Судьба ручной клади пассажиров после эвакуации из аварийного ВС

Реклама
кто-то уже пострадал от каблуков?
Статистику травм при эвакуации никто не собирал.
Но можете обратиться к опыту пострадавших в массовых давках

Немига, например: http://tainy.net/50231-ostorozhno-tolpa.html

Рекомендации по выживанию тоже содержат упоминание про каблуки:
https://survival.com.ua/vyizhivanie-tsentre-ulichnoy-tolpyi-deystviya-pri-padenii-davke-tolpe/

Статистика давок на различных мероприятиях: https://ria.ru/spravka/20101123/299851317.html

В принципе, повторюсь, проблема полета в них - проблема самой хозяйки обуви.
А вот при эвакуации, в давке и цейнтноте - хозяйка становится опасна для окружающих.
Именно эту мысль, уже прямо высказанную не раз, я и пытаюсь донести: обувь должна быть соразмерна обстановке, а риски надо учитывать.
 
в какой одежде должны быть при этом стюарды?
при эвакуации по тросу - в трусах
imxxg_2914.jpg
 
Поскольку у барышни на фото каблук широкий,значит она знает об этой проблеме.
 
Реклама
В такую, чтобы ноут в воздух взлетел, нет
повезло. Советую не ноут искать под креслом, а быстро пристегивать ремень , наклонять голову и сомкнуть руки за шею. Ноут дело наживное, а здоровье нет.
Хоть картинки посмотрите, что ли
https://www.google.com.ua/search?q=...aG44fcAhXROSwKHV9DA5YQsAQIJQ&biw=1254&bih=806
Для понимания процесса можете сходить в аэротрубу хотя бы. Или на маленьком самолете полетать, где вверх поднимают так, что вдавит в кресло.
Желающим в Киеве могу показать действующий тренажер, попрыгаете с большой тушки по надувному трапу в каблуках, манекены весом 70 кг из салона попробуете вытаскивать, по крылу эвакуироваться. Там не только тапки, а и носки потеряете.
 
Тут просто надо успевать сымать эти калбуки и быстренько прятать их в ноутбук.
 
В такую, чтобы ноут в воздух взлетел, нет
повезло.
выкидывает сразу и без предупреждения, не пристегнут - катапультируешься в потолок

да, я попадал, да, один раз, да, был пристегнут, нет, не расскажу

а все эти ежегодные рассказы про десятки травмированных - сказка. вы ж не видели, значит, не было
https://www.bbc.com/russian/news-39768551
 
И что, там прям каблуки помешают и ноутбук?
вы, я стесняюсь спросить, давно на Як-52 на высший пилотаж на каблуках летали?
чтоб мертвые петли, бочки там, и так далее
желательно под кресло впереди ноутбук положить, незакрепленный.

впечатления гарантированы =)

полеты на Як-18 по маршруту, может, и прокатят на каблуках, но явно не высший пилотаж (с резкими эволюциями ВС и незакрепленным грузом в салоне)
 
полеты на Як-18 по маршруту, может, и прокатят на каблуках, но явно не высший пилотаж (с резкими эволюциями ВС и незакрепленным грузом в салоне)
Я Вас сейчас прям огорчу. На этом самолёте делают все фигуры высшего пилотажа.
Не могу правда понять при чем тут полёты на гражданском лайнере, ну да ладно, спецам по пилотажу виднее. Куда там простым женщинам на каблуках.
 
А ведь воздушный шар тоже может в определенные моменты считаться гражданским судном!
 
Реклама
На этом самолёте делают все фигуры высшего пилотажа.
я в курсе, с определенными ограничениями - сам летал

Не могу правда понять при чем тут полёты на гражданском лайнере
ну, вы так активно утверждали, что каблуки не проблема полетам.
в полетах бывают знакопеременные перегрузки, при которых управлять ВС на каблуках будет неудобно, да и просто устоять на ногах сложновато (если речь идет об Л-410 или Ан-28, к примеру, или даже Ан-2).
а тут мы в очередной раз подходим к тому, что обувь должна быть соответственна ситуации, и каблуки для управления ТС - не лучший выбор
 
Назад