Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
ещё
 

Вложения

  • Нефтеюганск1981-83.xls
    49 КБ · Просмотры: 126
  • Нефтеюганск1984-86.xls
    75 КБ · Просмотры: 117
  • Нефтеюганск1990-91.xls
    37 КБ · Просмотры: 154
Расписание из аэропорта Запорожье, лето 1992

Пожалуй, последнее в формате старого, советского Аэрофлота. ;)
 

Вложения

  • ЗПЖ1992.xls
    35,5 КБ · Просмотры: 236
1. Ставрополь, апрель 1961 г.
2. Талды-Курган, лето 1969 г.
 

Вложения

  • СТВ1961.xls
    30 КБ · Просмотры: 131
  • ТЫГ1969.xls
    29 КБ · Просмотры: 146
Симферополь-Центральный и Симферополь-Заводское, 15 мая - 14 ноября 1969 г.
 

Вложения

  • СИП1969.xls
    96 КБ · Просмотры: 227
Очень любопытно. Даже рейс в Бейрут есть. Это, наверное, транзит из Москвы? Также необычно смотрятся рейсы "с буквой" на Ту-104 в Киев и Одессу.
А что это за аэропорт Заводское?
 
А что это за аэропорт Заводское?
Был такой с грунотовой ВПП. С 80-х годов - аэропорт сельхозавиации. Работает ли сейчас - не знаю.

---------- Добавлено в 09:56 ----------

"с буквой" на Ту-104 в Киев и Одессу.
Еще на Ан-10 в Харьков.
 
Кисловодск, 10 апреля 1975 - 31 мая 1976 гг.

:)
 

Вложения

  • КСВ1975.xls
    26 КБ · Просмотры: 173
Последнее редактирование:
Аэропорт Заводское
Помню, довелось мне бывать там в очень юном возрасте. Во второй половине 70-х, когда довелось лететь в Симферополь из Кировограда, случился перебой с керосином и все кировоградские Як-40 встали на прикол. На Москву отправили парочку Ан-24, а на менее важные направления - Ан-2. Так вот на одном из Ан-2 пришлось трястись довольно продолжительное время, хорошо хоть без посадок. А приземлился он как раз в Заводском.
Кстати в Крыму в то время были рейсы на вертолетах. В Феодосию и еще куда-то (в Ялту? там ведь есть вертодром).
 
Реклама
Нашел вот такое расписание соц лагеря

Nun zur Linienflughistorie zwischen Kuba & der DDR:

Vorab eine Information zu eingesetzten Flugzeugen -> Da erst ab cirka 1978 CUBANA über eigenes & geignetes Langstreckenfluggerät in Form von IL-62M verfügte kam bis zu diesem Zeitpunkt hauptsächlich IL-62(später ab 1975/76 auch IL-62M) der AEROFLOT mit CUBANA-Sticker versehen zum Einsatz. Aber auch IL-18,DC-8-43 und Britania 175 der CUBANA waren mitunter in diesem Zeitraum & darüber hinaus in Berlin-Schönefeld zu Gast!

Ab 03.04.1973 bis 31.03.1975
CU 478/9 HAV-sma-mad-SXF-mad-sma-HAV mit AEROFLOT IL-62 14-täglich

Ab 01.04.1975 bis 31.03.1976
CU 478/9 HAV-mad-SXF-mad-sma-HAV mit AEROFLOT IL-62 14-täglich

Ab 01.04.1976 bis 30.10.1976
CU 478/9 HAV-mad-SXF(-SVO-)SXF-mad-HAV mit AEROFLOT IL-62M 14-täglich

Ab 01.11.1976 bis 30.04.1978
CU 478/9 HAV-MAD-SXF(-SVO-)SXF-MAD-HAV mit AEROFLOT IL-62M 14-täglich

Ab 01.05.1978 bis 30.10.1978
CU 478/9 HAV-MAD-SXF-MAD-HAV mit CUBANA IL-62M 14-täglich

Ab 01.11.1978 bis 31.10.1979
CU 478/9 HAV-MAD-SXF-MAD-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 01.11.1979 bis 31.03.1980
CU 478/9 HAV-mad-SXF-mad-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 01.04.1980 bis 30.06.1980
Keine Flüge! Oder wurden diese im Flugplan schlicht vergessen?-Ich glaube es fasst ...! Rolling Eyes
Daher: (CU 478/9 HAV-mad-SXF-mad-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich)

Ab 01.07.1980 bis 30.10.1980
CU 478/9 HAV-mad-SXF-mad-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 01.11.1980 bis 30.04.1981
CU 478/9 HAV-SXF-bgi-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 01.05.1981 bis 31.10.1981
CU 478/9 HAV-SXF-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich (08.07.1981 bis 30.09.1981 2x wöchentlich!)

Ab 01.11.1981 bis 31.10.1982
CU 478/9 HAV-SXF-bgi-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 01.11.1982 bis 26.03.193
CU 478/9 HAV-MAD-SXF-MAD-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 27.03.1983 bis 30.06.1983
CU 478/9 HAV-SXF-bgi-HAV CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 01.07.1983 bis 30.09.1983
CU 478/9 HAV-mad-SXF-bgi-HAV CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 01.10.1983 bis 31.10.1983
CU 478/9 HAV-SXF-bgi-HAV CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 01.11.1983 bis 24.03.1984
Wurden die CUBANA-Flüge schon wieder vergessen im Flugplan?
Im Flugplan steht folgendes geschrieben: "Bitte beachten Sie auch die aktuellen Flugverbindungen der CUBANA zwischen Havana und Berlin ..."! Welche Flugverbindungen?-Ich habe keine gefunden. Rolling Eyes
Daher: (CU 478/9 HAV-mad-SXF-mad-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich)


Ab 25.03.1984 bis 26.10.1987
CU 478/9 HAV-SXF-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 30.06.85 bis 23.09.85/Ab 06.07.86 bis 29.09.86/05.07.87 bis 26.03.1988
CU 1478/9 HAV-SXF-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 02.07.1985 bis 15.10.1985
CU 1472/3 HAV-SXF-SVO-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 04.11.1986 bis 25.03.1987
CU 444 HAV-ORY-SXF mit CUBANA IL-62M 14-täglich
CU 439 SXF-BRU-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 14-täglich

Ab 14.04.1987 bis 14.10.1987
CU 438/9 HAV-BRU-SXF-BRU-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 14-täglich

Ab 27.10.1987 bis 29.10.1988
CU 478/9 HAV-BRU-SXF-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich (03.07.1988 bis 26.09.1988 2x wöchentlich!)
CU 438/9 HAV-BRU-SXF-BRU-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 30.10.1988 bis 24.03.1990
CU 438/9 HAV-BRU-SXF-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich
CU 478/9 HAV-SXF-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich (Juli/August/September 2x wöchentlich!)

Ab 30.10.1988 bis 25.03.1989
CU 472/3 HAV-SXF-SVO-SXF-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 01.11.1989 bis 31.03.1990
CU 478/9 HAV-SXF-yqx-HOG mit CUBANA IL-62M 1x wöchentlich

Ab 25.03.1990 bis 27.10.1990
CU 478/9 HAV-SXF-yqx-HAV mit CUBANA IL-62M 2x wöchentlich (01.07.1990 bis 26.09.1990 3x wöchentlich!)

Übersicht 3-Lettercode

bgi = Barbados (technischer Zwischenstop)
BRU= Brüssel
HAV= Havana
HOG= Holguin
MAD= Madrid
mad= Madrid (technischer Zwischenstop)
ORY= Paris-Orly
sma= Santa Maria, Azoren/Portugal (technischer Zwischenstop)
SVO= Moskau-Sheremetyevo 2
SXF= Berlin-Schönefeld
yqx= Gander (technischer Zwischenstop)
 
Аэрофлот международные из Москвы на 1968 год
 

Вложения

  • МОСКВА 68 межд.doc
    1,2 МБ · Просмотры: 210
Вопрос:
В расписании из Москвы ( например 1992 года) указан Ил-62 в Комсомольск-на-Амуре. ВПП в этом аэропорту порядка 2.5 км
Что имелось в виду: Ил-62 до Хабаровска, а дальше на чем-то другом, или ... неужели садились и взлетали на Иле с малым взлетным весом (с топливом до Хабаровска)?
 
Да. В том рассписании, что я приводил (осень 1992- оно выложено здесь в виде фотографии) стоит 2 рейса: Ту-154 и Ил-62. C первым все понятно, а над вторым я задумался. Я где-то видел, что иногда в графе "тип самолета" стояли два типа через "слэш": например, Ту-114/Ил-18 в Петропавловск-Камчатский. Но в Московских рассписанниях (плакатных) подобных вещей в последние лет 25-30 мною не замечено, хотя это не означает, что не было :)
 
В сухом остатке только вопросы. Что-то мало новых "старых" расписаний. Ребята, не жмитесь, выкладывайте, кроме нас они никому не нужны, да и с собой не унесешь (говорю так - давно живу), да и на них не разбогатеешь. Зато, смотрите сколько мы узнали из этой ветки! Это присказка, а это сказка - Аэрофлот международный 1973 год:
 

Вложения

  • АЭРОФЛОТ международный 1973 год.doc
    743,5 КБ · Просмотры: 213
выкладывайте, кроме нас они никому не нужны, да и с собой не унесешь

Кириллыч, с удовольствием выкладываю по мере образования свободного времени. Вопрос в том, что это ещё из своих записей надо забить в эксель. К примеру, на один Симферополь (забить) у меня ушло часов восемь беспрерывной работы. От себя скажу, как будет время - порадую вас Ростовом, Харьковом и рядом других авиаузлов. Вот только сроков никаких обещать не буду. ;)

Ну, а если чё срочное нужно - вы с Лешей дорогу ко мне знаете. :)
 
Последнее редактирование:
Львов, лето 1985 года.

Кой-чем могу порадовать прям щаз. :) Файлы, которые давно считал утаченными после крэша винчестера летом сего года. Случайно нашёл в другом месте. Делюсь, наслаждайтесь. :)
 
Реклама
Назад