Стать линейным пилотом на Западе. Возраст.

Я не говорю что выберу именно путь через бизнес авиацию. Я просто просчитываю возможные варианты, поэтому и спрашиваю советов у людей которые проходили подобный путь
 
Реклама
Ну, оплатить TR на бизнесджет (Cessna Citation например) куда дешевле чем на А или Б верно? И про 200-300 часов это действительно так, (информация от тех кто прошел именно такой путь) потому как зп со старта там копеечная а летать туда идут ради налета на реактивном. Как то так я себе это представляю

Я бы посоветовал никогда не платить за TR. Нужно найти работу с условием что р/датель переучит, причем на тип который у них и эксплуатируется.
 
...
Подскажите пожалуйста товарищи старожилы, может кто проходил подобный путь здесь в штатах или может опишет свой? Потому как из той информации что мне удалось узнать тут на месте - работа действительно есть. Это я узнал как от действующих пилотов бизнес авиации, так и из информационного табло возле входа в Chicago Executive Airport.
Буду благодарен за любую информацию и помощь в этом вопросе.

Сейчас немного другое время, советы старперов бывают не актуальны. Пилотов нехватает на всех этапах роста поэтому любой путь возможен.

Я бы посоветовал получив CPL + IR + MEL походить лично по ангарам бизнес авиации. Вежливо представлятся, посбрасывать резуме. С 250 часами будет очень трудно найти работу изза требований страховых коmпаний. Но я бы не сдавался - поэтому ходил бы сразу в несколько компаний, на протяжении времени, чтобы люди меня узнали получше. В маленьких кругах бизнес авиации очень часто важен принцип "кого ты знаешь". Только это не блат, а доверие и подходящие коллективу личные качества кандидата. Я начинал с Кинг Айра в 1998, практически сразу после приезда и получения CPL.

А если ничего из этого не получится - тогда конечно в инструкторы! Набрать до 1500 часов и в региональные. Там год-два и в большие а/линии.
 
Сейчас немного другое время, советы старперов бывают не актуальны. Пилотов нехватает на всех этапах роста поэтому любой путь возможен.

Я бы посоветовал получив CPL + IR + MEL походить лично по ангарам бизнес авиации. Вежливо представлятся, посбрасывать резуме. С 250 часами будет очень трудно найти работу изза требований страховых коmпаний. Но я бы не сдавался - поэтому ходил бы сразу в несколько компаний, на протяжении времени, чтобы люди меня узнали получше. В маленьких кругах бизнес авиации очень часто важен принцип "кого ты знаешь". Только это не блат, а доверие и подходящие коллективу личные качества кандидата. Я начинал с Кинг Айра в 1998, практически сразу после приезда и получения CPL.

А если ничего из этого не получится - тогда конечно в инструкторы! Набрать до 1500 часов и в региональные. Там год-два и в большие а/линии.

Советы "старперов" актуальны всегда)) С 250 часами налета я как то не сильно рассчитываю на реактивный бизнес джет, но хотелось бы. По этому пока что продолжаю зарабатывать денежки и учить англ., а уже в начале весны пойду учиться на ППЛ. Пару недель назад посчастливилось полетать с молодым парнишкой с Украины, он как раз заканчивает CPL курс. Говорит что уже должен отдать 100к. Но это вместе с образованием. Не знаю на сколько оно тут в штатах актуально, но пока что он первый паренек которого я встречаю с авиационным образованием. А там буду глядеть. Всем безопасных полетов!
 
Назад