Странная зажигалка

гадюкин

Новичок
купил на барахолке странную зажигалку в деревянном корпусе кустарного изготовления. если покрутить ручку, между остриями проскакивает искра и поджигает фитиль, торчащий из баночки с бензином. Внутри оказался механизм.
 
Реклама
Творчество сумрачного колхозного гения, разобравшего трактор.... :)
 
На трактор ставились? Пусковое магнето, описанное в книге Данишевского "Авиационные магнето". Выпущенное Московским заводом АТЭ-1 примерно в 1934 году количеством аж 200 тысяч штук. Возможно и ставилось на тракторы и грузовики, неукомплектованные аккумулятором. Как их заводили? Вдвоем?
 
Скорее, неукомплектованые стартером. На тракторах двухтактный двигатель используется в качестве стартера для дизеля, и на нем стоит магнето.
 
Eduard, э, нет! На тракторах с пускачем, действительно стоит магнето. но без ручки! потому что пускач заводится веревкой. а тут магнето с крутилкой. оно не может вращаться от коленвала. только руками! магнето - магнету рознь! магнет с ручкой теперь не бывает в природе - какая с них польза..

где то читал, что некоторые экземпляры ЗИС-5 не комплектовались аккумулятором. тогда такое магнето с ручкой могло использоваться для запуска мотора - но только вдвоем - как в самолетах - один крутит ручку коленвала - другой магнетом дает искру в свечи. а как двигатель завелся - искру давало уже другое магнето, связанное с коленвалом.
 
Последнее редактирование:
гадюкин, чесслово, авиационную матчасть я можно сказать не знаю совсем. И для чего нужно пусковое магнето, не понял - везде движки работают с одного - мотоциклы, где магнето, лодочные моторы, те же тракторные пускачи. Способнгстей у магнето достаточно - если в руках держать высоковольтный провод, то ощутимо кусаться оно начинает даже при прокручивании вала рукой. "А усы и подделать можно" (с), т.е. ручку.
 
На трактор ставились?
именно это пусковое магнето к примеру ставилось на ПО-2
"А усы и подделать можно" (с), т.е. ручку.
да нет "ручка" там по рождению )
http://samolet-po-2.ru/po-2-stati/shema-zazhiganiya.html
image005.jpg
 
Последнее редактирование:
пусковое магнето, не понял - везде движки работают с одного - мотоциклы, где магнето, лодочные моторы, те же тракторные пускачи.
не знаю про пусковое, но на самолетах их два. Их даже проверяют, отключив одно и посмотрев результат.
 
почему подходить с "автомобильным" мЫшлением к авиации вредно, глупо, и опасно:
боян про "два магнето":
page0055.jpg

page0056.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
По телевизору показывали, как трактор Field Marshall штатно заводится от холостого охотничьего патрона - одним ударом молотка! Самолёты отдыхают.
 
но на самолетах их два.
это рабочие
а на еропланах типа И-5 , ПО-2 и прочих исторических машинах где подразумевался запуск по принципу ручного проворота вала двигателя за лопасть винта
типа-
контакт...)
есть контакт..
их (магнето) вместе с этим пусковым три!
 
Здесь по доброте душевной разъяснят про пусковое магнето или в тему для чайников отошлют? Честно спрашиваю, безо всяких там подтекстов. Интересно как технарю... автотракторному.
 
автотракторному.
а что тут непонятного? (подразумеваю вы понимаете ,что магнето это по сути генератор с высоковольтным трансформатором- грубо )
аккумулятора нет и дать возбуждение на обмотку можно только принципу
прямого преобразования механики в электричество - больше оборотов ротора - больше эдс - более высокое напряжение на вторичке и соответственно на свече устойчивое искрообразование .. мопед в детстве с "толкача" заводили ? я думаю что знаете , что чем быстрее бежишь тем больше шансов =) вот оно примерно так же
задача пускового магнето и пилота который крутил эту самую ручку в процессе ручного запуска
дать "высокое" на свечи независимо от скорости оборотов коленвала двигателя и основных рабочих магнето
ps пуск "горячего" двигателя так же производился от этого пускового магнето даже без проворота вала двигателя
 
Последнее редактирование:
гадюкин, здравствуйте.
скорей всего поздновато,но очень нужно для проэкта,вот такое магнето как у Вас,нет желания продать?
с уважением
 
Назад