alexei55, ну вы поймите, статистика отправок из аэропортов и статистика перевозок авиакомпаний - это разные вещи! Буковки в билете имеют прямое отношение к перевозке. Перевозка - это оформленный ДОГОВОР. Договор с кем? S7? Всё. Какие вопросы? Вспомните случай, печальный, к сожалению, с пассажирами рейса Ан-24 "Томскавиа". Билеты были оформлены на рейсы под кодом СП-ХХХХ, фактический перевозчик - а/к "Ангара", судовая и полётная документация оформлены на рейс "ИК-ХХХХ". Прокурор и ещё какой-то представитель Росавиации чуть позже, выступая по телевизору, разъяснили, что все претензии и иски пассажир предъявляет только пе-ре-воз-чи-ку, т.е. тому, чей код указан в билете. "Томсавиа" - и вперёд туда с претензиями. И было бы очень странным, согласитесь, если бы подобные перевозки в рамках фрахта воздушного судна учитывал владелец ВС. Нет. Учитывает перевозчик. Владельцу (эксплуатанту) по большому счёту всё равно, сколько там было пассажиров и были ли они вообще - ему оплатили весь рейс. Договор у него на выполнение рейса, а не с пассажирами. Код-шер технически мало чем отличается от такой схемы. Только при нём обычно никто не выкупает полную провозную ёмкость. Так что... Ещё раз.
Для аэропорта первичным документом для учёта отправленных и прибывших пассажиров является СЗВ (лоадшит), где указана фактическая загрузка - первичные отправки и транзит. Берем лоадшит и видим, что рейсом S7-173 отправлено 180 пассажиров из Домодедово в Новосибирск. Аэропорту Домодедово аюбсолютно без разницы, у кого какие билеты. 180 улетело? Улетело. На этом всё.
Подчёркиваю - именно об этом мы и начинали вести речь, договорившись о правиле - считаем максимально корректно - РСФСР vs РФ и по общим отправкам из аэропортов.
Но нет. Это многих не устраивает, потому что получается довольно неплохая картина. Отсюда желание что-либо отминусовать, или же вообще отминусовать всё, что только можно. Вот и начинается, типа "а давайте мы код-шер не будем учитывать" и пр. )) Ну хорошо, если код-шер не учитываем с нашей стороны, то и с их стороны давайте тоже не учитывать. Но "нет"! - явно читается в настроениях, давайте мы вообще ничего не будем учитывать, чтобы занизить все показатели. А зачем? Если мы переметнулись на сторону авиакомпаний, то с их стороны и давайте рассуждать, а там число отправок из аэропорта вообще ни при чём. Считаем договоры воздушной перевозки, а раз так, то берём и пересчитываем всю советскую статистику по бланкам билетов, то есть, по договорам ВП, - оформлена перевозка на 2 сегмента или 3, ну и что? А мы, согласно правилу игры считаем пассажира, т.е. 1 договор = 1 пассажир.