Есть смешное "объяснение". В Сочи почти все летят, на отдых, с деньгами, тратят гроши, а когда их становится мало, идут на вокзал и едут поездом домой, в плацкарте. Поэтому прибывших много, а убывших, отправленных, мало, транзита вовсе не было. А в Нижневартовске улетают все, потому как с вахты или в отпуск, с деньгами. Поэтому отправленных много. Так что допускаю + к отправкам Сочи.В 1993 году Нижневартовск дал в два раза больше пассажироотправок, чем Сочи? Такое могло быть? Что-то я не помню NJC в топе аэропортов страны.
Ну, стало быть, ошибка. По идее, объём больший мог быть даже в Сургуте, поскольку в 1993-м там уже во всю базировались Ту-154 и Мартиросов делал первые шаги, компания называлась "Сургутавиа", филиал "Тюменских авиалиний", а в Нижневартовске никто самолёты не держал, насколько я помню лишь в 1995-1996-м там 154-й "Башкирских авиалиний" поселился один-одинёшенек.в Сочи Ил-86 тоже летал.
Совершенно верно. К сожалению гражданская инфраструктура в СССР была в перманентном загоне...В журнале "ГА" и в газете "Воздушный транспорт" в перестроечное время (1987-1988) часто встречались статьи о проблемах пропускной способности терминалов и их технической оснащённости.
Ну Як-42 все таки был для замены Ту-134, а Ан-24 должен был заменить Ил-114.Для местных линий проектировался и строился Як-42, также удвоенной, и даже более, вместимостью от Ан-24.
Не помню, где и от кого слышал, но подметили верно: "для замены" - это слово из лексикона журналистов и тележурналистов. КБ просто разрабатывали самые различные самолёты во всех классовых нишах. А журналисты просто писали как хотели - то у них Ту-334 на замену Ту-134, то он заменял Як-42.... для замены ...