Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Хотя конечно, обменный фонд расписаний создать ой, как хотелось бы. ;)
 
Реклама
Aleck, я думаю, тип говорил о скане только обложек, не более...
Сканить даже 50 страниц собственно расписания - это и смысла не имеет (лучче пусть висит список, а те, кому это когда-нить потребуецца, вопрос спросят :) ), и труд неподъемный...
 
Обложки - без базара :)
Кстати, кто ходит в клуб моделистов-авиаторов в Москве по понедельникам? Мож на ихнем книжном развале поинтересовацца старыми расписаниями? Меня уверяли, что там и чёрта можно купить. :rolleyes:
 
я не только про обложки - хотя бы еще пару внутренних страниц. но понятно, что при достаточно большой коллекции труд получается титанический.
 
а я вот такую книженцию на прошлой неделе в обной из библиотек Англии раскопал
 
Aleck, сам я не хожу, но могу разного народу спросить
Правда, скорей всего, черта можно будет купить, а вот расписания...

Фтещт, я боюсь одного - что там будет много ошибок/опечаток. И если в повествовании это как-то отсекается на уровне логики, здравого смысла или еще чего-то, то в расписании ошибки смертельны
 
sss, неа, спомощью дорогих моему сердцу участников форума,коллекция приняла циклопические размеры! :D
 
AviaBooks, не понял... :( чья коллекция, чего? и почему "неа"?
Расписаний? Или чертей?
 
sss, неа- не стыдно собирать пакеты. Моя коллекция гигиенических пакетов..чертей,крысей-мысей :D
 
AviaBooks Ааа! Это!! Поздравляю с размерами! (хоть я и не приложил руку)

Помню, мое первое знакомство с этими штучками произошло в младые годы (лет 10, значит в 72 году) при полете на Ан-2 по местным крымским авиалиниям. Болтало нещадно, но мой организм все замечательно переносил, и мне было страшно интересно в окошко смотреть. Потом заметил, что кое-кто из пассажиров не разделяет моих восторгов от полета, а все время что-то вынюхивают (или выискивают) в невзрачных пакетах серо-зеленого цвета. Тогда для меня это (что же они делали) осталось загадкой, тока пожже истина открылася во всей, так ск-ть "красе"...
 
Реклама
SSS,
Фтещт, я боюсь одного - что там будет много ошибок/опечаток. И если в повествовании это как-то отсекается на уровне логики, здравого смысла или еще чего-то, то в расписании ошибки смертельны

смертельные ошибки??? для кого смертельные? книга очень занимательная. я, можно сказать, снова узнал Аэрофлот, таким каким он уже никогда не будет. Великая авиакомпания мира.

Сейчас же, ИМХО, половину работников надо уволить, вторую половину в корне пересмотреть, потому, что работать не хотят, да и не могут уже.

Новый менеджмент, новая идеология, новый уровень сервиса, новое выгодное расписание, новая структура издержек, новый уровень эффективности. Вот, что нужно Российским Авиалиниям. можно ещё прибавить новый аэропорт, и новый самолёт (российский). но это уже сказка получится!

а ты про смертельные ошибки какие-то! всё это незначительно

С уважением,
 
SSS,
Фтещт, я боюсь одного - что там будет много ошибок/опечаток. И если в повествовании это как-то отсекается на уровне логики, здравого смысла или еще чего-то, то в расписании ошибки смертельны

смертельные ошибки??? для кого смертельные? книга очень занимательная. я, можно сказать, снова узнал Аэрофлот таким, каким он уже никогда не будет. Великая авиакомпания мира.

Сейчас же, ИМХО, половину работников надо уволить, вторую половину в корне пересмотреть, потому, что работать не хотят, да и не могут уже.

Новый менеджмент, новая идеология, новый уровень сервиса, новое выгодное расписание, новая структура издержек, новый уровень эффективности. Вот, что нужно Российским Авиалиниям. можно ещё прибавить новый аэропорт, и новый самолёт (российский). но это уже сказка получится!

а ты про смертельные ошибки какие-то! всё это незначительно

Прошу прощения за Офф топ.

С уважением,
 
Фтещт, я имел в виду, что расписание - это СПРАВОЧНИК
Если в справочнике по математике значение "пи" будет напечатано 31,4 вместо правильного, то грош такому справочнику цена. Если пользоваться старым расписанием теперь, то именно для того, чтобы узнать какой тип летал, во сколько был вылет, сколько дней в неделю - на основании этих данных иногда можно сделать ОЧЕНЬ важные выводы (налет парка, и даже - какой борт мог быть в том или ином месте в какое-то время, а какой - нет).
Так что ошибки в таких случаях именно смертельные...

А насчет того, что нужно АФЛ сейчас - и западной книгой середины 70-х - какая связь? Я не понял - честно.

ПС: мы вроде пока не переходили на "ты"?
 
это я про смертельные ошибки не понял. мне показалась такая оценка - слишком радикальной.

связь между АФЛ сейчас и АФЛ 60х-70х явная - АФЛ. Особенно жизнена она для тех, кто а самом АФЛ трудится... или делает вид.

Предлагаю перейти на "ты". Приношу свои извинения если что не так.
 
Aleck, sss, а я думаю, купить можно, но самым обычным способом - через сарафанное радио...только здесь, в инете, оно быстрей работает. Там кстати пара мужиков такими заказами "занимались", тока цены ( я помню на какие-то буклеты ) дай боже заламывали...
 
Фтещт, насчет "ты" принимается :) :pivo:
Связи - никакой (кроме названия, да и оно изменилось, если быть педантом). Это сугубое ИМХО, но вот аргументы:
- другие экономические условия (цена топлива, платежеспособное население и пр.)
- демонополизация
- Шереметьевские ЛО у меня лично никогда ассоциации с АФЛ не вызывали. Они всегда были особняком.
АФЛ для меня - это Внуково, Домодедово, АХР где-нить на Кубани, МВЛ на Ан-2 где-нить в Вологодской области или трудяги на Ан-12/26, мотающиеся по Северам-Дальним Востокам...
Неее... Этот АФЛ-РМА только название украл (поскольку оно на равных правах принадлежало всем), а так совсем другая компани - никакой романтики и патриотизма - только бабок захавать, только не для страны, а для себя лично (я о топ-менеджменте, разумеется, а не о летном и наземном составе - пусть даже и получающем приличные деньги).
Повторюсь - это ИМХО, не более
 
Мелихов Александр, а как с ентими мужичками связаться? Ради такого дела денег не жалко.
Фтещт, на самом деле, ЦУМВС - это далеко не Аэрофлот, красивая обёртка, так сказать. Аэрофлот, это действительно то, что сказал Сергей. И ЦУМВС, к примеру, от ДВУ ГА или СКУ ГА там очень и очень сильно отличался. ;)
 
Фтещт, еще как! Даже знаю КАК - как надпись Soviet airlines и все хорошее от ТОЙ страны :pivo:
 
Реклама
Есть еще расписания в старых газетах - на полосу и расписания плакатные. У меня есть несколько плакатных, но не сильно старых.

Все расписания "Сибири" собрать в принципе можно (большинство у меня есть). Могу даже с Типом для всех поделиться остатками лишними. Как найду в очередной раз.
 
Назад