Ну и сейчас, похоже, не нужно. Анталья - это не при СССР.не очень-то и нужно
Не сваливайте все в кучу: статистику перевозок, выручку от продажи и доходы. Если борт S7 везёт пассажира по билету ВА на блоке ВА, то это перевозки S7, выручка ВА, а доходы S7.alexei55, а при чём тут борт? Если статистика ведётся в разрезе авиакомпании, то считается по проданным перевозкам со статусом сегмента, подтверждающего, что пассажир не сдал билет, а по нему улетел. И куда вы запишете билет на рейс S7, если это рейс S7? И выручку куда отнесёте?
Так я и говорю, сейчас даже из Красноярска во Владик прямо не улетишь. Только криво.нет - чеши через тот же Новосибирск или Красноярск
Если это не главное, то что тогда? Как объяснить, что в США, где масса личных авто, грейхаундов и железных дорог, к тому же расстояния не такие огромные, как у нас, в каждом более-менее крупном населённом пункте размером с Салехард обязательно есть аэропорт? И что интересно, люди из таких аэропортов летают.Доходы населения тут не главное
Внимательно перечитайте название ветки и мой предыдущий пост.alexei55, мы тут вели речь о статистике СССР, и тогда совершенно очевидно, нужно пользоваться методикой подсчёта по отправкам из аэропортов. Вопрос о код-шеринге - это вопрос авиакомпании. Авиакомпании при аналитическом учёте ведут учёт многих показателей. Но если говорить о числе пассажиров, перевезённых авиакомпанией - резидентом РФ, показателем перевозки служит договор перевозки с пассажиром, и если этот пассажир летел рейсом S7, пусть даже это блок, то он учитывается в объёме авиакомпании в целом. Было же разъяснение даже ТКП в своё время.
Вы опять все смешиваете. «Нейтральный сток», СЗВ.....alexei55, ТКП не то что не имеет доступа, она-то имеет, но ограниченный - только в рамках контроля перевозок на нейтральном стоке, в силу этого в телеграмме давалось разъяснение по общим вопросам учёта. По принадлежности борта может быть только один учёт - лоадшит, в котором не указано, кто по каким билетам летит. Детализировать и получить сведения о проданных перевозках можно только используя системы бронирования.
С трансфером через Москву не получаются однодневные командировки. Но спрос на такие поездки невысок, потому что у нас не привыкли ценить рабочее время.В этом смысле трансфер через Москву ничем не отличается.