PowerShot
Местный
Сейчас АвтоВАЗ начнёт клепать FAW и продавать через свои ДЦ и объемы продаж будут уже сравнимые.Как можно говорить о конкуренции при разнице объемов продаж на полтора порядка?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас АвтоВАЗ начнёт клепать FAW и продавать через свои ДЦ и объемы продаж будут уже сравнимые.Как можно говорить о конкуренции при разнице объемов продаж на полтора порядка?
То ли будут, то ли нет. Нет признаков оптимизма на рынке, чтобы прям ломились за этой продукцией, да и не факт что объемы будут фантастические.Сейчас АвтоВАЗ начнёт клепать FAW и продавать через свои ДЦ и объемы продаж будут уже сравнимые.
Ларгус они не клепают скорее всего по политическим причинам.но если найдут способ клепать Ларгус -
Совершено верно. С безумными ростом цен рынок новых авто стремительно стагнирует Те кто хотели купить уже купили, а с падением уровня доходов домохозяйств дешевле поддерживать свое авто бу если оно есть, чем тратиться на новый сомнительный.Нет признаков оптимизма на рынке, чтобы прям ломились за этой продукцией
Ларгус обещают в сентябре, много всего нужно локализовать и найти замену в Китае.Ларгус они не клепают скорее всего по политическим причинам.
Он и так был у альянса с вазовским мотором и вазовской коробкой.
Они и так не пропадут
После принятия решения о возрождении бренда «Москвич» в рамках перезапуска Московского автозавода интерес к данному событию со стороны российских СМИ был довольно серьезным. Как оказалось, на результате продаж премьерного отечественного кроссовера «Москвич 3» 2023 года это не сказалось. Автолюбители не проявили интереса к модели, являющейся почти полной копией китайского паркетника JAC.Что то не видно очередей за новым москвичом
Ага, помним:С учетом ситуации сложившийся - сколько там производила Германия или Франция машин может статься не важно. Тема же про судьбу - ну вот как раз по теме.
Заводы КИА и Хэнде продолжат работу. Санкции авто корейские не касается.
Вот когда (и если) будут - тогда и можно будет говорить о конкуренции.Сейчас АвтоВАЗ начнёт клепать FAW и продавать через свои ДЦ и объемы продаж будут уже сравнимые.
сказать то что хотели? Что не так с заводами?Ага, помним:
они не работают очевидноЧто не так с заводами?
кто они? Завод работает. Кузова для Казахстана варят.они не работают очевидно
Ага. Но если от него, после войны, что то останется. А к ней Европа бежит прям галопом.С такими вангами, немецкий автопром точно ждёт светлое будущее)
люди просто не хотят покупать китайца, назначенного Москвичом, по завышенной стоимости. Будут распихивать по различным администрациям пока есть возможность. Когда разрыв между возможностями лапшиновешивания и потребительским рынком вырастет до критической массы все подобные информационные трещетки "прикажут долго жить".«Москвич 3» дублирует своего китайского донора, по которой спрос на автомобиль оказался слабым, является достаточно высокая стоимость.
А дилерским центрам выгодно спихивать перекупам, чем ждать - бла-бла-бла.Все гораздо проще - производителю выгодно спихивать авто юрикам (такси и каршеринг), чем ждать когда частник купит его в будущем
Решает что и как правительство Москвы. Это, завод Москвич, не частная лавочка. Захотят «бесплатно» бомжам раздадут авто.А дилерским центрам выгодно спихивать перекупам, чем ждать - бла-бла-бла.
Гораздо проще, ага
Ну так за производителей не говорите. А так да - у каждого додика своя методика. В данном случае шараге под крылом Москвы проще распихать свой "продукт", флитам, чтобы потом не нести никакой ответственности перед своими дилерами или потребителем. Только к определенной выгоде от простоты процесса продажи и снижению затрат из-за высокой оборачиваемости, это не имеет никакого отношенияРешает что и как правительство Москвы. Это, завод Москвич, не частная лавочка. Захотят «бесплатно» бомжам раздадут авто.