Судьбы мирового автопрома

"Что касается российского автогиганта, то ему заказали 1 700 специально подготовленных седанов LADA Vesta. Все они — в простой комплектации Comfort и с двигателем 1.6 на 106 сил.
В октябре марка Hyundai успела передать партию из 2 500 «Солярисов».
Так что сколько заказали, столько и получили:
В дорожно-патрульную службу передано 1700 специально подготовленных седанов Лада Веста. Это машины в относительно простой комплектации Comfort с двигателем 1.6 (106 л.с.).
Занятно что в предложенном вами материале нет даты, но есть утверждение что большая часть шкод за два года была "укатана"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ценой и трудностями с гарантией. Китайцы все таки умерено подорожали, но проблема в том, что у них машины только из относительно дорогого класса. Я бы предпочел видеть на рынке китайский поло или рио, чем 10 х-ray'ев всех мастей
Машины по параллельному импорту на 15-20% дешевле тех, что стояли у дилеров до февраля. По мне так условный Киа Сид из Казахстана за 1,9 - 2,1 млн без гарантии поинтереснее дилерского китайца за те же 2+ млн. Китайцы тоже подорожали за год на 35-40%, остатки Вест у дилеров сейчас по 1,3-1,5 млн стоят на механике , а в рестайлинге уже от 1,9 и дальше. Вообще забудьте про новые машины (кроме Гранты и Нивы) дешевле 2 млн.
 
Последнее редактирование:
Самый дешёвый джолион 2400 вроде стоит. Вполне можно представить седан за 1900 при тех же вводных. Просто их нет почему то)
Да, сейчас у себя в Екб глянул, самый дешевый 2,37 млн. Строго говоря есть седан С класса JAC J7, который собирают в Казахстане и у наших дилеров стоят по 1,9 - 2,2 млн, но их не очень много и особой популярностью не пользуются. Это видимо из-за того что JAC пока не так раскручен в России, как его сородичи Geely, Chery и Haval. Вот в следующем году и посмотрим, когда выйдут седаны от этих производителей. Что касается JAC, то думаю после запуска завода Москвич ребята начнут набирать обороты.
 
 
Это богатые китайцы, могут себе позволить
Может. Тачки в основном джипы, кроссоверы солидные, да еще у некоторых прицепы, домики на колесах.
Кто победнее или уж старый совсем - те на автобусах ездили туристических.
Кстати на дороге ведут себя точно так же как наши - мигнут правым поворотом если ты на обгон собираешься, фарами мигнут если гайцы или тренога на дороге, да и сами где нет ничего такого по сплошной могут обогнать иногда. Но в целом на дороге как все обычные участники.
 
Просто вижу, как они в длинной очереди стоят у АЗЛК, страдая, что столько лет не могли купить Москвич, и вот наконец он, тот самый, такой родной, свой, московский!!!:D. (найдите 5 отличий от родного китайского JAC JS4)

Умиляют высказывания вершителей российских законов:
Сергей Боярский («Единая Россия»): Последние 10 лет езжу на Lexus. Отношусь к отечественному автопрому без всякой иронии.
Мария Бутина («Единая Россия»): Советскому автопрому есть чем гордиться. Поддерживаю полностью возобновление выпуска “Москвичей”.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просто вижу, как они в длинной очереди стоят у АЗЛК, страдая, что столько лет не могли купить Москвич, и вот наконец он, тот самый, такой родной, свой, московский!!!:D. (найдите 5 отличий от родного китайского JAC JS4)

Умиляют высказывания вершителей российских законов:
Сергей Боярский («Единая Россия»): Последние 10 лет езжу на Lexus. Отношусь к отечественному автопрому без всякой иронии.
Мария Бутина («Единая Россия»): Советскому автопрому есть чем гордиться. Поддерживаю полностью возобновление выпуска “Москвичей”.
Мне вот интересно, через чью дилерскую сеть будут продавать? Не будут же JAC JS4, JS6, JS7, собираемые в России продаваться под брендом "Москвич", а J7, T6 и коммерция под настоящим JAC. Мне вообще не понятно, зачем переклеивать значки. Ну назвали завод "Москвичом" и ладно, люди не настолько же идиоты, чтобы не понимать что они покупают.
 
Мне вот интересно, через чью дилерскую сеть будут продавать? Не будут же JAC JS4, JS6, JS7, собираемые в России продаваться под брендом "Москвич", а J7, T6 и коммерция под настоящим JAC. Мне вообще не понятно, зачем переклеивать значки. Ну назвали завод "Москвичом" и ладно, люди не настолько же идиоты, чтобы не понимать что они покупают.
Думаете слабО?
Уж если крупноузловую сборку переименовали в свой бренд то в продаже через тех дилеров вообще проблем никаких. Могут ещё и их переименовать...
 

Петербургский автозавод Nissan перешел в собственность НАМИ​

Послепродажное обслуживание автомобилей Nissan, а также поставки запчастей, как сообщалось, теперь будет осуществлять "АвтоВАЗ".
 
Вы написали про требования мнимого заказчика которые якобы не выполняет ВАЗ.
Так вот: из разносортицы авто по городам имеем простой вывод - таковых требований (коим не удовлетворяет ВАЗ) не существует. Гайцы и ППС рассекают на авто закупаемых губернскими властями. И закуп этот зависит только от предпочтений закупанов и жирности бюджета
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так забавно наблюдать за бесконечным потоком всего этого китайского металлолома под разными лейблами. Но без складов запчастей, без обученного персонала у дилеров, без сервисных и ремонтных мануалов, без линий техподдержки. Впрочем, нормальному человеку достаточно взглянуть один раз на русский перевод любого китайского User's manual, чтобы сразу развернуться и купить что-нибудь из "параллельного импорта", пока он ещё существует.
 
Назад