Статистика по авиаперевозкам в СССР

RusoTuristo, ну не знаю, в Симферополь и Сочи рейсы летом были всегда и в наши дни есть, Анталья - пожалуйста. В Геленджик были рейсы. А куда ещё? Минводы и Краснодар открывали, пробовали, оказалось не очень-то и нужно, даже в рамках дотационных рейсов.
 
Uran- код-шеры при учете перевозок во внимание не принимаются. Всё считается по принадлежности борта .
И самое главное- хотя найти статистику перевозок по советским УГА можно, сравнивать авиаперевозки в РСФСРи РФ занятие бесперспективное.
 
alexei55, а при чём тут борт? Если статистика ведётся в разрезе авиакомпании, то считается по проданным перевозкам со статусом сегмента, подтверждающего, что пассажир не сдал билет, а по нему улетел. И куда вы запишете билет на рейс S7, если это рейс S7? И выручку куда отнесёте?
Код-шер - это не есть интерлайн, который, кстати, уже не применяется почти. Интерлайн - это оформление билета на рейс другой авиакомпании на собственном стоке, т.е. если S7 оформила билет на своём эл. бланке на рейс LH, то - как она может посчитать проданную перевозку своей? Авиакомпании так никогда не вели учёт.
 
Не сваливайте все в кучу: статистику перевозок, выручку от продажи и доходы. Если борт S7 везёт пассажира по билету ВА на блоке ВА, то это перевозки S7, выручка ВА, а доходы S7.
 
нет - чеши через тот же Новосибирск или Красноярск
Так я и говорю, сейчас даже из Красноярска во Владик прямо не улетишь. Только криво.
Доходы населения тут не главное
Если это не главное, то что тогда? Как объяснить, что в США, где масса личных авто, грейхаундов и железных дорог, к тому же расстояния не такие огромные, как у нас, в каждом более-менее крупном населённом пункте размером с Салехард обязательно есть аэропорт? И что интересно, люди из таких аэропортов летают.
 
alexei55, мы тут вели речь о статистике СССР, и тогда совершенно очевидно, нужно пользоваться методикой подсчёта по отправкам из аэропортов. Вопрос о код-шеринге - это вопрос авиакомпании. Авиакомпании при аналитическом учёте ведут учёт многих показателей. Но если говорить о числе пассажиров, перевезённых авиакомпанией - резидентом РФ, показателем перевозки служит договор перевозки с пассажиром, и если этот пассажир летел рейсом S7, пусть даже это блок, то он учитывается в объёме авиакомпании в целом. Было же разъяснение даже ТКП в своё время.
 
Внимательно перечитайте название ветки и мой предыдущий пост.
ТКП не имеет доступа к внутренним коммерческим договорённостям авиакомпаний, а оперирует только статистикой аэропортов. А она ведётся по принадлежности бортов.
 
Реакции: Uran
прокуратор понтий пилат, слушайте, вы задаете такие же вопросы, какие я себе задавал, когда мне было 15-16 лет. Это 1985-1986 год. Я считал людей откровенными придурками, а то и злодеями - при наличии прямого рейса они берут и всё равно едут поездом. «Не, ну нормальные люди?» - спрашивал я себя мысленно.
Я же говорю - культура. В Америке не очень развито ж.д. сообщение, зато развито авиа, у нас - наоборот.
И детская мечта, как ни странно сбылась: о чём я мечтал в те годы, когда бредил авиацией? Да о том, чтобы на хрен поотменили все поезда, идущие через тот же Белгород, и чтобы на Москву в день было по 5 рейсов битком, и не на Як-40, а уж по крайней мере, на Ту-134. И вот это время пришло )))
 
Ну что ж, хоть у кого-то мечты сбываются. Уже неплохо
 
alexei55, ТКП не то что не имеет доступа, она-то имеет, но ограниченный - только в рамках контроля перевозок на нейтральном стоке, в силу этого в телеграмме давалось разъяснение по общим вопросам учёта. По принадлежности борта может быть только один учёт - лоадшит, в котором не указано, кто по каким билетам летит. Детализировать и получить сведения о проданных перевозках можно только используя системы бронирования.
 
Вы опять все смешиваете. «Нейтральный сток», СЗВ.....
Какие-то у Вас несистемные знания.
Отдельная авиакомпания может вести собственный учёт в любых разрезах- хоть считать блондинов/брюнетов и лысых.
И не упоминайте ТКП, их «статистика» убога.
 
alexei55, слушайте, а я и не спорю, что их статистика, ну, мягко говоря, убога, у них и до сих пор сохраняются как бы это сказать... министерские замашки, раньше - вообще пытались контролировать всё.
Вопрос о код-шеринге задал прокуратор понтий пилат
А мы вели речь о методике подсчёта, максимально позволяющей сравнить объёмы сейчас и в СССР. Код-шеринг в свете статистики общих отправок из аэропорта - какое имеет значение? Он имеет значение, если вести речь об объеме перевозок и продаж авиакомпании. И на этот вопрос я ответил "прокуратору" максимально логично: если перевозка оформлена на S7, то это пассажир S7.
 
Ещё раз( последний): при учёте объёмов перевозок авиакомпании код-шеры во внимание не принимаются тчк.
 
alexei55, вопрос был в другом, насколько я понял. Пассажир по билету S7 летит из Новосибирска в Брюссель через Домодедово, на участке Домодедово-Брюссель фактический перевозчик - другая авиакомпания. Это типовой и очень распространённый случай. По вашему же получается, что S7 не должна такого пассажира учитывать в объёме. Хм. Второй случай - вы вряд ли купите билет на территории РФ в блоке мест AirFrance на рейс S7 на плече Москва-Новосибирск. Эти блоки предназначены для сквозных перевозок.
 
В этом смысле трансфер через Москву ничем не отличается.
С трансфером через Москву не получаются однодневные командировки. Но спрос на такие поездки невысок, потому что у нас не привыкли ценить рабочее время.
 
nowhow, по-моему, однодневные возможны вообще только там, где очень много рейсов. Раньше тоже большинство одним днём не успевало, потому что - а как успеешь, если обратный рейс через час? И далеко не ежедневные рейсы всюду были.
 
Однодневная Омск - Москва или Новосибирск - Москва - для железных людей.
В 7 утра вылет, считай, проснулся в 4 часа утра.
Обратный в 23.00, прилет домой в 5 по местному. Этой ночи тоже нет.
Вариант один - домой и сутки отсыпаться.
Я одним днем не летал, но нам компания официально давала выходной на день после дороги домой.
 
S7, Росавиация, ТКП, РПЦ такого пассажира « объеме» перевозок S7 не учитывают. Это «чужая» перевозка: работу выполняет другая авиакомпания, это не доходы S7.
Второй случай я вообще не понимаю
 
Реакции: Uran
alexei55, лет 7 назад я из Сметанкиной из S7 душу вытрясал - просил разъяснить, как и что учитывается. Договор перевозки один? Один. Маршрут - Москва-Брюссель, сквозной, все сегменты оформлены на S7. Перевозчик указан S7. Выручка S7, расходы на выкуп блока мест - у SN-Brussels - это другое. В отношении примера Air France - тут работает закон запрета каботажа. С какого перепугу иностранная авиакомпания - нерезидент РФ будет продавать перевозку пассажиру на сугубо внутренний рейс Москва-Новосибирск? Перевозка Париж-Новосибирск со стыковкой в Москве - это международная перевозка.