Dima K
В общем-то, ничего. Но в таком случае интересно, почему эти рейсы не шли единым номером от Еревана до конечного пункта.
---
До 1992 года все рейсы ЦРДС регистрировались в Риге, в ЦНИИ АСУ ГА, у них была целая система нумерации, хотя и зачастую были отступления, по банальной причине - иногда не хватало диапазона номеров. Если по маршруту движения воздушного судна (в цепи рейсов) не предусматривалась сквозная перевозка пассажиров, как в данном случае, значит номера рейсов менялись. Такое "явление" в расписании инженеры называли "закольцовка". Что касается конкретных рейсов из Донецка, Краснодара и (а так же мог быть и Днепропетровск и еще какие-то города), то в связи с нехваткой самолетов Як-42, (и самолетов вообще) авиаотряды были вынуждены использовать ВС других подразделений (управлений ГА), то есть закольцовка в данном случае была целенаправленной - для перевозки пассажиров из Донецка (Краснодара и т.д.), а не из Еревана.