Судьбы мирового автопрома

Какие вопросы? С применением.
 
Разве? Вроде как сняли, ГАЗ подал иск снова, но суд их завернул.
Если сняли, то ок. Не следил.

Хотите сказать что дилеры бмв принципиально этим не занимаются?
Галоген в линзе везде, кмк, дно с родными лампами. Да и не с родными. Не знаю что ставили на шкоду в ксеноне, но на Ауди норм было причем на 3х разных моделях, начиная с А4 B8 FL. А вот ксенон на форде и Вольво с доп дальним галогеном реально дно. Ближнего нет почти вообще. Только линзы менять.
 
Не понял по что вы.
Поближе к реальности, какая ППП может на новой машине от производителя.
Там все ппп сводится к навяливанию допов.
И да, кривой свет с завода это нонсенс. Такого не было даже на вазах в лихие годины.
Отсюда вердикт, что то там не так
Или сгружали когда, тюкнули бампером оземь. Бампер понятно подшаманили, а регулировку света никто производить не будет в принципе.
 
Lacoste, про арест:
Его сняли с формулировкой "несоразмерность суммы иска и арестованного имущества", так что если кто то будет недостаточно сговорчив могут и передумать
 
Мы точно не запрожцы обсуждаем?
Или это и есть евроинтеграция "небратьев"? - "даешь технологии ЗАЗа ведущим производителям!"
 
Последнее редактирование:
Вы заблуждаетесь. Целый перечень работ на 1.5-2 нормо часа. Для всех - проверка момента затяжки колёсных болтов, проверка света, снижение давления в шинах до эксплуатационного, компьютерный опрос, проверка уровня тех жидкостей и далее. Ну и специфические, вроде уборки проставок в пружинах, затылок в полостях или демонтаж блока, который отключал питание АКБ.

Допы это совсем другое
 
На X2 и крайних X3 она реально массовая была , в том числе по бмв клубу. X2 даже в варианте длительного тестдрайва жене смотрели, вечером моргали встречные. Манагер - да мол все норм, так просто светят (хотя понятно, что он валенок). Мне кажется там не в механике дело, а софт, что за коррекцию отвечает. В итоге правда взяли Тигу) Все таки ваг это ваг) фанатизм возможно. Но внешне X2 в М обвесе и родном голубом цвете прям огонь была)
 
Ну тогда вопрос либо в невозможности корректировки так, чтобы не слепило. Конструктивный недостаток, что тоже бывает.
 
Т.е. они не только не могут предпродажку сделать, а даже на "драйвововй" машине нужные настройки сделать..

ЗЫ некоторые "продаваны" ВАЗА умудряются машины для тестдрайва шумовать. Типа "попробуйте какая машина - у вас такой не будет"
 
Sergey-nn, не понимаю, что вас смущает? Производитель фар и производитель авто что-то неправильно просчитали, если дело не в том, что по каким-то причинам пролюбили настройку этих фар по какой-то причине. Массово, это когда после двух тысяч км надо половину автомобиля перетрясать.


А так, каждый производитель сталкивался, сталкивается и будет сталкиваться с отзывными кампаниями. С этим ничего не поделать
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, там все может в софт упираться автокоррекции. Может чувствительность датчиков высокая/низкая и машина регулирует положение не так, как нужно, либо изначальные настройки по нагрузке не верные. Ну т.е условно задирает свет высоко не тогда, когда это надо. Возможно решили уже даже, не интересовался.
 
Уже здесь названо три модели у которых "случайно пролюбили" настройку фар.
Оно было БЫ понятно, если БЫ разговор шел о "запорожцах" или (на худой конец) о део-нексиа.
Однако речь о .... несколько другом сегменте
Тем ни менее Ваш подход великолепен: "это не ВАЗ - им можно! "
 
Блин, да что тут такого. Не разбираясь, кто таки там виноват, недоработки случаются постоянно. Что-то сразу может вылезть, а что-то через годы. Только иностранцы постараются как можно быстрее это устранить, а отечественное будет с целым набором от мала до велика, ездить всю жизнь.
 
что и требовалось доказать
 
Реакции: 2014