как они летали? Борта временно базировались в Шереметьево, или перегонялись туда из Внуково или как-нибудь еще?
Летом 1985 года Внуково закрывался на ремонт. Поэтому 235-й ЛО летал в тот период из Шереметьево. Часть рейсов ВПО (Ил-86) тоже выполнялась из Шереметьево , а часть (Ту-154) -из Домодедово. Рейсы остальных УГА тоже перераспределялись между другими московскими аэропортами.
Более того, из Домодедово в Шереметьево летом 1985 года переносились рейсы из Свердловска, Челябинска, Уфы, Куйбышева и др. Это делалось, насколько я понимаю, для того, чтобы в Домодедово временно "освободить место" для рейсов с юга и юго-запада СССР, выполнявшихся в обычное время из Внуково и перенесенных в Домодедово.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Колпашево регулярно летало на Як-40 в Толмачево вплоть до 1996 года как минимум. Я видел их самолеты.
Насчёт 90-х не знаю, а в 80-е рейс Колпашево Новосибирск выполнялся в Северный. Я летал в 1985-м 8225.
 
Назад