Странные маршруты

    lion405

    Старожил
    Вопрос, наверное, тривиален, но для чайника - вполне загадочен

    Рейсы UN Петербург-Даламан-Петербург на B763 (например UN9472) идут в обход Украины через Болгарию-Румынию - - Польшу-Прибалтику (сегодня вообще усвистел сначала в Грецию чуть не до Салоник). Рейс UN448 с Родоса в Питер идет аналогичным маршрутом. При том, что тот-же "Азур" из Антальи на B752 прошел вдоль черноморского побережья Болгарии и через Молдову наверх (прошел между Житомиром и Киевом) и сейчас уже в Беларуси.
    По опыту моего прошлого полета в тот регион (на Кос, с Эгейцами) - туда "как TSO", обратно примерно по маршруту "Азура", только не по диагонали Турции, а сначала вдоль побережья западнее Измира и на Стамбул - второе чуть не на час быстрее получилось.
    Про tail wind и меркаторову проекцию в курсе.
     
    Последнее редактирование:

    213

    Старожил
    Вопрос, наверное, тривиален, но для чайника - вполне загадочен

    Рейсы UN Петербург-Даламан-Петербург на B763 (например UN9472) идут в обход Украины через Болгарию-Румынию - - Польшу-Прибалтику (сегодня вообще усвистел сначала в Грецию чуть не до Салоник). Рейс UN448 с Родоса в Питер идет аналогичным маршрутом. При том, что тот-же "Азур" из Антальи на B752 прошел вдоль черноморского побережья Болгарии и через Молдову наверх (прошел между Житомиром и Киевом) и сейчас уже в Беларуси.
    По опыту моего прошлого полета в тот регион (на Кос, с Эгейцами) - туда "как TSO", обратно примерно по маршруту "Азура", только не по диагонали Турции, а сначала вдоль побережья западнее Измира и на Стамбул - второе чуть не на час быстрее получилось.
    Про tail wind и меркаторову проекцию в курсе.
    Украина запретила летать АФЛ и ТСО через свою территорию в определенные страны. Греция и Турция в этом списке.
     

    EYKD

    Местный
    Как раз подходящая тема для моего чайницкого вопроса.

    Рейс Аэрофлота SVO-CDG. Зачем забрался так далеко на север?

    f821256fa8e61793235ea987c82f8b0e.jpeg
     

    KVG

    Новичок
    Господа,
    Во - первых, так быстрее, чем по прямой.
    Во - вторых, предполагаю, что получать разрешение для полёта в нейтральных водах не требуется.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Рейс Аэрофлота SVO-CDG. Зачем забрался так далеко на север?
    Между Москвй и Парижем летают по-разному. Насколько я могу судить, критерий -- загрузка трасс. В расписание заложена самая длинная.
    Мне случалось летать и через Польшу-Германию, и через Чехию, и над Балтикой.

    получать разрешение для полёта в нейтральных водах не требуется.
    Между этими городами у "Эр Франс" и "Аэрофлота" по три-четыре регулярных рейса в день. Они летают по этому маршруту уже много десятилетий. Вы правда думаете что у них могут быть проблемы с разрешениями?
     

    KVG

    Новичок
    Между Москвй и Парижем летают по-разному. Насколько я могу судить, критерий -- загрузка трасс. В расписание заложена самая длинная.
    Мне случалось летать и через Польшу-Германию, и через Чехию, и над Балтикой.


    Между этими городами у "Эр Франс" и "Аэрофлота" по три-четыре регулярных рейса в день. Они летают по этому маршруту уже много десятилетий. Вы правда думаете что у них могут быть проблемы с разрешениями?
    Лишние несколько миллионов, думаю, никому не помешают)