Конечно,тут вопросов нет! Не вопросом единым живет форум...Вам вроде подробно про рацию же написали?
Так тут узконаправленная тема про ручную кладь. Её развезли на каблуки, а теперь вон уже пошло чем я с инструктором занимаюсь..Конечно,тут вопросов нет! Не вопросом единым живет форум...
Так чем же?..с инструктором занимаюсь
Ох, если бы я знал, куда эта тема зайдет!...Так тут узконаправленная тема про ручную кладь. Её развезли на каблуки, а теперь вон уже пошло чем я с инструктором занимаюсь..
Добро пожаловать в борщ!Так чем же?..
Да точно Вам говорю, не сомневайтесь.Ну не знаю...
Да я уже даже и не знаю, верить ли...Да точно Вам говорю, не сомневайтесь.
А я Вам чего, врала?Да я уже даже и не знаю, верить ли...
Нет, ну что вы! Это уж я так.А я Вам чего, врала?
НЯП "аэробатика" на этом типе (ЯК-18) разрешена только в случае не более 2-х чел. в кабине, и при оборудовании кресел парашютами.Я Вас сейчас прям огорчу. На этом самолёте делают все фигуры высшего пилотажа.
Не могу правда понять при чем тут полёты на гражданском лайнере, ну да ладно, спецам по пилотажу виднее. Куда там простым женщинам на каблуках.
Я летал на Як-18Т пассажиром.У Вас есть самостоятельный вылет на Як-18Т? Если так, то прям прошу прощения, все свои сарказмы возьму назад
Ну Вы просто так уверенно написали, что я летаю по каким то маршрутам и думала, что лично знакомы с этой машиной и возможностью управлять ей на каблуках и без них.Я летал на Як-18Т пассажиром.
Для того, чтобы знать о возможности выполнения на этом ВС фигур высшего пилотажа - достаточно почитать РЛЭ. Или спросить пилота.
А к ручной клади-барышня в каблуках,надежно сидящая в кресле!надежно уложенная
А,ну тогда ладно.Где инструктор положил, там надежно лежит.
И наверняка попросят включить ее,так как просят включать и показывать рабочий экран на мобильниках.