Какие вопросы? С применением.Тут интересен вообще вопрос обоснованности применения ксенона и диодов. Не считая лукавства с коррекцией.
Дай волю, так они потихонечку дойдут до плазмы разряда угольных электродов аэродромных прожекторов.
снятАрест то не снят
Если сняли, то ок. Не следил.Разве? Вроде как сняли, ГАЗ подал иск снова, но суд их завернул.
На предпродаже одна из операций - проверка света и его настройка при необходимости. Кривой свет до ППП это встречающееся явление у всех
Галоген в линзе везде, кмк, дно с родными лампами. Да и не с родными. Не знаю что ставили на шкоду в ксеноне, но на Ауди норм было причем на 3х разных моделях, начиная с А4 B8 FL. А вот ксенон на форде и Вольво с доп дальним галогеном реально дно. Ближнего нет почти вообще. Только линзы менять.Свет у Вага с галогеном в линзе и ксеноном не в Хелле - действительно отстой. Полный.
Не понял по что вы.Что не так? Что кривой свет до ППП - явление не нормальное? Так для чего тогда среди операций по ППП проверка и регулировка света фар тогда? По приколу?
Хотите сказать что дилеры бмв принципиально этим не занимаются?
Мы точно не запрожцы обсуждаем?Не знаю. Скорее всего, по какой-то причине профакапили все, если есть прям супер массовая проблема.
Вы заблуждаетесь. Целый перечень работ на 1.5-2 нормо часа. Для всех - проверка момента затяжки колёсных болтов, проверка света, снижение давления в шинах до эксплуатационного, компьютерный опрос, проверка уровня тех жидкостей и далее. Ну и специфические, вроде уборки проставок в пружинах, затылок в полостях или демонтаж блока, который отключал питание АКБ.Не понял по что вы.
Поближе к реальности, какая ППП может на новой машине от производителя.
Там все ппп сводится к навяливанию допов.
Косяки бывают. Вопрос в их количестве. Порой более чудесатые вещи, чем не выставленный свет были))Мы точно не запрожцы обсуждаем?
Или это и есть евроинтеграция "небратьев"?
На X2 и крайних X3 она реально массовая была , в том числе по бмв клубу. X2 даже в варианте длительного тестдрайва жене смотрели, вечером моргали встречные. Манагер - да мол все норм, так просто светят (хотя понятно, что он валенок). Мне кажется там не в механике дело, а софт, что за коррекцию отвечает. В итоге правда взяли Тигу) Все таки ваг это ваг) фанатизм возможно. Но внешне X2 в М обвесе и родном голубом цвете прям огонь была)Не знаю. Скорее всего, по какой-то причине профакапили все, если есть прям супер массовая проблема.
Косяки бывают. Вопрос в их количестве.
Не знаю. Скорее всего, по какой-то причине профакапили все, если есть прям супер массовая проблема.
Ну тогда вопрос либо в невозможности корректировки так, чтобы не слепило. Конструктивный недостаток, что тоже бывает.На X2 и крайних X3 она реально массовая была , в том числе по бмв клубу. X2 даже в варианте длительного тестдрайва жене смотрели, вечером моргали встречные. Манагер - да мол все норм, так просто светят (хотя понятно, что он валенок). Мне кажется там не в механике дело, а софт, что за коррекцию отвечает. В итоге правда взяли Тигу) Все таки ваг это ваг) фанатизм возможно. Но внешне X2 в М обвесе и родном голубом цвете прям огонь была)
Т.е. они не только не могут предпродажку сделать, а даже на "драйвововй" машине нужные настройки сделать..На X2 и крайних X3 она реально массовая была , в том числе по бмв клубу. X2 даже в варианте длительного тестдрайва жене смотрели, вечером моргали встречные. Манагер - да мол все норм, так просто светят (хотя понятно, что он валенок). Мне кажется там не в механике дело, а софт, что за коррекцию отвечает. В итоге правда взяли Тигу) Все таки ваг это ваг) фанатизм возможно. Но внешне X2 в М обвесе и родном голубом цвете прям огонь была)
Возможно. Далее уже не вникал.Ну тогда вопрос либо в невозможности корректировки так, чтобы не слепило. Конструктивный недостаток, что тоже бывает.
Уже здесь названо три модели у которых "случайно пролюбили" настройку фар.Sergey-nn, не понимаю, что вас смущает? Производитель фар и производитель авто что-то неправильно просчитали, если дело не в том, что по каким-то причинам пролюбили настройку этих фар по какой-то причине. Массово, это когда после двух тысяч км надо половину автомобиля перетрясать.
Блин, да что тут такого. Не разбираясь, кто таки там виноват, недоработки случаются постоянно. Что-то сразу может вылезть, а что-то через годы. Только иностранцы постараются как можно быстрее это устранить, а отечественное будет с целым набором от мала до велика, ездить всю жизнь.Уже здесь названо три модели у которых "случайно пролюбили" настройку фар.
Оно было БЫ понятно, если БЫ разговор шел о "запорожцах" или (на худой конец) о део-нексиа.
Однако речь о .... несколько другом сегменте
Тем ни менее Ваш подход великолепен: "это не ВАЗ - им можно! "
что и требовалось доказатьБлин, да что тут такого. Не разбираясь, кто таки там виноват, недоработки случаются постоянно. Что-то сразу может вылезть, а что-то через годы. Только иностранцы постараются как можно быстрее это устранить, а отечественное будет с целым набором от мала до велика, ездить всю жизнь.