Судьбы мирового автопрома

Реклама
Сейчас АвтоВАЗ начнёт клепать FAW и продавать через свои ДЦ и объемы продаж будут уже сравнимые.
То ли будут, то ли нет. Нет признаков оптимизма на рынке, чтобы прям ломились за этой продукцией, да и не факт что объемы будут фантастические.
 
Нет признаков оптимизма на рынке, чтобы прям ломились за этой продукцией
Совершено верно. С безумными ростом цен рынок новых авто стремительно стагнирует:) Те кто хотели купить уже купили, а с падением уровня доходов домохозяйств дешевле поддерживать свое авто бу если оно есть, чем тратиться на новый сомнительный.
Что то не видно очередей за новым москвичом:)
Хотя на те же ларгусы запись была на полгода вперед
 
Последнее редактирование:
Ларгус они не клепают скорее всего по политическим причинам.
Он и так был у альянса с вазовским мотором и вазовской коробкой.
Они и так не пропадут
Ларгус обещают в сентябре, много всего нужно локализовать и найти замену в Китае.
 
Что то не видно очередей за новым москвичом:)
После принятия решения о возрождении бренда «Москвич» в рамках перезапуска Московского автозавода интерес к данному событию со стороны российских СМИ был довольно серьезным. Как оказалось, на результате продаж премьерного отечественного кроссовера «Москвич 3» 2023 года это не сказалось. Автолюбители не проявили интереса к модели, являющейся почти полной копией китайского паркетника JAC.
В соответствии с официальной статистикой, за более чем два месяца, которые прошли с момента выхода в продажу российского авто, дилерам удалось реализовать всего 36 единиц. Первые шесть машин были проданы сразу после их появления в салонах — в декабре прошлого года. Остальные кроссоверы были куплены уже в январе. Причем сразу пять из общего объема продаж оказались электрическими паркетниками «Москвич 3e».
Наверное, одной из основных причин, помимо того, что сам «Москвич 3» дублирует своего китайского донора, по которой спрос на автомобиль оказался слабым, является достаточно высокая стоимость. Так, покупка базового бензинового варианта обойдется автолюбителям в 1,97 миллиона рублей. Электрический кросс оценивается в 3,5 миллиона, но благодаря действию госпрограмм стоимость на паркетник может быть снижена до 2,57 млн.
 
С учетом ситуации сложившийся - сколько там производила Германия или Франция машин может статься не важно. Тема же про судьбу - ну вот как раз по теме.
Ага, помним:
Заводы КИА и Хэнде продолжат работу. Санкции авто корейские не касается.
 
Реклама
С такими вангами, немецкий автопром точно ждёт светлое будущее)
 
«Москвич 3» дублирует своего китайского донора, по которой спрос на автомобиль оказался слабым, является достаточно высокая стоимость.
люди просто не хотят покупать китайца, назначенного Москвичом, по завышенной стоимости. Будут распихивать по различным администрациям пока есть возможность. Когда разрыв между возможностями лапшиновешивания и потребительским рынком вырастет до критической массы все подобные информационные трещетки "прикажут долго жить".
 
Все гораздо проще - производителю выгодно спихивать авто юрикам (такси и каршеринг), чем ждать когда частник купит его в будущем. Поэтому в салонах авто практически нет, все уходит юрикам по Москве (по оценкам нужно 50 000 авто) и чутка в регионы стали по квоте продавать. По сути это производство по заказу. Частникам тут постольку, поскольку.
 
Все гораздо проще - производителю выгодно спихивать авто юрикам (такси и каршеринг), чем ждать когда частник купит его в будущем
А дилерским центрам выгодно спихивать перекупам, чем ждать - бла-бла-бла.
Гораздо проще, ага
 
А дилерским центрам выгодно спихивать перекупам, чем ждать - бла-бла-бла.
Гораздо проще, ага
Решает что и как правительство Москвы. Это, завод Москвич, не частная лавочка. Захотят «бесплатно» бомжам раздадут авто.
 
Реклама
Решает что и как правительство Москвы. Это, завод Москвич, не частная лавочка. Захотят «бесплатно» бомжам раздадут авто.
Ну так за производителей не говорите. А так да - у каждого додика своя методика. В данном случае шараге под крылом Москвы проще распихать свой "продукт", флитам, чтобы потом не нести никакой ответственности перед своими дилерами или потребителем. Только к определенной выгоде от простоты процесса продажи и снижению затрат из-за высокой оборачиваемости, это не имеет никакого отношения
 
Назад