Странные маршруты

lion405

Старожил
Вопрос, наверное, тривиален, но для чайника - вполне загадочен

Рейсы UN Петербург-Даламан-Петербург на B763 (например UN9472) идут в обход Украины через Болгарию-Румынию - - Польшу-Прибалтику (сегодня вообще усвистел сначала в Грецию чуть не до Салоник). Рейс UN448 с Родоса в Питер идет аналогичным маршрутом. При том, что тот-же "Азур" из Антальи на B752 прошел вдоль черноморского побережья Болгарии и через Молдову наверх (прошел между Житомиром и Киевом) и сейчас уже в Беларуси.
По опыту моего прошлого полета в тот регион (на Кос, с Эгейцами) - туда "как TSO", обратно примерно по маршруту "Азура", только не по диагонали Турции, а сначала вдоль побережья западнее Измира и на Стамбул - второе чуть не на час быстрее получилось.
Про tail wind и меркаторову проекцию в курсе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос, наверное, тривиален, но для чайника - вполне загадочен

Рейсы UN Петербург-Даламан-Петербург на B763 (например UN9472) идут в обход Украины через Болгарию-Румынию - - Польшу-Прибалтику (сегодня вообще усвистел сначала в Грецию чуть не до Салоник). Рейс UN448 с Родоса в Питер идет аналогичным маршрутом. При том, что тот-же "Азур" из Антальи на B752 прошел вдоль черноморского побережья Болгарии и через Молдову наверх (прошел между Житомиром и Киевом) и сейчас уже в Беларуси.
По опыту моего прошлого полета в тот регион (на Кос, с Эгейцами) - туда "как TSO", обратно примерно по маршруту "Азура", только не по диагонали Турции, а сначала вдоль побережья западнее Измира и на Стамбул - второе чуть не на час быстрее получилось.
Про tail wind и меркаторову проекцию в курсе.
Украина запретила летать АФЛ и ТСО через свою территорию в определенные страны. Греция и Турция в этом списке.
 
Как раз подходящая тема для моего чайницкого вопроса.

Рейс Аэрофлота SVO-CDG. Зачем забрался так далеко на север?

f821256fa8e61793235ea987c82f8b0e.jpeg
 
Господа,
Во - первых, так быстрее, чем по прямой.
Во - вторых, предполагаю, что получать разрешение для полёта в нейтральных водах не требуется.
 
Реклама
Рейс Аэрофлота SVO-CDG. Зачем забрался так далеко на север?
Между Москвй и Парижем летают по-разному. Насколько я могу судить, критерий -- загрузка трасс. В расписание заложена самая длинная.
Мне случалось летать и через Польшу-Германию, и через Чехию, и над Балтикой.

получать разрешение для полёта в нейтральных водах не требуется.
Между этими городами у "Эр Франс" и "Аэрофлота" по три-четыре регулярных рейса в день. Они летают по этому маршруту уже много десятилетий. Вы правда думаете что у них могут быть проблемы с разрешениями?
 
Между Москвй и Парижем летают по-разному. Насколько я могу судить, критерий -- загрузка трасс. В расписание заложена самая длинная.
Мне случалось летать и через Польшу-Германию, и через Чехию, и над Балтикой.


Между этими городами у "Эр Франс" и "Аэрофлота" по три-четыре регулярных рейса в день. Они летают по этому маршруту уже много десятилетий. Вы правда думаете что у них могут быть проблемы с разрешениями?
Лишние несколько миллионов, думаю, никому не помешают)
 
Назад