Каким Севастополем??? В советские времена это был закрытый военный аэродром.А может Севастополем кто-то богат?
Летали. Киев, Москва на АН-24. Краснодар, Симферополь конечно. Был еще рейс Ростовского отряда на ЯК-40, Ростов-Керчь.Что то в расписаниях советского времени не встречал Керчь?
В советские - да. Но с начала 90-х летали гражданские ВС. А в теме данной ветке и верхнем посте не написано, что она посвящена расписаниям СССР.В советские времена это был закрытый военный аэродром.
Рейс Уральского УГА Курган-Домодедово: либо 236 (свердловский борт), либо 234 (челябинский борт).Подскажите номера рейсов, время вылетов-прилётов, ДМД или ВНК, какого ОАО был полтинник, какие возможные его б\н?
Заранее благодарен!
Благодарю! Хотелось бы ещЁ информацию по рейсу....- ПЕНЗА-ЧЕЛЯБИНСК-КУРГАН(Ан-24)Рейс Уральского УГА Курган-Домодедово: либо 236 (свердловский борт), либо 234 (челябинский борт).
Хотелось бы ещЁ информацию по рейсу....- ПЕНЗА-ЧЕЛЯБИНСК-КУРГАН(Ан-24)
Валяются Жуляны 1974. Интересный год. Думаю, максимум загрузки после отмены АН-10. Надо "причесывать". Увы, не газета, не плакат
Времени не хватает. Много всякой работы, денег хочется заработать... Да и сомнения, в достоверности данных. Штук по шесть рейсов на Вильнюс и Ростов. На АН-24. Позже, такого не было. Интересный момент. Ростовские рейсы под "своими" союзными номерами. У Ростова тогда были свои 24-ки? В 80-х, их не было. Из такого класса, только ЯК-40. В 80-х Ростова на Киев, только ТУ3, естественно КБП, а не ИЕВ. Вообще, давно сложилось впечатление, что в 70-х была вакханалия, и отряды, управления имели и 24-ки и 40-ки. А потом, видимо, был приказ об оптимизации. Правда, Эстонское УГА, похоже имело только 40-ки, и никогда 24-ки. А вот Латвийское имело и то и другое. Точно были рейсы из Риги на ЯК-40 в Киев и Сыктывкар (ч/з Новгород, Вологду). Потом, ЯК-40 в Риге были только залетные.Очень интересно было бы посмотреть. Ждем-с.