Какой прав, какой приоритет. Если они не видели...Можно-то можно, но здравый смысл и контроль ситуации вокруг себя еще никто не отменял. Ибо, как говорил мой дед, профессиональный шофер с огромным стажем, когда меня водить учил: даже если ты прав на дороге на 100%, тебе в гробу от этого легче не будет, так что рот не разевай и не при буром, даже если уверен, что прав и приоритет у тебя
#АУ
Или не смотрели. Мы не знаем, в общем-то.Какой прав, какой приоритет. Если они не видели...
На фоне огней города, плюс, видимо, траектории так сходились, что угловая скорость огней для наблюдателя на втором ЛА на фоне огней города была небольшой.Как можно ночью не увидеть друг друга??
Они ничего не запрашивают, ни ниже, ни выше, ни левееправее.Почему не запросили разрешения пройти ниже\выше\правее\левее, а обязательно через глиссаду?
"Мы атомный авианосец США... А мы - маяк..."
Как диспетчер такое прохлопал?? Петер Нильсен номер 2?
Звукозаписывающий что-то полезное даст. А параметрический не нужен, самолет был исправен рока не разрушился.Водолазы нашли один из чёрных ящиков самолёта, разбившегося недалеко от Вашингтона, сообщает CBS News. В настоящее время неясно, является ли найденный ящик бортовым самописцем или устройством для хранения данных о производительности воздушного судна.
Еще бы нашли речевой вертушки, если он воьбще есть там...Водолазы нашли один из чёрных ящиков самолёта, разбившегося недалеко от Вашингтона, сообщает CBS News. В настоящее время неясно, является ли найденный ящик бортовым самописцем или устройством для хранения данных о производительности воздушного судна.
Разве этого предположения достаточно? Диспетчер всё-равно должен был разрулить - скомандовать, кому и как нужно изменить высоту или курс. Даже если они видели друг друга, всё-равно могли столкнуться из-за несогласованности действий/бездействий пилотов, что и произошло.Диспетчер исходил из того, что они друг-друга видят.
Или вертолеты изменить курс. Но это все послезнание.Лучше бы диспетчер дал команду гражданскому уйти на повторный заход.
Вертолёту ночью больше негде полетать, кроме как на оживленном посадочном. Особенно на одной высоте
Или не смотрели. Мы не знаем, в общем-то.
Увы, но по всей видимости в США не знают русскую пословицу со словами "береженого бог бережет"!Или вертолеты изменить курс. Но это все послезнание.
Разве этого предположения достаточно? Диспетчер всё-равно должен был разрулить - скомандовать, кому и как нужно изменить высоту или курс. Даже если они видели друг друга, всё-равно могли столкнуться из-за несогласованности действий/бездействий пилотов, что и произошло.
Диспу и видеть не надо было АСУ УВД такие сближения вычисляет и предупреждает диспа - сирена, голосовое, световое, - тем более, что США считают себя самым продивинутым в авиабезопасности государством и денег на безопасность в столице государства не жалеют, это ж какой удар по имиджу США!, никак не меньше, чем в нашем правительственном Внуково погубившем Фалкон...А если проще, то увидел потенциальную опасность- прими превентивные меры!
к диспу в Смоленске какие претензии?, он дал команду : "сто метров горизонт"польский борт №1 в Смоленске тоже диспетчер должен был спасти
к диспу в Смоленске какие претензии?, он дал команду : "сто метров горизонт"
Нет конечно. Но могли наблюдать другой самолет.