Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, оплатить TR на бизнесджет (Cessna Citation например) куда дешевле чем на А или Б верно? И про 200-300 часов это действительно так, (информация от тех кто прошел именно такой путь) потому как зп со старта там копеечная а летать туда идут ради налета на реактивном. Как то так я себе это представляю
...
Подскажите пожалуйста товарищи старожилы, может кто проходил подобный путь здесь в штатах или может опишет свой? Потому как из той информации что мне удалось узнать тут на месте - работа действительно есть. Это я узнал как от действующих пилотов бизнес авиации, так и из информационного табло возле входа в Chicago Executive Airport.
Буду благодарен за любую информацию и помощь в этом вопросе.
Сейчас немного другое время, советы старперов бывают не актуальны. Пилотов нехватает на всех этапах роста поэтому любой путь возможен.
Я бы посоветовал получив CPL + IR + MEL походить лично по ангарам бизнес авиации. Вежливо представлятся, посбрасывать резуме. С 250 часами будет очень трудно найти работу изза требований страховых коmпаний. Но я бы не сдавался - поэтому ходил бы сразу в несколько компаний, на протяжении времени, чтобы люди меня узнали получше. В маленьких кругах бизнес авиации очень часто важен принцип "кого ты знаешь". Только это не блат, а доверие и подходящие коллективу личные качества кандидата. Я начинал с Кинг Айра в 1998, практически сразу после приезда и получения CPL.
А если ничего из этого не получится - тогда конечно в инструкторы! Набрать до 1500 часов и в региональные. Там год-два и в большие а/линии.