Судьбы мирового автопрома

Вы заблуждаетесь. Целый перечень работ на 1.5-2 нормо часа
Не не заблуждаюсь. Гладко было на бумаге.
Никто новые авто ее нянчит и не облизывает, шаг по рублю

Завод обеспечивает, а если что, приедете с претензией, тогда и сделают.
 
Отечественное это какое, уаз буханка разве что.
Какие там недоработки у массового ваза?
 
Предпродажная подготовка не облизывание, а обычный перечень необходимых работ(часть из них я написал) За предпродажными работами следуют работы по хранению на складе. Тоже регламентированные производителем.
 
Такого не может быть
А бывает. В том числе и просчёты(как при разработке, так и при сборке) , которые опасны для жизни ездоков или просто могут привести к поломке. Для Калуги первый отзывной факап и стоп на отгрузку, был с неправильно закрученными элементами подвески например. Это было на тигуане
 
Да куча. Целый список. От тугого переключения рычага КПП, До генератора первых грант. И список этот по всему автомобилю может быть.
 
Справедливости ради у массового ВАЗа недоработок хватает.
За время моего владения "вестой" была пара "тихих" отзывных кампаний - меняли неудачные детали во время плановых ТО и было внесено изменение в конструкцию передней подвески (меняли при обращении по гарантии)
Интереснее здесь другое: косяк видимый невооруженным глазом от "правильного производителя", это "чего такого - бывает, может быть уже устранили..."
Косяк ВАЗа "кошмар-караул, у них всегда все через задницу", хотя за ВАЗ плачено в 10 раз меньше...
 
Вспомнили прошлое, которого уже давно нет, а вы говорите
Тугого на чем? На джатке
А генератор то чем не угодил?
Там на сколько помнится ставили вечные, с корректором по температуре для акуума.
И в зависимости от комплектации.
Вот в стандарте, там гена был на 80 А. Который можно было вывести непомерной нагрузкой, но это к автовладельцу.
А так то ваз ставит или ставил теперь уже, гены бош.
И Ниссан
 
От тугого переключения рычага КПП, До генератора первых грант.
Если вы бросаете фразу про "первых грант", то как она согласуется с вашей же
ездить всю жизнь
Может вам стоит определиться с понятиями?

PS тросиковая "грантовская" КПП стоит на "весте". Ощущения от нее очень положительные.
Или это опять про "первых"?
 
Последнее редактирование:

Тугого на МКПП. По генератору нет потому, что потом был бош. И такой херни хватает. Чего её всю перечислять?
Не, если вы из верующих в то, что доля косяков у АвтоВАЗа ниже, чем у иномарок, то тут я пас. С сектантами не дружу
 
Эти первые продолжались непозволительно продолжительно. По КПП, расскажите это тем, кто возмущается тугим ходом.
 
Эти первые продолжались непозволительно продолжительно. По КПП, расскажите это тем, кто возмущается тугим ходом.

Всю жизнь можете заменить на весь срок владения первым собственником. Если уж хотите доколупаться до слов.
 
Эти первые продолжались непозволительно продолжительно.
Т.е. минимум 3 модели "правильных" авто с кривым головным светом, выпускавшиеся достаточно что бы даже Российские *** форумы успели изойти ядом это просто образец оперативности.
При том что Вы не знаете устранен ли этот косяк сейчас.
Но у ВАЗ любое "непозволительно", а у "правильной фирмы" - всё прекрасно

*** т.е. страны в которой продается не самая большая часть продукции холдинга (мягко говоря)

Всю жизнь можете заменить на весь срок владения первым собственником.
Там про генераторы было.
Ок. Меняю.
И получаю: "генератор прекрасно проработал весь срок жизни авто"
Подскажите, что должно меня возмутить в полученной фразе?
По КПП, расскажите это тем, кто возмущается тугим ходом.
Любопытно бы с ними побеседовать
Покажите где их найти. Ни на одном форуме не видел таких претензий.

У меня приятель, посидев за рулем "весты", всерьёз задумывался поменять на своей "старушке" восьмёрочную коробку на грантовскую-тросиковую.
Поменял вместе с авто. Коробкой доволен как слон
 
Последнее редактирование:
Стоит отметить и весьма странный маршрут
В чем странный ?
Нормальный маршрут это типа по МКАД прокатится ?
Я бы еще хотел от Сковородино в сторону Якутска и далее на Магадан сгонять и назад попытаться вернутся - зато за одну поездку все узнаешь о своем 4-х колесном друге.
О чем даже не знают его китайские создатели.
 
В чем странный ?
Нормальный маршрут это типа по МКАД прокатится ?
Для поездки на восток вальнуть 300 км на запад, при чем по лучшим дорогам страны?
И что вам расскажет эта петля?
Уж если устраивать действительно тест-драйв не считаясь с километражом, то стоило заехать прокатиться по горным серпантинам, а не по М-4. И петля получилась бы не сильно больше
 
Ну, как бы да - Вы правы отчасти.
Если быть внимательным то можно заметить, что и от Новосибирска до Кемерово путь был тоже не совсем рационален.
 

А как вы видите устранение проблемы, если есть конструктивный недостаток чего-то?