Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Всем привет!
Керчь есть у кого-нибудь?
А может Севастополем кто-то богат? :confused2:
 
НЕ только летали, но и свои отряды были. Сначала Ли-2 и Ил-14, потом Л-410
 
В советские времена это был закрытый военный аэродром.
В советские - да. Но с начала 90-х летали гражданские ВС. А в теме данной ветке и верхнем посте не написано, что она посвящена расписаниям СССР.
 
аыр

Обещанный Хабаровск.



 
Получил громадное удовольствие, листая данную ветку! Погрузился полностью в эпоху империи Советов, когда воздушные суда мельтешили в небесах подобно нынешних маршруткам. Тёплые и приятные мгновения расцвета авиационной Державы. Обращаюсь к эрудитам данной ветки с просьбой .
Летом 1991 года я ночью(утром) вылетел из Пензы на Ан-24 до Челябинска, вышел в город и снова вернулся на борт, долетел до Кургана. Там экипаж сказал, что они с разворотом. Переночевав в Кургане, я утром(в обед) вылетел в Москву на Ту-154.
Подскажите номера рейсов, время вылетов-прилётов, ДМД или ВНК, какого ОАО был полтинник, какие возможные его б\н?
Заранее благодарен!
 
Рейс Уральского УГА Курган-Домодедово: либо 236 (свердловский борт), либо 234 (челябинский борт).
 
Хотелось бы ещЁ информацию по рейсу....- ПЕНЗА-ЧЕЛЯБИНСК-КУРГАН(Ан-24)

В 1990 году был рейс щ-241/щ-242 Курган-Свердловск-Набережные Челны-Пенза-Харьков. Можно предположить, что в 1991 этот рейс мог ходить и через Челябинск. Либо был какой-то другой рейс
 
С удовольствием просмотрел тему форума. Есть у меня несколько расписаний, не знаю были или нет?
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 1997

МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 1999

СТАВРОПОЛЬ год неизвестен, но конец 90-х, скорее всего 1999

СТАВРОПОЛЬ 1991

СТАВРОПОЛЬ 1992

СТАВРОПОЛЬ 1997

Очень интересуют расписания юга России.











 
Валяются Жуляны 1974. Интересный год. Думаю, максимум загрузки после отмены АН-10. Надо "причесывать". Увы, не газета, не плакат
 
Очень интересно было бы посмотреть. Ждем-с.
Времени не хватает. Много всякой работы, денег хочется заработать... Да и сомнения, в достоверности данных. Штук по шесть рейсов на Вильнюс и Ростов. На АН-24. Позже, такого не было. Интересный момент. Ростовские рейсы под "своими" союзными номерами. У Ростова тогда были свои 24-ки? В 80-х, их не было. Из такого класса, только ЯК-40. В 80-х Ростова на Киев, только ТУ3, естественно КБП, а не ИЕВ. Вообще, давно сложилось впечатление, что в 70-х была вакханалия, и отряды, управления имели и 24-ки и 40-ки. А потом, видимо, был приказ об оптимизации. Правда, Эстонское УГА, похоже имело только 40-ки, и никогда 24-ки. А вот Латвийское имело и то и другое. Точно были рейсы из Риги на ЯК-40 в Киев и Сыктывкар (ч/з Новгород, Вологду). Потом, ЯК-40 в Риге были только залетные.
 
Последнее редактирование: