Kit.
Старожил
Собственный опыт или какой недоблогер рассказал?Дело не в марке (по сути многие клепают свои торговые марки на чужое), а где изготовлено.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Собственный опыт или какой недоблогер рассказал?Дело не в марке (по сути многие клепают свои торговые марки на чужое), а где изготовлено.
Ну ясно, недоблогеры.
Так сами то пробовали? С этой «новостью» вы пришли, вам и разгребать.Ждем эксперемента от мегаблохера. Выж у нас знаток по всему-всему. Погоды сейчас стоят отличные - возьмите это липецкое чудо и накатайте паспортные 400км
Так сами то пробовали? С этой «новостью» вы пришли, вам и разгребать.
Что там Бисмарк писал о дураках, которые учатся на своем опыте?Так сами то пробовали? С этой «новостью» вы пришли, вам и разгребать.
А сколько должен был потратить? Хорошо бы рядом ехала другая «электричка» для сравнения.Что там Бисмарк писал о дураках, которые учатся на своем опыте?
Пример? На 60 км поездки по Москве от метро «Павелецкая» до стадиона «Спартак» на Волоколамке, а оттуда до торгового центра «Город» на Рязанском проспекте с перерывами на съёмку кроссовер потратил 27,9 кВт·ч энергии. То есть больше половины заряда батареи!
В России вообще нет инфраструктуры для электромобилей, и нынешние экстренные потуги в их производстве - просто показуха.А сколько должен был потратить? Хорошо бы рядом ехала другая «электричка» для сравнения.
А сколько должен был потратить? Хорошо бы рядом ехала другая «электричка» для сравнения.
На заводе бегали, и сейчас наверно бегают в цехах электрокары. Удобная вещь когда надо заезжать в помещения. То есть если будут покупатели, почему бы не выпускать.В России вообще нет инфраструктуры для электромобилей, и нынешние экстренные потуги в их производстве - просто показуха.
Ну, у Теслы в морозы тоже в 1.5-2 раза падает пробег. Не говоря о Ниссане и др. «Не китайцах». Тут ничего удивительного. Просто некоторым недоблогерам это новость оказалось. А потом любители «накинуть» везде ее перепечатывают не думая и не рефлексируя)А сколько должен был потратить? Хорошо бы рядом ехала другая «электричка» для сравнения.
Не представляю покупателей Evolute, которые, потратив три с половиной лимона, на них планируют по заводу ездить.На заводе бегали, и сейчас наверно бегают электрокары. Удобная вещь когда надо заезжать в помещения. То есть если будут покупатели, почему бы не выпускать.
Ранее Вы же писали, что их не будут собирать, не будут продавать, нет дилеров. Теперь что? Нет покупателей? А потом что? Какие дебилы эти покупатели (причем сам такой садится в каршеринг и именно в эволют)…Не представляю покупателей Evolute, которые, потратив три с половиной лимона, на них планируют по заводу ездить.
Где я это писал?Ранее Вы же писали, что их не будут собирать, не будут продавать, нет дилеров.
Как обычно - врете и не краснеете.Смотрите свои посты что писали ранее. Не, ну можете поудалять, мол не было. Мне, если честно, глубоко пофих) Тратить свое время на копание в…
Нет, просто кто то посты потер шустро. Мои то остались по этой марке, причем в этой же теме.Как обычно - соврете и не краснеете.
Ну да, живя в Риге, я сажусь в каршеринг в Evolute, свежий из Липецка.причем сам такой садится в каршеринг и именно в эволют)
Хм, Вы забыли рассказать, как я тут в Русский Дом хожу греться...RusoTuristo, а причем тут каршеринг? Речь шла про остальное, а каршеринг и такси это уже стеб.
Ну и, с другой стороны, живете у , че тут сидите? Или за евроцентики, так как нищета после побега от мобилизации?