Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Тогда непонятно, как выполнялось диспетчерское "пройти сзади", если смотрели на следующий самолет
Становится понятно, если учесть тот "слух", согласно которому первоначальный заход аварийного 5342 был разрешен на полосу 01. Предположительно, и следовавший за ним 3130 (ну и по "локатору" похоже на то) за которым наблюдал вертолет, так же заходил на 01. И экипаж вертолета, имея ПВП, спокойно "обходил" его, "не вторгаясь в глиссаду полосы 01" - чуть левее.
А S-образный маневр 5342 вертолет не видел. И вышел как раз в точку финального доворота несчастного на полосу 33 в ненужное время на ненужной высоте.
 
Становится понятно, если учесть тот "слух", согласно которому первоначальный заход аварийного 5342 был разрешен на полосу 01. Предположительно, и следовавший за ним 3130 (ну и по "локатору" похоже на то) за которым наблюдал вертолет, так же заходил на 01. И экипаж вертолета, имея ПВП, спокойно "обходил" его, "не вторгаясь в глиссаду полосы 01" - чуть левее.
А S-образный маневр 5342 вертолет не видел. И вышел как раз в точку финального доворота несчастного на полосу 33 в ненужное время на ненужной высоте.
Помимо глаз есть ещё радиоосмотрительность.
 
Появилось видео с радара. Не было там больше никого поблизости. И СА мигала.
Это смотря в какой поблизости. Примерно 3 nm впереди слева был самолет.
screencap_ua5342_5a7503a67a9a098ee1a777da29425e372af55c3f.png
 
А может по сценарию Нахимова произошло?
Пилот вертолета всё прекрасно видел, но решил показать класс и разойтись "в миллиметрах" но вкралась небольшая ошибка?
--
Хотя, так как самолёт маневрировал ( поворот со снижением), пилот вертолета мог просто не ожидать маневра. Тогда это организация\диспечер.
 
Судя по видео с радара вертолет действительно принадлежал PAT. То есть как подсказывает гугл - это перевозка высших чинов минобороны. И у них что, реально такой борт не оборудован TCAS??
 
А может по сценарию Нахимова произошло?
Пилот вертолета всё прекрасно видел, но решил показать класс и разойтись "в миллиметрах" но вкралась небольшая ошибка?
--
Хотя, так как самолёт маневрировал ( поворот со снижением), пилот вертолета мог просто не ожидать маневра. Тогда это организация\диспечер.
Вы понимаете, что это не та страна, чтобы так нарушать инструкции ради показать себя? Просто где то произошел сбой.
И, судя по тем воплям год назад в СМИ когда профсоюз диспетчеров просто вопил о том, что им не хватает людей, и катастрофа - это вопрос времени, приводились примеры, когда чудом не произошло столкновения, то чему удивляться???
 
Реклама
Судя по видео с радара вертолет действительно принадлежал PAT. То есть как подсказывает гугл - это перевозка высших чинов минобороны. И у них что, реально такой борт не оборудован TCAS??
Можно перевозить хоть "Папу Римского", но существуют правила. А при особо важных объявляют режим, а не в общей "каше". Диспетчер однозначно прозявил ситуацию.
 
Можно перевозить хоть "Папу Римского", но существуют правила. А при особо важных объявляют режим, а не в общей "каше". Диспетчер однозначно прозявил ситуацию.
тренировочный полет,3 пилота на борту
 
Можно перевозить хоть "Папу Римского", но существуют правила. А при особо важных объявляют режим, а не в общей "каше". Диспетчер однозначно прозявил ситуацию.
После того как между колесами и землей появляется зазор, на борту все равны!Хоть Папа Римский, хоть уборщица!80 кило,в среднем, коммерческой загрузки
 
А при особо важных объявляют режим, а не в общей "каше".
То есть у пилотов PAT рабочий опыт из разряда "расступись чернь, боярин едет". И ради тренировочного полета они полезли в зону аэропорта.
 
Можно перевозить хоть "Папу Римского", но существуют правила… Диспетчер однозначно прозявил ситуацию.
для ВП Класса B в США:

  1. VFR aircraft are separated from all VFR/IFR aircraft which weigh 19,000 pounds or less by a minimum of:
    1. Target resolution, or
    2. 500 feet vertical separation, or
    3. Visual separation.
  2. VFR aircraft are separated from all VFR/IFR aircraft which weigh more than 19,000 and turbojets by no less than:
    1. 1 1/2 miles lateral separation, or
    2. 500 feet vertical separation, or
    3. Visual separation.

 
У диспов есть система предупреждения "опасное сближение", она должна была орать: "опасное сближение" - это же столичный аэропорт США, а не "мухосранск в задрипищенске"
Возможно и не было. Это только в голливудских фильмах у них всё по последнему слову техники, а на деле - кое-где большая отсталось, до сих пор 5-дюймовыми дискетами пользуются.
 
Видишь ты или не видишь, должны применяться безопасные интервалы и дистанции. Тем более в РА с интенсивным движением, тем более ночью, тем более оба были на экране. Не раз тренировались в РА при интенсивном движении и очень часто виражировали на траверзе. В последнее время: борт на прямой(даже на подходе) наше место 5nm от точки, не ближе. И по ... какие "члены" у тебя на борту топотят ножульками. Попробовал разок вираж затянуть, что бы подойти поближе. Диспетчер чуть из штанов не выпрыгнул: - Ну и что, что борт наблюдаете! Команда 5 миль до точки!

Там "Белый дом" в 5 км от аэропорта, если они в радиусе 5 nm будут всех разгонять - им придётся, в том числе, и президента США гонять.
 
Там "Белый дом" в 5 км от аэропорта, если они в радиусе 5 nm будут всех разгонять - им придётся, в том числе, и президента США гонять.
Я не знаю их правил, но уверен, что они есть и их выполнение обязательно для всех. Или хотите сказать, что свели два борта потому, что там рядом какой-то "дом"?
 
Реклама
Можно перевозить хоть "Папу Римского", но существуют правила. А при особо важных объявляют режим, а не в общей "каше". Диспетчер однозначно прозявил ситуацию.

Диспетчер был на связи с вертолётом. Можно сказать, что он неверно оценил ситуацию, но что он её "прозявил" - всё же нельзя.
 
Назад