И ещё интересный момент, слышал что в начале 80-х существовал рейс Москва - Кемерово на Ту-134 без промежуточной дозаправки! В расписании за 81 год заявлен Ту-154. Кто в курсе был ли такой рейс?
Из общих соображений....
1) Кемерово относилось к Западно-Сибирскому УГА. В нем летали Ту-104, Ил-18, затем Ту-154. Ту-134 не эксплуатировался в Западно-Сибирском УГА. Т.е.рейс на Ту-134 не мог быть своим.
2) К 1980 году Ту-134 не эксплуатировался ни в Домодедово, ни в Быково, (его там никогда не было), ни во Внуково. Из Московских аэропортов остается вариант Шереметьево, но оно занималось международными перевозками, либо 235-й ОАО из Внуково, но лично я думаю, что это очень маловероятно
3) Это мог быть чей-то другой Ту-134, выполняющий посадку в Кемерово по пути в Москву. Но восточнее Кемерово не было баз Ту-134. Вариант полета из Минска, Риги, Вильнюса и т.п. в Кемерово с посадкой в Москве тоже кажется маловероятным...
С большей вероятностью можно предположить, что это ошибка. Тот, от кого Вы слышали мог спутать Ту-154 и Ту-134, или даже оговориться....
И еще. Растояние Москва-Кемерово около 3000 км. В начале 1980-х Ту-154Б "еле-еле" покрывал эту дальность. В Красноярск уже приходилось лететь с неполным салоном (132 пассажира). Ту-134 имеет гораздо меньшую дальность. Боюсь, что пустой Ту-134 "еле-еле"долетит до Кемерово.