Украина запретила летать АФЛ и ТСО через свою территорию в определенные страны. Греция и Турция в этом списке.Вопрос, наверное, тривиален, но для чайника - вполне загадочен
Рейсы UN Петербург-Даламан-Петербург на B763 (например UN9472) идут в обход Украины через Болгарию-Румынию - - Польшу-Прибалтику (сегодня вообще усвистел сначала в Грецию чуть не до Салоник). Рейс UN448 с Родоса в Питер идет аналогичным маршрутом. При том, что тот-же "Азур" из Антальи на B752 прошел вдоль черноморского побережья Болгарии и через Молдову наверх (прошел между Житомиром и Киевом) и сейчас уже в Беларуси.
По опыту моего прошлого полета в тот регион (на Кос, с Эгейцами) - туда "как TSO", обратно примерно по маршруту "Азура", только не по диагонали Турции, а сначала вдоль побережья западнее Измира и на Стамбул - второе чуть не на час быстрее получилось.
Про tail wind и меркаторову проекцию в курсе.
На даты не смотрите?Она вообще запретила использовать свою территорию для транзита.
Главное не волнуйтесь)Зачем... главное посты набить побольше... весь топик его
#автоудаление
.ну как? Пояснили обстановку? И что? Fligtradar24 is not enough? ( флайтрадар24 из нот энаф?)Я не хотел вам отвечать, а просто пояснить обстановку на данный момент. Извиняюсь.
Может проблемы с разрешениями пролета определенных государств? Уж больно наглядно облетал.curious_plt, ортодормия как раз нарисована красным пунктиром.
Между Москвй и Парижем летают по-разному. Насколько я могу судить, критерий -- загрузка трасс. В расписание заложена самая длинная.Рейс Аэрофлота SVO-CDG. Зачем забрался так далеко на север?
Между этими городами у "Эр Франс" и "Аэрофлота" по три-четыре регулярных рейса в день. Они летают по этому маршруту уже много десятилетий. Вы правда думаете что у них могут быть проблемы с разрешениями?получать разрешение для полёта в нейтральных водах не требуется.
Лишние несколько миллионов, думаю, никому не помешают)Между Москвй и Парижем летают по-разному. Насколько я могу судить, критерий -- загрузка трасс. В расписание заложена самая длинная.
Мне случалось летать и через Польшу-Германию, и через Чехию, и над Балтикой.
Между этими городами у "Эр Франс" и "Аэрофлота" по три-четыре регулярных рейса в день. Они летают по этому маршруту уже много десятилетий. Вы правда думаете что у них могут быть проблемы с разрешениями?