Судьбы мирового автопрома

Смотрим, куда его ставят. Понятно, что мотор не ездовой и с его объема снимают совсем мало кобыл ( и момента). А вот КПД подняли (термический), взвинтив степень сжатия. Но это повторюсь частный случай в мегамассе моторов
 
Последнее редактирование:
Понятно, что мотор не ездовой и с его объема снимают совсем мало кобыл


Вы вообще то видели сколько приусов у нас на дорогах ? Этот двигатель стоит в модельном ряду с 2009 по 2019 год.
Сначала Вы утверждали что нет степени сжатия 13, теперь пишите что не ездовой, кобыл мало. Речь шла о степени сжатия вообще то. Если уж приус не ездовой - что тогда ездовое ? Их везут и гонят вплоть до Краснодара - ваш покорный слуга тому свидетель, наблюдал воочию вот этой осенью на дорогах страны.
 
У нас не соскочите, все ходы записаны. Приусов и иных гибридов в сравнению с остальными в той же Туле практически сводится к нулю. Так что неудачный пример с гибридами. К тому же не совсем современными)
И начали вы собсно не с движки гибрида, суть бензинового генератора, не так ли, а с выборки, пытаясь отстоять свою псевдоправоту в части касаемой зээмзэшного вэ восемь.
Понимаю, если бы вы накидали пруфов на эти самые аналоги восьмёрки на современном этапе, но увы и ах
Правда у современных двигателей степень сжатия более 12 и обороты под 7000
Повторюсь, неправда
Так что не передергивайте.
 
Последнее редактирование:
Если уж приус не ездовой - что тогда ездовое ?
Речь о моторе шла, напомню, вращающем генератор. Представляющий собой бензиновый генератор
Да и Приус никогда не был пушкой гонкой.
 
Последнее редактирование:
Владельцы машинок на батарейках, это правда или злобный поклеп на прогрессивного нашего Маска?

 
Да ладно. Посмотрите в статистике сколько япошки их выпустили и выпускают. Да, чем дальше на запад тем их меньше, точно так же как и чем дальше на восток меньше всяких соляриев, рио и кашкаев (после Байкала на дорогах эти машины вообще почти не встретишь). Но в на ДВ их много, приусов. И все прекрасно катаются - без проблем. Проблемы если и есть то со старением батарейки, часть секций иногда приходится менять. Но что бы мотор - упаси боже, только расходники.
Миллионы штук выпущенных. Модель 2019 года в декабре заменится на следующее поколение. Да, это не Феррари, семейный бюджетный авто, динамика кстати у модели 22 года разгон до 100 км/час за 6,7 секунды. Расход топлива по трассе - все с кем общался, кто на них ездит не более 4..5 литров. В принципе неплохо.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Дык и покупательная способность с такими ценами упала, пробив дно.
Ехал давеча по Туле, у некоторых автосалонов появились навесы, и под ними полным полно техники всякой разной.
А ежели пошлины отменить, то собсно и без автопрома можно обойтись
 
Их и в этом году производили. Нарастят производство они.
Да это понятно. Правда в этом году около 5000 только. В следующем в 2 раза больше планируют.

А так вопросы к КамАЗу:
«КамаЗ» возобновит производство грузовиков нового модельного ряда в 2023 году. Всего планируется выпустить 10,6 тыс. автомобилей поколений К4 и К5: первые будут собираться из остатков комплектующих, а вторые — на новой компонентной базе, которую не затрагивают санкции. Об этом в четверг, 29 декабря, сообщили в пресс-службе предприятия.

Не я придумал такую формулировку)
 
Вроде как наши решили помимо собственных разработок тупо покупать лицензии на двиг, коробки и так далее. Как это делали южные корейцы и китайцы в свое время, да и европейцы и американцы, японцы.
 
сего планируется выпустить 10,6 тыс. автомобилей поколений К4 и К5
Завидный оптимизм. Особенно интересно как они собрались их продавать. К5 нынче стоит 12, а на рынке полно китайцев по <10. Один из таких китайцев (SITRAK C7H) стал лидером всего российского грузового рынка в ноябре, обойдя даже военный камаз 43118. А тягачей камазовских и близко в топе нет.
 
вообще то коммерческую технику обычно в лизинг берут.. так что цена особо значение не имеет.