Стоп-кадр советского периода

Седьмое небо (1971 г.)
Ил18
СССР-75883
75883.jpg

758832.jpg

758831.jpg

плюс перон ДМЕ (почти вид со споттерского холма ))) )
758833.jpg

Ан-10
an10.jpg


СССР-75801
75801.jpg

758011.jpg

758012.jpg

758013.jpg

758014.jpg

СССР-75646
75646.jpg

СССР-75450
75450.jpg

754501.jpg

Просто Ил
18.jpg
 
Реклама
Производство Siebel-Flugzeugwerke, Halle. Заводской номер 131350. С середины 1947 в Полярной авиации. В 4 квартале 1948 был передан из Полярной авиации в ГУГМС. Сильно ему носовую часть заколхозили. Для сравнения фото из аналогичного из полярки.

Н376 Si-204D.jpg
 
Последнее редактирование:
Сильно ему носовую часть заколхозили. Производство Siebel-Flugzeugwerke, Halle. Заводской номер 131350. С середины 1947 в Полярной авиации. В 4 квартале 1948 был передан из Полярной авиации в ГУГМС.
Интересно, а в полярке у него какой номер был? Точно не Н-357 - то По-2 был.
 
Интересно, а в полярке у него какой номер был? Точно не Н-357 - то По-2 был.
По приказу ГУСМП №5с. от 03.06.1948 г о перераспределении самолётного парка между АГ УПА:
"С-ты «Зибель» Н-399, 410, 412, 413, 370, 416, 417, 415, 374, 371, 375 и 376 переданные Гидрометеослужбе, исключить из списков СМП УПА и списать с баланса Чукотской АГ."
Из них известны заводские номера Н-370 (322119), который стал М-351 и Н-376 (251571) - возможно М-359, заводской номер которого неизвестен.
Смена опознавательного знака при передаче между ведомствами велась через Реестр Гражданских воздушных судов, с присвоением нового порядкового номера для присвоенной ведомству литеры. В Аэрофлоте (в пределах одного ведомства) имелись случаи смены литеры при сохранении номера.
 
Реклама
Главное управление Гидрометеослужбы получило в 1948-м от ГУСМП девять Си-204. Этим машинам дали новые номера - от М-351 до М-360. Их разбросали поодиночно по разным отрядам и звеньям - в Москве, Ленинграде, Алма-Ате... К апрелю 1950-го "Зибелей" осталось всего пять. К концу весны четыре из них списали.

Повторяю вопрос по видео, может быть удастся идентифицировать год и место съемки...
 
Ярослав, спасибо. Этот фильм стоял у меня в очереди на просмотр... :)

В 3:45 видео еще более интересный кадр, в котором попали Харрикейны ГМС. Они несут еще английский камуфляж...
 
Да, авиаотряд большой. В кадре на стоянке еще два Харрикейна и два По-2. Главная геофизическая обсерватория?
 
По отчету на 1 января 1949 года в ГУ ГМС было 9 Зибелей - по одному в Алма-Атинском, Рижском, Ташкентском авиаотрядах, в Ленинграде - 2 и в Москве, Лётно-тренировочном аэрологическом центре было 4 самолета.
 
Не помню, было или нет.
Пусть будет просто ссылка: 10-миннутный ролик «Аэрофлот к Вашим услугам». 1960 год
Немало кадров техники того времени причем крупным планом, аэропорта Шереметьево и Москвы.
 
Последнее редактирование:
Назад