Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Изучая старые расписания, столкнулся с некоторыми рейсами, в расписание включенными, но на тот период действия неработавшими. Например, в московском расписании лета 1980 года стоит два рейса на Ил-86 на направлении Внуково-Минводы. Видимо, планировали открыть, но по каким-то причинам пассажирскую эксплуатацию 86-х пришлось отложить на полгода.

В зимнем расписании 1970 года на рейсе № 1/2 Москва-Владивосток стоял Ил-62, причем, во Владик без посадки, а обратно - с посадкой в Толмачах. Кстати, несколько таких рейсов было совершено, тому свидетельство фото Ил-62 на перроне Владивостокского аэропорта. А потом, рейсы во Владик на 62 возобновились аж через пятнадцать лет!
 

А какой тип летал во Владивосток в конце 70-х - начале 80-х? Неужели Ту-154? И где тогда он садился?
 
В 1976-1984 гг. летал Ил-62 до Хабаровска, а далее - пересадка на Ту-104 (1977-1978), Ил-18 (1979-1982), Ту-154 (1983-1984). До 1976 летал Ту-114 с персадкой в ХБР на Ту-104, или же прямой рейс на Ил-18 с посадкой в Красноярске, Енисейске или Абакане и Ту-104 с посадками в Омске, Иркутске и Хабаровске.
 
Последнее редактирование:
Обнаружил в расписаниях 89-90 годов несколько рейсов с "нестандартными" номерами. Например, 7093 Донецк - Куйбышев - Новый Уренгой, 7097 Запорожье - Куйбышев - Новый Уренгой, 7099 Краснодар - Куйбышев - Ноябрьск. Как я понимаю, это номера Армянского управления. Но рейсы выполняются совсем из других городов. Объясните, в чем тут дело, почему у них такие номера. Может быть, это какие-нибудь чартерные или вахтовые рейсы? И какое АП их выполняло на самом деле?
 
Dima-k, эти рейсы действительно выполняло армянское управление по схеме 7129=>7093/4=>7130 и 7147=>7099/100=>7148. А что в этом странного?
 

В общем-то, ничего. Но в таком случае интересно, почему эти рейсы не шли единым номером от Еревана до конечного пункта.
 
Летом 1988 года сам летел Ташкент-Ленинград-Ташкент на Ил86, без посадок
 
как всегда радует Трансаэро полноценными версиями pdf расписаниями
UN Лето-2010

теперь радует и airBaltic приятное для чтения и восприятия, а также есть на сайте и логотип в векторе..
BT Лето-2010

S7 на сайте больше не размещает pdf версии, можно подумать что это тектонический труд для дизайнера.
распечатка с сайта
S7 Лето-2010
 

Вложения

  • Расписание+2010+примечания.pdf
    344,1 КБ · Просмотры: 61
  • airbaltic2010.pdf
    4,1 МБ · Просмотры: 55
  • airBaltic_logo_cmyk.pdf
    44,9 КБ · Просмотры: 26
  • S7_Лето2010.pdf
    245,5 КБ · Просмотры: 62
Рекламный листок Красноярского ЦАВС 1984 г. Анонс новых рейсов Ту-154 Красноярск-Уральск-Краснодар, Красноярск-Краснодар-Симферополь
 
Расписание движения самолётов по аэропорту города Ровно с 01.01.1978 г. по 14.05.1978 г.
 

Вложения

  • Ровно зима1978.xls
    444,5 КБ · Просмотры: 161
Расписание из Норильска, 2003 год
 

Вложения

  • NSK 2003.pdf
    59,9 КБ · Просмотры: 90
Dima K
В общем-то, ничего. Но в таком случае интересно, почему эти рейсы не шли единым номером от Еревана до конечного пункта.
---
До 1992 года все рейсы ЦРДС регистрировались в Риге, в ЦНИИ АСУ ГА, у них была целая система нумерации, хотя и зачастую были отступления, по банальной причине - иногда не хватало диапазона номеров. Если по маршруту движения воздушного судна (в цепи рейсов) не предусматривалась сквозная перевозка пассажиров, как в данном случае, значит номера рейсов менялись. Такое "явление" в расписании инженеры называли "закольцовка". Что касается конкретных рейсов из Донецка, Краснодара и (а так же мог быть и Днепропетровск и еще какие-то города), то в связи с нехваткой самолетов Як-42, (и самолетов вообще) авиаотряды были вынуждены использовать ВС других подразделений (управлений ГА), то есть закольцовка в данном случае была целенаправленной - для перевозки пассажиров из Донецка (Краснодара и т.д.), а не из Еревана.
 
Последнее редактирование:
Uran, Серёж,
Логики отступления от номерного ряда, расписанного отрядам ещё в 1972 году практически не просматривается. В отсутствие свободного номера в диапазоне, в путь ставили пятизначные номера рейсов (у нас тьма рейсов была с номерами типа 30335 и т.д.), а также номера МВЛ с индексом, например, Н-201, Н-207, Н-209 KBP-SIP, H-203 KBP-AER, X-701 KGF-SVX и прочая и прочая и прочая.
 
Не-не, я имел ввиду рейсы по ЦРДС, там не было рейсов с литерой, а тем более 5-значных.
 
Затихает ветка... У кого есть - прижимают. "Стоит дорого..." Коммерсанты, блин. Ну, вы поняли, кого имею в виду.Наверное, надо делать бизнес на желании знать историю в другом месте.Ну, что делать - поколение пепси!
Теперь по делу. Не пинайте сильно, записал по памяти - Ставрополь начало 80-х годов. В целом позволяет увидеть объем и географию полетов. Сейчас Ставрополь практически умер - 3 рейса на МСК и все...
 

Вложения

  • СТАВРОПОЛЬ 82.doc
    685 КБ · Просмотры: 165
kirillih, ну, значит, назрел повод попить пиффка, а с ним и расписания посмотреть
 
Олег, без проблем. Звони, назначай место и время.
 
Ок, как жара спадёт... кстати, по этим рейсам из Ставрополя. Рейс на Ан-28 в Махачкалу появился только с 1990 года. Так же, как и рейс (не 1261, а 1259 на Ту-134). Рейс в Москву на Ан-24 тоже появился в 1989-м и назывался М-517/518, четырёхзначный номер он получил уже в 1993-м.
Зато, если говорить о первой половине 80-х гг., я вно нехватает знаменитого рейса 6811/6812 Тбилиси-Ставрополь-Казань на Ту-134, а также 5731/5732 Уфа-Ставрополь-Ереван.
Также в 1982 году был транзитный рейс, номер точно не помню, что-то типа 5011 Ташкент-Ставрополь-Симферополь на Ту-154 два раза в неделю. Ну, и Ту-154 на рейсе Душанбе-Ставрополь-Борисполь.
Ещё был прикольный рейс в 1983-1984 гг. Ростов-Ставрополь-Кисловодск на Л-410
 
Увы, писал по памяти. Казань-Тбилиси и Душанбе-Киев помню, другие не помню. "Тут помню, тут не помню..." Старость, однако...