Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Выше цитировали - команда была дана, после вопроса видит ли вертолет самолет
 
Скорее всего, нет обязанности диспетчера на разведение ППП и ПВП полетов. Поэтому не "должен был", а "мог".
 
Лучше бы диспетчер дал команду гражданскому уйти на повторный заход.
 
У диспов есть система предупреждения "опасное сближение", она должна была орать: "опасное сближение" - это же столичный аэропорт США, а не "мухосранск в задрипищенске", не было системы или выключена была?
Я помню обсуждение десятиеленей давности катастрофы Фалкон во Внуково, там была эта автоматическая система "опасное сближение", но её выключили.
 
Самолет был слева и выше для пилотов вертолета. И да, фары на самолете должны были гореть.
 
Диспетчер-то может и слышал, а вертолет?
 
Реакции: WWs
Выше было видео диспетчерского дисплея. Возле отметок самолета и вертолета мигают красные буквы СА. Что это, "conflict available"?
 
Реакции: WWs
АСУ УВД существую уже полвека, компьютер такие ситуации просчитывает "на раз два"и предупреждать столкновения комп и установлен, это косяк ОрВД, по моему.
 
Можно-то можно, но здравый смысл и контроль ситуации вокруг себя еще никто не отменял. Ибо, как говорил мой дед, профессиональный шофер с огромным стажем, когда меня водить учил: "Даже если ты прав на дороге на 100%, тебе в гробу от этого легче не будет, или тем, кого ты угробишь, так что рот не разевай и не при как немецкий танк на окоп, даже если уверен, что прав и приоритет у тебя"

#АУ
 
Как диспетчер такое прохлопал?? Петер Нильсен номер 2?
 
Реакции: SDA