Понятно, что мотор не ездовой и с его объема снимают совсем мало кобыл
У нас не соскочите, все ходы записаны. Приусов и иных гибридов в сравнению с остальными в той же Туле практически сводится к нулю. Так что неудачный пример с гибридами. К тому же не совсем современнымиВы вообще то видели сколько приусов у нас на дорогах ? Этот двигатель стоит в модельном ряду с 2009 по 2019 год.
Сначала Вы утверждали что нет степени сжатия 13, теперь пишите что не ездовой, кобыл мало. Речь шла о степени сжатия вообще то. Если уж приус не ездовой - что тогда ездовое ? Их везут и гонят вплоть до Краснодара - ваш покорный слуга тому свидетель, наблюдал воочию вот этой осенью на дорогах страны.
Повторюсь, неправдаПравда у современных двигателей степень сжатия более 12 и обороты под 7000
Речь о моторе шла, напомню, вращающем генератор. Представляющий собой бензиновый генераторЕсли уж приус не ездовой - что тогда ездовое ?
Да, похоже Илюша решил прекратить своим программерам платить рупиями... ))) (((И продолжение в дешевом сегменте
Не "своим", а Mobileye, и не рупиями, а шекелями.Да, похоже Илюша решил прекратить своим программерам платить рупиями... ))) (((
Да ладно. Посмотрите в статистике сколько япошки их выпустили и выпускают. Да, чем дальше на запад тем их меньше, точно так же как и чем дальше на восток меньше всяких соляриев, рио и кашкаев (после Байкала на дорогах эти машины вообще почти не встретишь). Но в на ДВ их много, приусов. И все прекрасно катаются - без проблем. Проблемы если и есть то со старением батарейки, часть секций иногда приходится менять. Но что бы мотор - упаси боже, только расходники.Приусов и иных гибридов в сравнению с остальными в той же Туле практически сводится к нулю.
Дык и покупательная способность с такими ценами упала, пробив дно.В ноябре в России выпуск легковых машин упал к октябрю в 1,6 раза
Все заводы России произвели менее 24 тысяч авто - падение почти в 5 раз по сравнению с прошлым годом (хотя запустили Москвич, Evolute...) Даже перевеска китайских шильдиков не улучшает статистику.
Их и в этом году производили. Нарастят производство они.КамАЗ начнет производство К4 и К5 в 2023.
Да это понятно. Правда в этом году около 5000 только. В следующем в 2 раза больше планируют.Их и в этом году производили. Нарастят производство они.
Завидный оптимизм. Особенно интересно как они собрались их продавать. К5 нынче стоит 12, а на рынке полно китайцев по <10. Один из таких китайцев (SITRAK C7H) стал лидером всего российского грузового рынка в ноябре, обойдя даже военный камаз 43118. А тягачей камазовских и близко в топе нет.сего планируется выпустить 10,6 тыс. автомобилей поколений К4 и К5
феерический конечновообще то коммерческую технику обычно в лизинг берут.. так что цена особо значение не имеет.
Аргументы есть? А то конструктив прям прет из всех щелей.феерический конечно