Судьба ручной клади пассажиров после эвакуации из аварийного ВС

Конечно,тут вопросов нет! Не вопросом единым живет форум...
Так тут узконаправленная тема про ручную кладь. Её развезли на каблуки, а теперь вон уже пошло чем я с инструктором занимаюсь..
 
НЯП "аэробатика" на этом типе (ЯК-18) разрешена только в случае не более 2-х чел. в кабине, и при оборудовании кресел парашютами.
 
Я летал на Як-18Т пассажиром.
Для того, чтобы знать о возможности выполнения на этом ВС фигур высшего пилотажа - достаточно почитать РЛЭ. Или спросить пилота.
 
Ну Вы просто так уверенно написали, что я летаю по каким то маршрутам и думала, что лично знакомы с этой машиной и возможностью управлять ей на каблуках и без них.
Как Вы наверное понимаете, я тоже не без разрешения это делала.
 
Ну слушайте, эти каблуки уже по ходу стали каблуками дня!
 
Ручная кладь, надежно уложенная на заднее сидение самолёта.
 
Так это и есть собственно ручная кладь. Где инструктор положил, там надежно лежит.
 

Возил Мотороллу в ручной клади. Аккумулятор не вытаскивал, антенну не откручивал. Ни в Москве, ни в Дели не просили доставать или включать. Даже не интересовались кладью.
Как правильно перевозить - не знаю.