Статистика отказов SSJ-100 (RRJ-95B)

Santexnik

Новичок
Может кто-нибудь поделиться статистикой отказов (желательно подробную, но буду рад любой информации) самолета ssj-100?
 
Реклама
Это информация ДСП и по голове за ее публикацию СБ не погладит. Но где-то год назад тут была выложена официальная статистика по некоторым системам по моему от ГСС.
 
Нашел пока только вот это https://www.rbc.ru/business/15/08/2017/598dacb29a7947c0cb85a1d6?from=main
Но странно, что там ничего не сказано об отказах масляной системы, потому что в этом источнике
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48.&PubID=20923
есть версия причины инцидента заключающаяся именно в отказе МС (разрыв трубопровода масляной системы).
 
И где в этом унылом рекламном проспекте о колосящихся надоях "статистика отказов?"

Вам очки подарить? Это по моторам: "На сегодняшний день показатель надежности вылета самолетов по расписанию по исправности двигателя составляет 99,9%."
 
Вам очки подарить? Это по моторам: "На сегодняшний день показатель надежности вылета самолетов по расписанию по исправности двигателя составляет 99,9%."

1. Статистика отказов - это ЗНАЧИТЕЛЬНО более широкое понятие;
2. Данный "показатель" никаким показателем в техническтом смысле слова не является, сами сможете объяснить - почему?
 
Надёжность вылета - это не статистика отказов (что типа их нет).

Но странно, что там ничего не сказано об отказах масляной системы, потому что в этом источнике
Ниразу такого не было на моей памяти.
Да и версия в разрыве масляной магистрали несостоятельна от слова совсем.
 
1. Статистика отказов - это ЗНАЧИТЕЛЬНО более широкое понятие;
2. Данный "показатель" никаким показателем в техническтом смысле слова не является, сами сможете объяснить - почему?

Слова не мои, а научные:
Известно, что нормативные показатели надежности обычно задаются при проектировании изделия, когда еще недостаточно ясны все вопросы, связанные с конструкцией, условиями эксплуатации, режимами обслуживания и т. д. Поэтому при установлении .норм надежности используются соответствующие характеристики уже существующих аналогичных объектов с учетом характеристик проектируемого изделия, технического прогресса за время проектирования и изготовления, а также изменения условий эксплуатации, последствия отказов и т. д.

Для авиационной техники установлен ряд нормируемых показателей надежности, которые проверяются и уточняются в процессе длительной эксплуатации.

К таким показателям относятся:

· вероятность безотказной работы при выполнении рейса и наработка на отказ, выявленный в полете;
· наработка на отказ, приведший к предпосылке к летному происшествию и на отказ двигателя, проявившийся в полете и выявленный экипажем (с выделением отказов, приводящих к выключению двигателя в полете);
· наработка на неисправность, выявленную в полете и на земле при оперативных формах обслуживания с учетом всех неисправностей, обнаруженных при всех видах обслуживания, а также наработка на отказ отдельных агрегатов, двигателя, приведший к досрочному их съему.
Приведенные показатели надежности определяют с использованием статистичеоких данных по отказам и неисправностям, полученным в процессе эксплуатации авиационной техники.

Основные показатели характеризующие надежность

Количественно надежность авиационной техники оценивается с помощью показателей, которые выбираются и определяются с учетом особенностей агрегатов, режимов и условий их эксплуатации и последствий отказов.

Основными показателями, характеризующими надежность не- восстанавливаемых агрегатов, являются: вероятность безотказной работы Р(t), интенсивность отказов -λ(t) и время средней наработки изделий до отказа- Тср.

Для восстанавливаемых объектов: вероятность безотказной работы - Р(t), параметр потока отказов - ω(t) и время наработки до отказа - Тср.

Вероятность безотказной работы:

image007.png
(3.1)

где N(t)- число объектов работоспособных к моменту t;

N- число исследуемых объектов;

r(t)- общее число отказов за время t

Интенсивность отказов:

image008.png
(3.2)

где r(∆ti)- количество отказов в интервал времени ∆ti.

Средняя наработка на отказ:

image009.png
(3.3)
 
ARK, когда Вы чего-то не знаете и не понимаете (это совершенно нормально, никто не знает всего), но хотите поспорить о таком предмете (а вот это уже не совсем здоровое желание), с умным видом копировать страницу из нагугленного учебника/статьи/диссеры (при этом правило хорошего тона - ссылаться на источник, ну и, конечно. не копировать всякую лажу с сайтов рефератов и подобного), конечно, можно, но тут важно помнить, что задавший Вам вопрос может в этом действительно что-то знать, и уже перейдет к вопросам общеобразовательного характера, в том числе и по копированному тексту... В общем. так себе стратегия, прямо скажем.

Всего один очень простой вопрос - каким образом рассчитывается "показатель надежности вылета самолетов по расписанию по исправности двигателя" из статьи, ссылку на которую Вы дали, и каков физический смысл данной величины? ;)
 
Реклама
В общем. так себе стратегия, прямо скажем.

Не претендую на роль педагога. Из Вашего поста: "Статистика отказов - это ЗНАЧИТЕЛЬНО более широкое понятие" чем надежность. Наука не согласна. Спорить что первично: яйцо или курица нет смысла:(
 
Не претендую на роль педагога. Из Вашего поста: "Статистика отказов - это ЗНАЧИТЕЛЬНО более широкое понятие" чем надежность. Наука не согласна. Спорить что первично: яйцо или курица нет смысла:(

Это как можно было ТАК прочитать мой короткий и самоочевидный пост? У Вас русский родной язык? (без обид, у меня вот иногда спрашивают - родной ли английский). Там сказано совершенно однозначно - "статистика отказов", о которой интересовался автор ветки, - это значительно более широкое понятие, чем какая-то невнятная хрень, обозначенная как "показатель надежности вылета самолетов по расписанию по исправности двигателя", как это вообще можно было понять как-то иначе?
 
Это как можно было ТАК прочитать мой короткий и самоочевидный пост? У Вас русский родной язык?

У меня родной-китайский. Приведите официальные определения надежности и статистики отказов и что из них "главнее":(
 
У меня родной-китайский. Приведите официальные определения надежности и статистики отказов и что из них "главнее":(

Второй путь. Специально для прапорщиков: третья и четвертая рельсы... (с)

Причем здесь абстрактная "надежность"? По Вашей ссылке приведен некий параметр, обозначенный как "показатель надежности вылета самолетов по расписанию по исправности двигателя", да еще и с численным значением. Вот я и интересуюсь - что это за зверь такой, неведомый науке? И причем тут вообще наработка на отказ, откуда она появилась в Ваших рассуждениях?
 
Но странно, что там ничего не сказано об отказах масляной системы, потому что в этом источнике
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48.&PubID=20923
есть версия причины инцидента заключающаяся именно в отказе МС (разрыв трубопровода масляной системы).
Хороший материал, смешной. Даже можно сказать - забористый:D
 
Последнее редактирование:
"Смешной малый"(с)
Как я понял, в отличие от "науки" объяснить взаимосвязь между надежностью и "статистикой отказов" Вы не в состоянии:(

Это какой-то особый подвид мазохизма? Вы нарочно пытаетесь выставить себя идиотом, или считаете, что у людей память как у аквариумных рыбок, и они просто не могут удержать в голове больше трех постов подряд?
 
Реклама
Назад